В разделе материалов: 26
Показано материалов: 11-20
Страницы: « 1 2 3 »

Крэйг Армстронг (Craig Armstrong; р. 1959, Шотландия) — композитор классической музыки, кинокомпозитор.

Армстронг работал над музыкой ко многим фильмам, среди которых «Мулен Руж!», «Рэй», «Планкетт и Маклейн», «Реальная любовь», «Ромео и Джульетта», «Башни-близнецы» и многие другие.


Также он выпустил четыре сольных альбома, каждый из которых получил самые высокие оценки критиков. Кроме того, Крэйг Армстронг является пианистом трио The Dolls.

Инструментальная музыка | Просмотров: 1093 | Author: infa24 | Добавил: infa24 | Дата: 26.06.2010 | Комментарии (0)

Angelo Badalamenti — Twin Peaks Theme

Реж. Дэвид Линч, 1990

Один из отзывов: "Твин Пикс, это маленький мир, в который хочется погрузится. Услышать звуки лесопилки и шум водопада, почувствовать аромат ели, и, конечно же, запах свежесваренного кофе."
Инструментальная музыка | Просмотров: 919 | Author: infa24 | Добавил: infa24 | Дата: 26.06.2010 | Комментарии (0)

Kaki King — Yellowcake
Инструментальная музыка | Просмотров: 931 | Author: infa24 | Добавил: infa24 | Дата: 26.06.2010 | Комментарии (0)

Игорь Бутман — Ностальгия
Инструментальная музыка | Просмотров: 895 | Author: infa24 | Добавил: infa24 | Дата: 26.06.2010 | Комментарии (0)

Candy Dulfer feat. Dave Stewart — Lily Was Here (live)


Candy Dulfer (Кэнди Далфер), голландская певица-саксофонистка (род. 19 сентября 1969).
Инструментальная музыка | Просмотров: 917 | Author: infa24 | Добавил: infa24 | Дата: 26.06.2010 | Комментарии (0)

Will Bradley And His Orchestra – 1941 (Feachuring Ray McKinley)

Уилл Брэдли (настоящее имя – Wilber Schwichtenberg) родился в США в 1912 году. Начал свою музыкальную карьеру в 1928 году как тромбонист, играя в оркестре Милта Шоу. Затем в 1931-32 годы играл а Рэдом Николсом, а в 1935-36 годы – в оркестре, созданном Гленном Миллером специально для прибывшего из Англии Рэя Нобла. В 1939 году при инициативе и поддержке агентства "William Morris” был сформирован бэнд под руководством Уилла Брэдли и при участии ставшего популярным барабанщика-вокалист

а Рэя Маккинли. Известный менеджер Уиллард Александер, который взялся продюсировать новый бэнд, сказал: «Мы могли бы составить успешную комбинацию, такую же, как Томми Дорси - Бадди Рич». И действительно, оркестр Брэдли – Маккинли начал довольно успешно, выпустив ряд хитов в стиле биг-бэндового буги-вуги, такие как "Beat Me Daddy” или "Down The Road Apiece”. На данных записях, сделанных в 1941 году (кроме трека 6) вокальные партии исполняют: Ray McKinley, (треки 3, 8, 10, 15 и 16), Terry Allen (треки 7, 11) и Lyn Gardner (треки 5, 11). В 1942 году оркестр прекратил свое существование. Уилл Брэдли больше не занимался коммерческой музыкой. Напротив, он занялся композицией, причем не в области джаза, а в сфере современной академической музыки, создавая произведения для симфонического и камерных оркестров.

Джазовая музыка | Просмотров: 878 | Author: infa24 | Добавил: infa24 | Дата: 26.06.2010 | Комментарии (0)

Art Kassel And His "Kassel-In-The-Air” Orchestra – 1944

Арт Кессел и его типично развлекательный танцевальный оркестр кажется в некотором смысле анахронизмом в 1944 году, когда у всех на слуху были свинговые биг-бэнды Бэнни Гудмана, Гленна Миллера, Каунта Бэйси, Дюка Эллингтона и многие другие. Казалось бы, джазовый жесткий свинг должен был подмять под себя так называемую «сладкую музыку» ("Sweet Music”). Но так хотелось бы любителям джаза, а население Америки, да и Европы, состояло отнюдь не только из тех, кто любит джаз. На самом деле, огромное число людей предпочитают в любые времена непритязательную, качественно сделанную приятную музыку, не требующую никаких душевных усилий, ласкающую слух а главное – респектабельную.
Арт Кессел начинал свою музыкальную карьеру еще в 20-е в Чикаго, в беззаботные докризисные времена, когда расцвела сладкая развлекательная «сладкая» музыка. Созданный им "Kassel-In-The-Air” Orchestra еще в конце 20-х начал соперничать с оркестром самого Пола Уайтмена, переехав для работы на радиостанциях в Нью-Йорке. В 1934 году оркестр вернулся в Чикаго. В начале 50-х, в связи со всеобщим кризисом в мире больших оркестров, независимо от их стиля, Арт Кессел распускает свой бэнд и перебирается в Калифорнию, где проводит время, играя в гольф и изредка сочиняя песни для радио. Но затем он все же воссоздает на некоторое время танцевальный оркестр, который в 60-е годы работал в ресторанах и танцевальных залах Лос Анжелеса.
Джазовая музыка | Просмотров: 1289 | Author: infa24 | Добавил: infa24 | Дата: 22.06.2010 | Комментарии (0)


