08:34 Почему медиакомпании и агентства должны гарантировать результат размещения рекламы | |
ИД Meredith заявил, что готов гарантировать эффективность рекламы для рекламодателей. Ну что ж, начало положено… Пришло время и другим компаниям последовать примеру, ведь надо успеть занять долю в скудеющем пироге маркетинговых бюджетов. Конечно, клиенты хотят видеть реальный результат от размещения рекламы, с этим никто не спорит. Кроме того, исчерпывающая статистика может послужить уникальным козырем, с помощью которого можно сбить цену в переговорах с медиапартнерами. Джеки Келли (Jacki Kelly), генеральный директор Universal McCann Мне кажется, что новые технологии медиаизмерений и исчерпывающая аналитика позволят маркетологам использовать более креативные подходы к бизнесу. Руководители отделов маркетинга должны иметь возможность экспериментировать с новыми подходами и каналами продвижения. Увеличение точности прогнозов и контроль над финансовыми потоками позволят чаще идти на риск, а гарантия выполнения плановых показателей — значительно увеличить количество инициатив.Что даст возможность компании повысить эффективность работы и найти новые пути развития. Для того, что бы реклама твердой поступью вошла в эпоху ренессанса, агентства и владельцы медиакомпаний должны быть готовы предоставлять исчерпывающую информацию об эффективности каналов продвижения, а в случае неудачи — компенсировать затраченные усилия и деньги. Я понимаю, что в какой-то степени это утверждение может показаться сумасшедшим. Если в ваших руках нет инструментов для измерения эффективности инвестиций в продвижение, а все на что приходится уповать – доверие к партнерам, то так оно и есть. Но те из нас, кто сможет выстроить правильные подходы и оптимизировать бизнес, в конечном итоге смогут неплохо заработать. Я понимаю, что многие компании боятся перемен. Но еслибы этого страха не было, мы могли бы действовать более решительно. Вместо того что бы позволить страху остановить нас, он должен мотивировать на поиск и разработку новых, высокоэффективных рекламных сообщений. Именно этот путь сулит выгоду, мир меняется, а оставаться на месте — смерти подобно. В заключении, хочу добавить, что любое начинание в бизнесе должно приносить коммерческую выгоду. Для того что бы творчески подходить к своему делу мы должны изменить устоявшиеся способы мышления. Вот что я хотела бы предложить: Партнерство Партнерство не обязательно подразумевает контракт. Это соглашение двух сторон, по сути, о создании будущего. Речь идет о совместном использовании ресурсов, создании новой системы, или разработке новых подходов и методов. Найдите партнера, которому вы будите доверять, и постарайтесь совместно найти новые способы работы. Самое главное — учиться как на своих, так и на чужих ошибках, быть достаточно гибкими. Измеримость Выполнение плановых показателей и измеримость результатов — главные проводники на пути к намеченной цели. Помните: нельзя управлять тем, что нельзя измерить. Убедитесь, что ваша стратегия и результаты работы в реперных точках ведут именно к намеченной цели. Измеримость результатов работы позволит создать дополнительный спрос, как результат увеличение клиентской базы. Инновации Инвестируйте в новые подходы. Поощряйте поколение талантливых сотрудников, которые не боятся выйти за грани стандартов и предлагают новые эффективные инструменты. Преобразование бизнеса должно сопровождаться появлением большого количества креативных сотрудников, которые и будут главными драйверами этого процесса. Дайте этим людям необходимое количество степеней свободы, требуйте с них отчета о проделанной работе и измеримость промежуточных результатов на пути к намеченной цели. Креативность Найдите новые пути работы с владельцами медиаканалов, новые способы донесения своего бренда до целевой аудитории. Относитесь к клиентам как к партнерам и совместно работайте над эффективностью маркетинга. Наши усилия не должны быть потрачены впустую. Мы не волшебники, а бизнесмены, волею судеб работающие на динамичном рынке. Наш тяжелый труд требует всестороннего анализа обстановки и творческого подхода. Необходимо ценить свою работу и отвечать за конечный результат. Страх должен придавать уверенность, в том, что вы думаете не так как все. А ведь именно это качество необходимо при трансформации бизнеса.
Источник: Adage.com Перевод: Иван Лисов, PlanetaSMI.RU | |
|
Всего комментариев: 0 | |