![]() По мнению руководителя интернет-издания Beverage Business Insights Джерри Хермача (Gerry Khermouch), в последние годы компания Coca-Cola прилагает множество усилий, чтобы укрепить рекламную категорию "сарафанного радио", и это приносит свои плоды. По словам директора Coca-Cola по маркетингу в Северной Америке Кэти Бейн (Katie Bayne), в последние годы компания реализовала ряд инновационных программ, включая программу "My Coke Rewards", в которой участвовали 11 млн. домашних хозяйств в США, размещала рекламу в трансляциях игры на Суперкубок, активно использовала интернет-рекламу и рекламу, связанную с Олимпиадой. &nbs ... Читать дальше » |
Затраты на рекламу, размещенную в вестибюлях станций метро и на стенах эскалаторных тоннелей, можно учесть при налогообложении прибыли в размере, не превышающем 1% выручки от реализации. Специалисты Минфина пришли к такому выводу в письме от 16 октября 2008 г.
Они обратили внимание, что по смыслу ст. 19 Федерального закона «О рекламе» наружной является реклама, которая размещена вне зданий, строений, сооружений, т. е. на внешних стенах таковых. Следовательно, положение Налогового кодекса, позволяющее отнести рекламные затраты к расходам в полном объеме, на размещение рекламы в метрополитене не распространяется. ИА "Альянс Медиа" по материалам Учет, налоги, право |
![]() «Бегун» предлагает своим пользователям новые возможности для привлечения аудитории и заработка – контекстную рекламу на фотографиях. Бегун.Фотоконтекст - это возможность размещать контекстную рекламу поверх фотографий и изображений на сайтах. Такая реклама не занимает отдельного рекламного блока, привязывается к потенциальным интересам зрителя и показывается только в том случае, если пользователь сам проявил к ней интерес, - говорится в пресс-релизе компании.
Объявление размещается в нижней части фотографии и не мешает просмотру: реклама появляется только при наведении курсора на изображение. Подбор объявлений осуществляется при помощи поведенческих технологий, тегов фотографии и в контексте тематики раздела, в котором размещены изображения. Таким образом, Бегун.Фотоконтекст открывает рекламодателю доступ к еще больш ... Читать дальше » |
![]() Начиная с 2000-х годов этот рынок рекламы динамично развивался, причем не только в столичном регионе. Однако уже в первом полугодии 2008 г. эксперты зафиксировали замедление темпа роста отрасли, вызванное мировым финансовым кризисом: по прогнозам компании News Outdoor, рост рынка в этом году составит около 18% (51,67 млрд рублей), а следующем продолжит замедляться и составит примерн ... Читать дальше » |
ГУП «Городской центр размещения рекламы» (ГЦРР), подведомственный Комитету по печати и взаимодействию со СМИ, и Комитет по государственному контролю, использованию и охране памятников (КГИОП) Петербурга борются в суде за контроль над индустрией наружной рекламы в центре города.
КГИОП претендует на право самостоятельно, без Комитета по печати, регулировать процесс размещения и демонтажа рекламоносителей в историческом центре. В центре Петербурга, по данным компании «ЭСПАР-Аналитик», находится 10,4 тыс. рекламных поверхностей, что составляет половину общегородского объема. По мнению участников отрасли, эти разбирательства приведут к значительному ужесточению процедуры размещения рекламы и, соответственно, ее удорожанию. По мнению экспертов, в случае победы КГИОП цены на рекламу значительно вырастут, так как потребуются дополнительные затраты на согласования. Эта перспектива обретает реальность в свете недавнего заявления губернатора Санкт-Петербу ... Читать дальше » |
Компания Hewlett-Packard обратилась к пяти рекламно-коммуникационным холдингам - Omnicom Group, Interpublic Group, WPP Group, Publicis Groupe и Havas – с предложением принять участие в тендере на контракт на креативному и медийному обслуживанию своего подразделения Technology Solutions Group.
Кроме Havas, агентства всех холдингов так или иначе задействованы в создании рекламы для Hewlett-Packard. По сообщению информированных источников, обслуживанием Technology Solutions Group занимается более 2 000 агентств по всему миру, и основная цель тендера – разместить контракт в пределах агентств одного холдинга. Компания уверена, что может работать более эффективно и слажено, а также уменьшить издержки по созданию рекламы для Technology Solutions Group. В контракт включены реклама (традиционная, прямого ответа, контекстная), интерактивные инициативы и медиаобслуживание. Осведомленные источники оценивают годовые затраты по данному контракту не менее чем ... Читать дальше » |
![]() Неожиданным стало отсутствие энтузиазма в отношении видеорекламы. Оказалось, что потребители гораздо чаще кликают по «традиционным» текстовым ссылкам (это делали 25% всех опрошенных) или обычным баннерaм. 20% опрошенных признали, что кликали по «правым» баннерам, а 12% – по баннерам-«шапкам». Таким образом, маркетологам совершенно не обязательно тратить средства на дорогостоящую видеорекламу, в ... Читать дальше » |
С 1997 г., когда поисковая система «Яндекс» только появилась, количество сайтов в Рунете увеличилось с 18 тыс. до 13 млн. По оценке «Яндекса», сегодня пользователи русскоязычного интернета просматривают страницы результатов поиска всех поисковых машин более 1,9 миллиарда раз в месяц. Именно этот показатель — число показов страниц результатов поиска — часто считают числом поисковых запросов. Реальных запросов меньше, сообщают исследователи поисковика. К поисковым системам Рунета задают, по оценке «Я ... Читать дальше » |
В пятницу Пенсионный фонд Российской Федерации (ПФР) запускает на телевидении рекламную кампанию программы софинансирования пенсионных накоплений. В роликах, которые выйдут на каналах НТВ, "ТВ-Центр", ТНТ и других, граждан просветят, что такое программа софинансирования и как к ней присоединиться. Кампания продлится до декабря. "Ролики рассчитаны на три возрастные группы: молодежь, средний возраст и людей, которые достигли пенсионного возраста, но продолжают работать. Их продолжительность - 30 секунд. Основной посыл роликов - счастливые люди, которые должны сохранить это счастье в будущем, для чего нужно подумать о пенсии и обратиться в ПФР для участия в программе софинансирования", - сказал советник председателя правления ПФР Анатолий Баташев. Суть программы (она начала действовать 1 октября этого года) в том, что к каждой 1 тысяче рублей, вложенной гражданином в свою пенсию, государство в течение 10 лет будет добавлять еще столько же, но не более ... Читать дальше » |
Всемирная газетная ассоциация, WAN, обратилась к регуляторам рынка в Европе и Северной Америке с требованием заблокировать рекламный договор между Google и Yahoo! из-за "неконкурентной природы" этого соглашения, пишет k2kapital.com. Согласно WAN, договор может отрицательно повлиять на доходы от рекламы, которую поисковики размещают в газетах и других веб-ресурсах. Конкуренция между Google и Yahoo! "абсолютно важна для того, чтобы наши аффилированные публикации получали конкурентный доход от рекламы 'online'", а также для того, чтобы "иметь конкурентные цены ", - утверждает президент WAN Гейвин О'Рейли (Gavin O'Reilly). Это "может значительно ослабить конкуренцию, принося меньше доходов при более высоких ценах для наших членов", - говорится в официальном сообщении WAN. |