09:48 Руководство детской городской больницы направило подрядчикам уведомление о начале претензионных процедур | |
Справедливости ради стоит отметить, что с начала ремонта в июне кое-что на стройплощадке по Югославской, 38, было сделано. Покрашен потолок, кое-где положена керамическая плитка, и каменное покрытие пола частично заменено деревянным. Однако, по словам главного врача детской городской больницы Игоря Зайчика, это не те объемы, что были предусмотрены договором, не те сроки и темпы, которыми должен был двигаться ремонт на протяжении трех летних месяцев. С началом учебного года и наступлением осенних холодов около тысячи пациентов оганерского филиала поликлиники продолжают ездить в Центральный район, в детскую поликлинику на улице Бегичева. Лето пролетело… Комплексный ремонт филиала предусматривал замену полов, укладку кафеля, установку новой сантехники, приведение помещений в соответствие с современными техническими требованиями и нормами безопасности. Игорь Зайчик отмечает, что на протяжении всего периода ремонтно-строительных работ объект находился под постоянным присмотром, однако зачастую в ремонтируемых помещениях не удавалось застать даже рабочих. Подрядчик в лице ООО "Мастер-класс” все это время заверял заказчика в том, что работы ведутся по плану и будут выполнены в срок. Частое отсутствие какой-либо деятельности на объекте, невозможность встретиться даже с прорабом вызвало предположение, что подрядчик прибегнул к услугам субподрядчиков и при этом легкомысленно отнесся к их выбору. В ответ на неоднократные устные претензии строители ссылались на несвоевременную доставку строительных материалов, отсутствие специалистов и на другие причины. В итоге у заказчика сложилось стойкое впечатление о плохой организации труда в фирме-подрядчике. Теперь день сдачи филиала в эксплуатацию заказчик назвать не может даже приблизительно. Дело не идет Корреспонденту "Заполярного вестника” все же удалось застать строителей на объекте. Рабочих оказалось трое, и они предпринимали попытки самостоятельно отремонтировать электроинструмент. – Я здесь работаю второй день, – говорит Замир, один из строителей. – Еще вчера мы собирались укладывать плитку в помещениях, но ее не оказалось в достаточном количестве. Потом плитку привезли, но пришлось ждать сантехника, чтобы он перед облицовкой заменил кое-какие трубы. Сантехник пришел, посмотрел и ушел. Что смогли – уложили, потом сломалась болгарка и задымилась электродрель. Другого инструмента нет, а тот, что есть, некачественный. Прораба тоже не видно. Сижу вот, ковыряюсь в электродрели единственной оставшейся отверткой. Замир говорит, что даже вдвоем с напарником ему хватило бы десяти дней, чтобы закончить здесь ремонт: уложить плитку, покрасить стены, перекрыть полы. Но одной отверткой работать он не может при всем желании. – В настоящий момент в затруднительном положении остаются не только наши пациенты из Оганера, но и медицинский персонал, вынужденный трудиться не на своем рабочем месте, – комментирует ситуацию Игорь Зайчик. Претензии по нарушению договора и сроков его исполнения предусматривают определенные штрафные санкции. Работа в этом направлении ведется, но ее результат трудно предсказать. Пока "Мастер-класс” готовит официальный ответ с обозначением очередного срока окончания работ и сдачи объекта, пациенты оганерского филиала вынуждены ездить в Центральный район. Учитывая, что маршрут автобуса из Оганера пролегает в Норильске по соседней с поликлиникой улице, добираться в медучреждение заболевшим детям и их родителям приходится пешком. А скоро начнутся заморозки. http://norilsk-zv.ru/articles/takoy_vot_master-klass.html
| |
|
Всего комментариев: 0 | |