Понедельник, 29.04.2024, 19:08

СДЕЛКА

Календарь
«  Сентябрь 2014  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930
Архив записей
Наш опрос
Вы читаете газеты?
Всего ответов: 6
Статистика

Онлайн всего: 3
Гостей: 3
Пользователей: 0


08:53
В августе норильчанам вернули почти 911 тысяч рублей за некачественные товары и услуги.

К специалистам управления потребительского рынка и услуг (УПРиУ) для защиты своих прав в прошлом месяце обратилось 190 граждан, в том числе девять индивидуальных предпринимателей – для разъяснения практики применения действующего законодательства. Большинство обращений – 60,8 процента – касались качества проданных им непродовольственных товаров. На втором месте – 18,8 процента – жалобы наших земляков на сферу бытовых услуг. 
В августе специалисты управления дали 109 консультаций потребителям, помогли в составлении 63 претензий и 18 исков в суд. По информации УПРиУ, потребителям возмещен ущерб на сумму 910,7 тысячи рублей, из них в добровольном порядке – на 724,1 тысячи рублей. 
Мировые судьи рассмотрели восемь исковых заявлений. Размер  материальной компенсации, назначенной по решению суда, составил 186,6 тысячи рублей. За несоблюдение в добровольном порядке удовлетворения требований потребителя суд взыскал с индивидуальных предпринимателей штраф  в размере 62,2 тысячи рублей.
Стоит добавить, что консультирование граждан по защите прав потребителей, помощь в составлении претензий и исковых заявлений оказывается специалистами управления потребительского рынка и услуг бесплатно. С ними можно связаться по телефонам: в Центральном районе – 34-26-24, 34-32-50, в Талнахе – 37-26-12, в Кайеркане – 39-27-45.  
Информацию о деятельности УПРиУ по защите прав потребителей и другие сведения, касающиеся потребительского рынка и услуг, можно найти в Интернете на сайте www.upriu.ru.

Категория: Новости Норильска | Просмотров: 884 | Добавил: infa24 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar