В разделе материалов: 26
Показано материалов: 11-20
Страницы: « 1 2 3 »

Craig Armstrong — Paris

Крэйг Армстронг (Craig Armstrong; р. 1959, Шотландия) — композитор классической музыки, кинокомпозитор.

Армстронг работал над музыкой ко многим фильмам, среди которых «Мулен Руж!», «Рэй», «Планкетт и Маклейн», «Реальная любовь», «Ромео и Джульетта», «Башни-близнецы» и многие другие.


Также он выпустил четыре сольных альбома, каждый из которых получил самые высокие оценки критиков. Кроме того, Крэйг Армстронг является пианистом трио The Dolls.

Инструментальная музыка
1059
infa24
infa24
26.06.2010
0

Angelo Badalamenti — Twin Peaks Theme

Angelo Badalamenti — Twin Peaks Theme

Реж. Дэвид Линч, 1990

Один из отзывов: "Твин Пикс, это маленький мир, в который хочется погрузится. Услышать звуки лесопилки и шум водопада, почувствовать аромат ели, и, конечно же, запах свежесваренного кофе."
Инструментальная музыка
882
infa24
infa24
26.06.2010
0

Игорь Бутман — Ностальгия

Игорь Бутман — Ностальгия
Инструментальная музыка
864
infa24
infa24
26.06.2010
0

Candy Dulfer feat. Dave Stewart — Lily Was Here (live)

Candy Dulfer feat. Dave Stewart — Lily Was Here (live)


Candy Dulfer (Кэнди Далфер), голландская певица-саксофонистка (род. 19 сентября 1969).
Инструментальная музыка
883
infa24
infa24
26.06.2010
0

Will Bradley And His Orchestra – 1941 (Feachuring Ray McKinley)

Will Bradley And His Orchestra – 1941 (Feachuring Ray McKinley)

Уилл Брэдли (настоящее имя – Wilber Schwichtenberg) родился в США в 1912 году. Начал свою музыкальную карьеру в 1928 году как тромбонист, играя в оркестре Милта Шоу. Затем в 1931-32 годы играл а Рэдом Николсом, а в 1935-36 годы – в оркестре, созданном Гленном Миллером специально для прибывшего из Англии Рэя Нобла. В 1939 году при инициативе и поддержке агентства "William Morris” был сформирован бэнд под руководством Уилла Брэдли и при участии ставшего популярным барабанщика-вокалист

а Рэя Маккинли. Известный менеджер Уиллард Александер, который взялся продюсировать новый бэнд, сказал: «Мы могли бы составить успешную комбинацию, такую же, как Томми Дорси - Бадди Рич». И действительно, оркестр Брэдли – Маккинли начал довольно успешно, выпустив ряд хитов в стиле биг-бэндового буги-вуги, такие как "Beat Me Daddy” или "Down The Road Apiece”. На данных записях, сделанных в 1941 году (кроме трека 6) вокальные партии исполняют: Ray McKinley, (треки 3, 8, 10, 15 и 16), Terry Allen (треки 7, 11) и Lyn Gardner (треки 5, 11). В 1942 году оркестр прекратил свое существование. Уилл Брэдли больше не занимался коммерческой музыкой. Напротив, он занялся композицией, причем не в области джаза, а в сфере современной академической музыки, создавая произведения для симфонического и камерных оркестров.

Джазовая музыка
843
infa24
infa24
26.06.2010
0

Jazz Art Kassel - 1944

Art Kassel And His "Kassel-In-The-Air” Orchestra – 1944

Арт Кессел и его типично развлекательный танцевальный оркестр кажется в некотором смысле анахронизмом в 1944 году, когда у всех на слуху были свинговые биг-бэнды Бэнни Гудмана, Гленна Миллера, Каунта Бэйси, Дюка Эллингтона и многие другие. Казалось бы, джазовый жесткий свинг должен был подмять под себя так называемую «сладкую музыку» ("Sweet Music”). Но так хотелось бы любителям джаза, а население Америки, да и Европы, состояло отнюдь не только из тех, кто любит джаз. На самом деле, огромное число людей предпочитают в любые времена непритязательную, качественно сделанную приятную музыку, не требующую никаких душевных усилий, ласкающую слух а главное – респектабельную.
Арт Кессел начинал свою музыкальную карьеру еще в 20-е в Чикаго, в беззаботные докризисные времена, когда расцвела сладкая развлекательная «сладкая» музыка. Созданный им "Kassel-In-The-Air” Orchestra еще в конце 20-х начал соперничать с оркестром самого Пола Уайтмена, переехав для работы на радиостанциях в Нью-Йорке. В 1934 году оркестр вернулся в Чикаго. В начале 50-х, в связи со всеобщим кризисом в мире больших оркестров, независимо от их стиля, Арт Кессел распускает свой бэнд и перебирается в Калифорнию, где проводит время, играя в гольф и изредка сочиняя песни для радио. Но затем он все же воссоздает на некоторое время танцевальный оркестр, который в 60-е годы работал в ресторанах и танцевальных залах Лос Анжелеса.
Джазовая музыка
1250
infa24
infa24
22.06.2010
0

Bob Crosby Orchestra – 1940 год


Оркестр Боба Кросби существовал с 1935 по 1942 год и может служить примером смеси двух стилей – диксиленда и свинга. В таких пьесах как "Muskrat Ramble” это видно отчетливо. Этот состав пользовался определенной популярностью в США, как один из лучших танцевальных бэндов. «Оркестрованный диксиленд», как иногда называли музыку такого рода, нередко использовался в репертуаре многих других свинговых бэндов, таких как ранний состав братьев Дорси или оркестр Джимми Дорси. В оркестре Боба Кросби играли замечательные джазмены. Например, на барабанах – Рэй Бадюк, на тромбоне – будущий руководитель своего популярного оркестра Рэй Конифф, на рояле - Джесс Стэйси, постоянный пианист оркестра Бэнни Гудмена, расставшийся с ним, на трубе – Маггси Спэниер, на тенор-саксофоне – Эдди Миллер. Основные оркестровки для оркестра делал контрабасист Боб Хаггарт, человек, чьи колоссальные способности так и не раскрылись до конца, как считали его коллеги по составу.
1940 год был поворотным в истории оркестра. Именно тогда Боб Кросби решил сделать больший уклон в сторону свинга, что вызвало определенное недовольство у верных поклонников бэнда, ценивших в нем именно дух диксиленда.
Джазовая музыка
881
infa24
infa24
22.06.2010
0

Jazz Cab Calloway-1940-41

Cab Calloway

Кэб Кэллоуэй ( Cabell "Cab” Calloway) - певец, композитор и бэндлидер родился в 1907 году недалеко от Нью-Йорка. Вырос в г.Балтимор, где, согласно пожеланиям своих родителей, изучал право. Но, в какой-то момент, очарованный новыми веяниями зарождавшегося джаза, Кэб бросил свою будущую профессию и решил стать музыкантом и шоуменом. Он направился в Чикаго и стал выступать как певец и исполнитель тэп-данса (чечетки) в оркестре своей сестры – Бланш Кэллоуэй.
В1928 году он сформировал свой первый танцевальный оркестр «Alabamians», с которым и начал выступать в Нью-Йорке, в «Savoy Ballroom». Следующий бэнд Кэба - «New York Missourians» приобретает популярность, чему способствует появление в 1931 году главного хита Кэллоуэя – песни «Minnie The Moocher». Кэб становится известным скэт-сингером, придумывая свои слоги для пения скэтом. У него появляется кличка «The Hi-De-Ho Man». Постепенно он и его оркестр приобретают широчайшую популярность. Менеджером бэнда становится Ирвинг Миллс, влиятельная фигура в мире музыкального бизнеса, партнер Дюка Эллингтона. В 1933 году оркестр Кэба Кэллоуэя начинает работать в «Коттон Клабе», историческом месте для развития джаза. В составе оркестра были такие известные музыканты как Диззи Гиллеспи, Милт Хинтон, Чу Бери, Бэн Уэбстер.
Сам Кэб создал замечательный образ типичного черного развлекателя, одетого в белый фрак, постоянно танцующего и поющего, стоя перед своим оркестром. Именно его бэнд был выбран для съемок в 1943 году фильма «Stormy Weather», имевшего важное политическое значение тогда. В годы Второй мировой войны основу американской армии, сражавшейся с немцами в Европе, составляли негритянские солдаты и офицеры. Для того, чтобы подбодрить черный контингент войск США, американское правительство пошло на неординарный по тем временам шаг. Специально для показа в войсках был снят, ставший историческим, музыкально-художеств

енный фильм, где все роли исполняли чернокожие артисты и музыканты. Там было собрано целое «созвездие» - оркестр Кэба Кэллоуэя, певица Лина Хорн, чечеточники братья Николас, пианист и композитор Фэтс Уоллер и многие другие. Здесь представлены записи оркестра, сделанные в 1940-41 годах.

Джазовая музыка
958
infa24
infa24
22.06.2010
0

Jazz Casa Loma

"Casa Loma"
(глава из книги «История биг-бэндов)
Автор – George T. Simon, перевод Юрия Верменича.


В значительно большей степени, чем любая другая музыкальная организация, оркестр "Каса Лома" подготовил почву и всю джазовую сцену для наступления эры биг бэндов. Ибо уже в самом начале 30-х г.г.эта элегантная группа хороших музыкантов несла как широкой публике, так и в колледжи исключительно привлекательную смесь аранжированного оркестрового джаза и медленных, сентиментальных баллад, с которой не мог сравниться репертуар ни одного другого оркестра тех лет. Чередуя такие боевики, как "Casa Loma Stomp", "White Jazz" и "Black Jazz", с балладами типа "For You" и "Under A Blanket Of Blue" (включая романтический вокал Кении Сарджента), этот бэнд преуспел в том, чего не была способна сделать любая другая группа музыкантов: он доходил до публики на двух совершенно различных и контрастных, но, тем не менее, равным образом эмоциональных уровнях.
Джазовая музыка
888
infa24
infa24
22.06.2010
0

1-10 11-20 21-26