Оркестр Боба Кросби существовал с 1935 по 1942 год и может служить примером смеси двух стилей – диксиленда и свинга. В таких пьесах как "Muskrat Ramble” это видно отчетливо. Этот состав пользовался определенной популярностью в США, как один из лучших танцевальных бэндов. «Оркестрованный диксиленд», как иногда называли музыку такого рода, нередко использовался в репертуаре многих других свинговых бэндов, таких как ранний состав братьев Дорси или оркестр Джимми Дорси. В оркестре Боба Кросби играли замечательные джазмены. Например, на барабанах – Рэй Бадюк, на тромбоне – будущий руководитель своего популярного оркестра Рэй Конифф, на рояле - Джесс Стэйси, постоянный пианист оркестра Бэнни Гудмена, расставшийся с ним, на трубе – Маггси Спэниер, на тенор-саксофоне – Эдди Миллер. Основные оркестровки для оркестра делал контрабасист Боб Хаггарт, человек, чьи колоссальные способности так и не раскрылись до конца, как считали его коллеги по составу.
1940 год был поворотным в истории оркестра. Именно тогда Боб Кросби решил сделать больший уклон в сторону свинга, что вызвало определенное недовольство у верных поклонников бэнда, ценивших в нем именно дух диксиленда.
Джазовая музыка | Просмотров: 921 | Author: infa24 | Добавил: infa24 | Дата: 22.06.2010 | Комментарии (0)

Cab Calloway

Кэб Кэллоуэй ( Cabell "Cab” Calloway) - певец, композитор и бэндлидер родился в 1907 году недалеко от Нью-Йорка. Вырос в г.Балтимор, где, согласно пожеланиям своих родителей, изучал право. Но, в какой-то момент, очарованный новыми веяниями зарождавшегося джаза, Кэб бросил свою будущую профессию и решил стать музыкантом и шоуменом. Он направился в Чикаго и стал выступать как певец и исполнитель тэп-данса (чечетки) в оркестре своей сестры – Бланш Кэллоуэй.
В1928 году он сформировал свой первый танцевальный оркестр «Alabamians», с которым и начал выступать в Нью-Йорке, в «Savoy Ballroom». Следующий бэнд Кэба - «New York Missourians» приобретает популярность, чему способствует появление в 1931 году главного хита Кэллоуэя – песни «Minnie The Moocher». Кэб становится известным скэт-сингером, придумывая свои слоги для пения скэтом. У него появляется кличка «The Hi-De-Ho Man». Постепенно он и его оркестр приобретают широчайшую популярность. Менеджером бэнда становится Ирвинг Миллс, влиятельная фигура в мире музыкального бизнеса, партнер Дюка Эллингтона. В 1933 году оркестр Кэба Кэллоуэя начинает работать в «Коттон Клабе», историческом месте для развития джаза. В составе оркестра были такие известные музыканты как Диззи Гиллеспи, Милт Хинтон, Чу Бери, Бэн Уэбстер.
Сам Кэб создал замечательный образ типичного черного развлекателя, одетого в белый фрак, постоянно танцующего и поющего, стоя перед своим оркестром. Именно его бэнд был выбран для съемок в 1943 году фильма «Stormy Weather», имевшего важное политическое значение тогда. В годы Второй мировой войны основу американской армии, сражавшейся с немцами в Европе, составляли негритянские солдаты и офицеры. Для того, чтобы подбодрить черный контингент войск США, американское правительство пошло на неординарный по тем временам шаг. Специально для показа в войсках был снят, ставший историческим, музыкально-художеств

енный фильм, где все роли исполняли чернокожие артисты и музыканты. Там было собрано целое «созвездие» - оркестр Кэба Кэллоуэя, певица Лина Хорн, чечеточники братья Николас, пианист и композитор Фэтс Уоллер и многие другие. Здесь представлены записи оркестра, сделанные в 1940-41 годах.

Джазовая музыка | Просмотров: 989 | Author: infa24 | Добавил: infa24 | Дата: 22.06.2010 | Комментарии (0)

"Casa Loma"
(глава из книги «История биг-бэндов)
Автор – George T. Simon, перевод Юрия Верменича.


В значительно большей степени, чем любая другая музыкальная организация, оркестр "Каса Лома" подготовил почву и всю джазовую сцену для наступления эры биг бэндов. Ибо уже в самом начале 30-х г.г.эта элегантная группа хороших музыкантов несла как широкой публике, так и в колледжи исключительно привлекательную смесь аранжированного оркестрового джаза и медленных, сентиментальных баллад, с которой не мог сравниться репертуар ни одного другого оркестра тех лет. Чередуя такие боевики, как "Casa Loma Stomp", "White Jazz" и "Black Jazz", с балладами типа "For You" и "Under A Blanket Of Blue" (включая романтический вокал Кении Сарджента), этот бэнд преуспел в том, чего не была способна сделать любая другая группа музыкантов: он доходил до публики на двух совершенно различных и контрастных, но, тем не менее, равным образом эмоциональных уровнях.
Джазовая музыка | Просмотров: 935 | Author: infa24 | Добавил: infa24 | Дата: 22.06.2010 | Комментарии (0)


1-10 11-20 21-26