09:31
Онлайн-услуги вытесняют офлайн-агентов

Конкуренция на рынке онлайн-тревел-агентств делает его все более заманчивым для туриста

Очевидной общемировой тенденцией в сфере туризма сегодня является переход на пользование онлайн-услугами и постепенный отказ от офлайн-агентов. В большинстве стран мира этот сектор теперь является самым быстрорастущим сектором туристического рынка.

Так, только в 2010 году рост составил 2,03 миллиардов долларов, что на 80% превышает показатель предыдущего года. И этот рынок еще очень далек от насыщения, в настоящий момент только 3-4% билетов покупается онлайн, поэтому все больше компаний старается предложить свои услуги в этом направлении.

По словам генерального директора «Авиакасса.ру» Максима Побережника, «на сегодняшний день российские путешественники все реже прибегают к обычному туристическому пакету услуг. Многие становятся неплохими специалистами в области организации самостоятельных путешествий. Поэтому развитие нашего бизнеса, безусловно, должно отвечать требованиям самых взыскательных путешественников».

В агентстве «Р.И.М. Porter Novelli» отмечают, что каждый из крупных игроков на рынке уже имеет свое «лицо», особенности и свою лояльную аудиторию, выделяя при этом несколько наиболее интересных игроков: Anywayanyday — первая в своем роде система бронирования авиабилетов и отелей, существует с 2008 года, Ozon travel, который весной 2009 года открыл OZON.ru, «Авиакасса.ру» — российский start-up проект, запустившийся в 2010 году и Pososhok.ru — интернет-ресурс по продаже авиа и ж/д билетов в Москве.


http://mediaguide.ru/?p=news&id=4dbfd37c

Категория: Новости компаний | Просмотров: 799 | Добавил: infa24 | Теги: интернет-ресурс | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar