Воскресенье, 05.05.2024, 17:32

СДЕЛКА

Календарь
«  Март 2009  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031
Архив записей
Наш опрос
Вы читаете газеты?
Всего ответов: 6
Статистика

Онлайн всего: 5
Гостей: 5
Пользователей: 0


11:29
Видеореклама оказалась в семь раз кликабельнее баннерной


   Согласно исследованию проекта RUметрика (Рамблер), самый популярный сейчас в Рунете вид видеорекламы – демонстрация видео в баннере стандартного формата. Он же является и самым дешёвым в изготовлении и размещении. Самый перспективный и дорогой формат – ролики в потоковом видео. Около 60% пользователей после просмотра видеорекламы предпринимают какие-либо потребительские действия, кликают на видеорекламу в семь раз чаще, чем на баннеры.
   По итогам 2008-го затраты на видеорекламу в российском сегменте составили 57 млн. рублей, всего полгода назад они были почти вдвое меньше (29,8 миллионов) и составляли 1% от общего объема затрат на медийную рекламу в сети Интернет (2,9 млрд. рублей по оценке АКАР).
 
 
 
Категория: Новости рекламы | Просмотров: 805 | Добавил: infa24 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar