Конкуренция на рынке онлайн-тревел-агентств делает его все более заманчивым для туриста
Очевидной общемировой тенденцией в сфере туризма сегодня
является переход на пользование онлайн-услугами и постепенный отказ
от офлайн-агентов. В большинстве стран мира этот сектор теперь является
самым быстрорастущим сектором туристического рынка.
Так, только в 2010 году рост составил 2,03 миллиардов долларов, что
на 80% превышает показатель предыдущего года. И этот рынок еще очень
далек от насыщения, в настоящий момент только 3-4% билетов покупается онлайн, поэтому все больше компаний старается предложить свои услуги в этом направлении.
По словам генерального директора «Авиакасса.ру» Максима Побережника,
«на сегодняшний день российские путешественники все реже прибегают
к обычному туристическому пакету услуг. Многие становятся неплохими
специалистами в области организации самостоятельных путешествий. Поэтому
развитие нашего бизнеса, безусловно, должно отвечать требованиям самых
взыскательных путешественников».
В агентстве «Р.И.М. Porter Novelli» отмечают, что каждый из крупных
игроков на рынке уже имеет свое «лицо», особенности и свою лояльную
аудиторию, выделяя при этом несколько наиболее интересных игроков:
Anywayanyday — первая в своем роде система бронирования авиабилетов
и отелей, существует с 2008 года, Ozon travel, который весной 2009 года
открыл OZON.ru, «Авиакасса.ру» — российский start-up проект,
запустившийся в 2010 году и Pososhok.ru — интернет-ресурс по продаже
авиа и ж/д билетов в Москве.
http://mediaguide.ru/?p=news&id=4dbfd37c
|