Среда, 24.04.2024, 08:24

СДЕЛКА

Календарь
«  Октябрь 2008  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
Архив записей
Наш опрос
Вы читаете газеты?
Всего ответов: 6
Статистика

Онлайн всего: 4
Гостей: 4
Пользователей: 0


12:42
КГИОП хочет регулировать процесс размещения рекламы в центре Петербурга
ГУП «Городской центр размещения рекламы» (ГЦРР), подведомственный Комитету по печати и взаимодействию со СМИ, и Комитет по государственному контролю, использованию и охране памятников (КГИОП) Петербурга борются в суде за контроль над индустрией наружной рекламы в центре города.
   КГИОП претендует на право самостоятельно, без Комитета по печати, регулировать процесс размещения и демонтажа рекламоносителей в историческом центре. В центре Петербурга, по данным компании «ЭСПАР-Аналитик», находится 10,4 тыс. рекламных поверхностей, что составляет половину общегородского объема. По мнению участников отрасли, эти разбирательства приведут к значительному ужесточению процедуры размещения рекламы и, соответственно, ее удорожанию.
   По мнению экспертов, в случае победы КГИОП цены на рекламу значительно вырастут, так как потребуются дополнительные затраты на согласования. Эта перспектива обретает реальность в свете недавнего заявления губернатора Санкт-Петербурга Валентины Матвиенко, которая призвала городских чиновников разобраться с малоформатной рекламой в центре.

ИА "Альянс Медиа" по материалам Outdoor.ru
Категория: Новости рекламы | Просмотров: 959 | Добавил: infa24 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar