Четверг, 02.05.2024, 13:47

СДЕЛКА

Календарь
«  Март 2009  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031
Архив записей
Наш опрос
Вы читаете газеты?
Всего ответов: 6
Статистика

Онлайн всего: 7
Гостей: 7
Пользователей: 0


11:31
Падение рекламных доходов грозит закрытием каждому десятому изданию


   В ближайшей перспективе каждое десятое печатное издание в мире из-за падения доходов от рекламы, вызванных экономическим кризисом, уменьшит тиражи, частоту выхода или вовсе прекратит свое существование.
   Одновременно может снизиться качество и разнообразия предлагаемых читателю материалов, за счет того, что многие крупнейшие издания время вынуждены сокращать или закрывать свои корпункты за рубежом. По мнению Oxford Analytica, освещение международных новостей в последнее время заметно ухудшилось.
   Участники рынка СМИ отмечают, что тенденция сокращения тиражей будет носить, скорее всего, долгосрочный характер. В качестве одной из мер, которая должна помочь пережить кризис рассматривается расширение присутствия печатных СМИ в интернете.
   Ранее сообщалось, что доходы российской прессы от рекламы к марту 2009 года могут сократиться на треть при том, что ряд наблюдателей считают такие прогнозы даже чересчур оптимистичными. На начало февраля 18 крупных московских издательских домов заявили о том, что сокращают тиражи от 3 до 60 процентов.
источник
Категория: Новости рекламы | Просмотров: 862 | Добавил: infa24 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar