Для Норильска с наступлением весны начинается сезон авиаактивности: кто-то везет детей на каникулы к бабушке-дедушке, у кого-то есть возможность и самому выбраться на материк в солнечные месяцы. “Заполярный вестник” решил узнать у основного авиаперевозчика нашей территории – компании
NordStar, что нового, комфортного, а может, и выгодного готовит он для своих пассажиров?
Мы пообщались с генеральным директором авиакомпании Леонидом МОХОВЫМ.
– Как изменится расписание полетов NordStar в летнем сезоне? Какой будет тарифная политика?
– Для нас, как для ответственного социального перевозчика, лето – это период повышенного внимания к потребностям пассажиров. Мы оперативно реагируем на запросы, которые в эти месяцы в первую очередь касаются географии полетов и количества рейсов. Именно поэтому наиболее востребованные рейсы в Москву и Красноярск летом выполняются не только ежедневно, но и с увеличенной частотностью: в Красноярск – два рейса в день, в Москву – три. Кроме того, в этом году мы впервые вводим четвертый рейс в столицу – 30 и 31 мая, 7 июня. По нашим расчетам, это дни пиковой нагрузки. В дальнейшем дополнительный борт будет вводиться в период август-сентябрь. Так что вылететь на отдых и вернуться в Норильск смогут все желающие.
Летом продолжится выполнение круглогодичных прямых и трансферных рейсов в Санкт-Петербург, Сочи, Новосибирск, Абакан, Махачкалу, Минеральные воды, Екатеринбург, Ростов, Краснодар, Уфу, Баку. Будет возобновлено прямое авиасообщение с Анапой, Белгородом и Нижним Новгородом, открыт прямой рейс в Сочи. По направлениям Новосибирск, Санкт-Петербург и Екатеринбург будет увеличена частота выполнения полетов.
Кроме того, учитывая социальную значимость авиаперевозок в НПР, авиакомпания сохраняет гибкую тарифную политику, предполагающую наличие тарифов и скидок для разных категорий пассажиров: детей, пенсионеров, молодежи и инвалидов.
– Стоит ли пассажирам ждать специальных предложений и акций?
– Большое внимание в этом году будет направлено на развитие программы лояльности для часто летающих пассажиров “Летать легко”. Мы уже провели несколько успешных акций с уполномоченным агентством “Норильск-ТАВС”, во время которых наши клиенты получали возможность приобретения билетов по специальным ценам, без агентских сборов, и к тому же зарабатывали дополнительные мили. Подобные акции будут проводиться на регулярной основе.
– Планируется ли расширение программ корпоративных тарифов для жителей Норильска?
С первого дня работы компании действует программа корпоративных тарифов для работников группы компаний ГМК “Норильский никель”. В прошлом году была запущена аналогичная программа для работников бюджетной сферы города Норильска и территориального отдела Министерства здравоохранения. То есть работники данных структур приобретают билеты по льготным тарифам.
– Важный для пассажиров вопрос: не пойдет ли авиакомпания по пути других перевозчиков, которые отменяют бесплатную норму провоза багажа и питание на рейсах?
– 2016 год в авиакомпании NordStar объявлен годом экономического класса. Поэтому привычная жителям Норильска концепция провоза багажа будет сохранена. Несмотря на существующую в авиаотрасли тенденцию по вводу безбагажных тарифов на всех рейсах NordStar из Норильска будет действовать стандартная норма 20 кг для пассажиров экономкласса. Также на всех направлениях из северного города будет предоставляться полноценное горячее или холодное питание в зависимости от продолжительности рейса. Уже разработаны летние рационы, внимание уделено каждой детали. Стоит отметить, что поставка бортового питания осуществляется отдельными организациями, не входящими в авиакомпанию. И с каждым из поставщиков ведется постоянная работа по улучшению качества – в соответствии с отзывами, которые мы получаем от пассажиров.
– Как авиакомпания готовится к предстоящей реконструкции взлетно-посадочной полосы в норильском аэропорту? Какие изменения в расписании полетов или ценах на авиабилеты ждут пассажиров?
– Одной из приоритетных задач для нас являются показатели регулярности выполнения рейсов. Ежемесячно они держатся на высоком уровне – процент задержек продолжительностью более 2 часов, как правило, не превышает 3–5 % от общего количества рейсов, при этом основная (более 50%) причина задержек – это метеоусловия.
Учитывая, что текущий год является в большей степени подготовительным периодом перед реконструкцией взлетно-посадочной полосы аэропорта, а также социальный статус авиакомпании, было принято решение сформировать максимально доступное ценовое предложение, для того чтобы все желающие смогли осуществить свои планы и отправиться на материк. В связи с этим был открыт единый тариф на перелет из Норильска в Москву, доступный на всю глубину продаж, включая пиковые даты – 18 485 рублей. Причем улететь в столицу можно дешевле – в менее загруженный период.
На период ведения основных работ (с июня по сентябрь 2017 года и в 2018-м) авиакомпания NordStar совместно с аэропортом Норильск, ГМК “Норильский никель” и администрацией города разработала несколько вариантов перевозки пассажиров. Уже сегодня можно сказать, что воздушное сообщение с материком не будет полностью прервано ни на один день, а полеты будут выполняться в максимально возможном объеме с учетом строительных работ в летний пиковый период. Если потребуется, мы задействуем авиапарк перевозчиков-партнеров, привлечем дополнительные силы в транзитных аэропортах. В остальное время, с сентября 2017-го по май 2018 года, авиаперевозки будут осуществляться в обычном режиме.
Леонид Мохов: “Лето – это период повышенного внимания
к потребностям пассажиров”
http://norilsk-zv.ru/articles/o_poletah_i_ne_tolko.html
|