Среда, 24.04.2024, 06:30

СДЕЛКА

Календарь
«  Июнь 2009  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930
Архив записей
Наш опрос
Вы читаете газеты?
Всего ответов: 6
Статистика

Онлайн всего: 3
Гостей: 3
Пользователей: 0



   Состоялось очередное заседание Экспертного совета по применению законодательства о рекламе, созданного при Управлении Федеральной антимонопольной службы по Республике Башкортостан.
   Данный Совет создан в целях более объективного и углубленного изучения мнения потребителей по факту размещаемой рекламы, для осуществления единого подхода к вопросам этики, психологии и решения отдельных, возникающих на практике вопросов по соблюдению законодательства Российской Федерации о рекламе.
   Экспертный совет является консультативно-совещательным органом при Башкортостанском УФАС России. Его решения носят рекомендательный характер и представляются в Башкортостанское УФАС России для принятия решений о соответствии рекламы требованиям законодательства Российской Федерации, реализаци ... Читать дальше »
Категория: Новости рекламы | Просмотров: 774 | Добавил: infa24 | Дата: 18.06.2009 | Комментарии (0)


   Яндекс.Директ отметил необычный юбилей. 15 июня 2009 года, количество размещенных в системе объявлений достигло пяти миллионов. «Рекламодатели шли к этому достижению по-стахановски - в среднем в рабочее время за один час создавалось 882 объявления, то есть почти 15 объявлений в минуту», - рассказывает Алексей Кабанов, аналитик коммерческих сервисов Яндекса. Юбиляром стала компания "Билетная касса".
   Первое рекламное объявление Яндекс.Директа было опубликовано почти 8 лет назад - 31 июля 2001 года. На то чтобы "получить" первый миллион, Директу потребовалось почти шесть лет, а чтобы "заработать" последующие четыре - всего два года. Объявление с порядковым номером 1.000.000 было опубликовано в начале июня 2007 года. Юбиляром тогда стало объявление про воздушные шарики.
  &nbs ... Читать дальше »
Категория: Новости рекламы | Просмотров: 763 | Добавил: infa24 | Дата: 18.06.2009 | Комментарии (0)

В Госдуму поступил законопроект, вводящий полный запрет рекламы пива и напитков, изготавливаемых на его основе, на телевидении, радио, а также во время кино-и видеообслуживания.
   Законопроект также предлагает увеличить площадь надписей о вреде чрезмерного употребления пива до 30% рекламной площади при рекламе пива в печатных СМИ и на билбордах. Соответствующие изменения предлагаются в статью 22 федерального закона "О рекламе".
   "Анонимные опросы, регулярно проводящиеся в школах, свидетельствуют о том, что средний возраст начала употребления пива снизился до 10 лет. В свою очередь, пиво опасно тем, что больше, чем другие алкогольные напитки, вызывает привыкание, а пивной алкоголизм развивается в 3-4 раза быстрее и, по мнению наркологов, меньше всего поддается лечению", - заявил инициатор законопроекта, депутат Госдумы от "Справедливой России" Антон Беляков.
   Он отметил, что особую роль в распространении пивного алкоголизма игра ... Читать дальше »
Категория: Новости рекламы | Просмотров: 818 | Добавил: infa24 | Дата: 18.06.2009 | Комментарии (0)



   Не исключено, что в недалеком будущем налогоплательщики, которые совершили налоговое преступление впервые и полностью погасили задолженность, а также заплатили пени и штрафы, смогут избежать уголовной ответственности. Дело будут заводить лишь на «рецидивистов» и тех, кто отказывается расплачиваться с бюджетом. Соответствующие поправки в налоговое, уголовное и процессуальное законодательство спикер Госдумы Борис Грызлов поручил подготовить своим коллегам-депутатам из «Единой России». Также увеличатся «лимиты» ущерба, за которые уклонисту будет ответственность по уголовной статье. Правда, разработчики готовят все эти послабления пока только для представителей малого и среднего бизнеса.

ИА "Альянс Медиа" по материалам ... Читать дальше »
Категория: Бухучет и налогообложение | Просмотров: 884 | Добавил: infa24 | Дата: 18.06.2009 | Комментарии (0)