11:15 На сайте отделения Пенсионного фонда России работает "Личный кабинет плательщика" | |
Пресс-служба ОПФР На сайте отделения ПФР по Красноярскому краю более семи месяцев работает "Личный кабинет плательщика". За это время расширился круг предоставляемых сервисом услуг, а также изменились возможности первоначальной регистрации. В рамках мероприятий по улучшению взаимодействия между Пенсионным фондом и плательщиками страховых взносов на обязательное пенсионное и медицинское страхование летом 2013 года у красноярских работодателей появился современный электронный сервис - "Личный кабинет плательщика". Многие страхователи Красноярского края оценили преимущества этого сервиса: сокращение трудозатрат при обработке отчетности, оперативный обмен информацией и ее контроль в сжатые сроки. Воспользоваться услугами "Личного кабинета" могут все плательщики страховых взносов: как работодатели, так и индивидуальные предприниматели. На сегодняшний день в Красноярском крае к "Личному кабинету плательщика" подключилисьболее 10 тысяч человек, из них почти 7 тысяч работодателей и около 3,5 тысяч представителей самозанятого населения. За это время к услугам сервиса страхователи Красноярского края обращались более 48 тысяч раз. По-прежнему наибольшей популярностью пользуются такие услуги, как получение реестра платежей за заданный период с учетом исполненных решений о зачетах и возвратах; запрос справки о состоянии расчетов по страховым взносам, пеням и штрафам; проверки РСВ. Для совершенствования работы с плательщиками страховых взносов изменился порядок первоначальной регистрации, теперь зарегистрироваться на сервисе можно и без личной явки в органы ПФР. Для этого достаточно войти на сайт отделения ПФР по Красноярскому краю (http://www.pfrf.ru/ot_kra Чтобы подать заявку на подключение к "Личному кабинету плательщика" (http://krasyar.lkpr.pfrf.
В зависимости от выбранного способа доставки код активации будет направлен обратившемуся плательщику либо по каналам телекоммуникационной связи (в течение пяти рабочих дней после дня подачи заявления), либо по почте заказным письмом на адрес регистрации страхователя (также в течение пяти рабочих дней). Если плательщик изъявил желание получить код активации лично, то на экран выводится информационное сообщение, содержащее адрес территориального управления ПФР, в которое следует обратиться и написать заявление установленной формы, и где в последствии ему будет выдана регистрационная карта с паролем. Эта карта выдается лично представителю плательщика после проверки документов, подтверждающих его полномочия. После получения кода активации достаточно пройти второй шаг регистрации и после успешного его завершения перейти к процедуре входа в "Личный кабинет плательщика". Обратите внимание! Необходимо надежно сохранять пароль, так как в случае его утери, для получения нового пароля требуется личная явка в территориальный орган ПФР по месту регистрации. Напомним, что сегодня "Личный кабинет плательщика" включает семь основных сервисов:
Также с помощью сервиса можно получить справочную информацию (скачать программное обеспечение и бланки документов) или оценить работу "Личного кабинета плательщика страховых взносов". Личный кабинет плательщика будет дополняться веб-сервисами и функциональными возможностями, подключение к которым будет автоматическим без дополнительных соглашений и заявлений. Дополнительная информация по тел.: 258-00-78, 229-10-42, пресс-служба ОПФР по Красноярскому краю. © Администрация Губернатора Красноярского края
| |
|
Всего комментариев: 0 | |