Воскресенье, 28.04.2024, 02:41

СДЕЛКА

Календарь
«  Июль 2014  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031
Архив записей
Наш опрос
Вы читаете газеты?
Всего ответов: 6
Статистика

Онлайн всего: 6
Гостей: 6
Пользователей: 0


08:37
Проблемные места на железной дороге

Степень опасности производства на железной дороге намного ниже, чем на подземных участках и металлургических переделах. Тем не менее статистика несчастных случаев на Предприятии тех-нологического железнодорожного транспорта говорит об обратном. Эта тема стала основной на встрече директора Заполярного филиала Александра Рюмина с линейными руководителями подразделения.

 

За последние пять лет в этом подразделении было допущено девять несчастных случаев, в том числе по одному тяжелому в 2009-м и 2011-м и один со смертельным исходом в 2010-м, отметил на встрече заместитель директора Заполярного филиала ГМК “Норильский никель” по промышленной безопасности и охране труда Сергей Градюшко. Основные причины несчастных случаев на предприятии связаны с нарушением инструкции по обслуживанию транспортных подъездных путей, пренебрежением средствами индивидуальной защиты при работе с инструментами и даже обычным падением. Директор ЗФ попросил линейных руководителей прямо говорить о проблемах, решение которых поможет улучшить ситуацию с травматизмом.
Начальник цеха подвижного состава Александр Безкровный предложил узаконить для машинистов, их помощников и составителей поездов проведение предрейсовых осмотров. Дело в том, что в прошлом году Норильскую железную дорогу переименовали в Предприятие технологического железнодорожного транспорта, и действие Федерального закона №17 “О железнодорожном транспорте РФ”, предписывающего предрейсовые осмотры, на норильских железнодорожников больше не распространяется. Для решения этого вопроса Александр Рюмин предложил прописать процедуру предрейсовых осмотров во внутренних документах компании. Что и будет сделано в ближайшее время. 
Другой работник предприятия поднял вопрос о применении ремонтниками, которые осматривают вагоны для выявления неисправностей, новых средств индивидуальной защиты. Они много работают в наклон, и обычные каски падают с головы. Есть риск получить травму. Сергей Градюшко ответил, что можно использовать так называемые каскетки – средства новые, средства индивидуальной защиты. Он рассказал, что специалисты управления промышленной безопасности и охраны труда уже присматриваются к каскеткам и готовы взять их на промышленные испытания. Применение этих новых защитных средства на Предприятии технологического железнодорожного транспорта будет рассмотрено в рабочем порядке.
Завершая встречу, Александр Рюмин в очередной раз напомнил линейным руководителям, что сохранение здоровья и жизни персонала – одна из приоритетных задач компании. И что мастера несут ответственность не только за выполнение производственных задач, но и за соблюдение техники безопасности на рабочих местах. “Каждый человек имеет право на труд, но этот труд должен быть безопасным. И эту безопасность мы ему должны организовать”, – сказал Александр Рюмин.

 

http://norilsk-zv.ru/articles/problemnye_mesta_na_zheleznoy_doroge.html

Категория: Новости Норильска | Просмотров: 837 | Добавил: infa24 | Теги: новости Норильска, норильск | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar