Главная » 2010 » Декабрь » 24 » Активность в соцсетях требует времени и ресурсов
13:29
Активность в соцсетях требует времени и ресурсов
Агентство
R2integrated представило результаты недавнего исследования,
посвященного маркетингу в социальных сетях. В рамках изучения были
опрошены 296 специалистов по маркетингу и сотрудников, принимающих
решения, из компаний разных сфер деятельности. Из тех
респондентов, кто уже занимался продвижением своих брендов в социальных
сетях, 38% назвали главной ошибкой то, что не было выделено достаточно
времени и ресурсов. Каждый четвертый (42%) опрошенный считает, что
именно нехватка времени и ресурсов является барьером для «входа» в
социальные сети. «Большинство маркетологов осознают
фундаментальную необходимость направлять в социальные сети полезный
контент, но они не имеют возможности угнаться за увеличивающимся спросом
на такие публикации и не знают, как управлять обсуждениями вокруг
своего контента внутри сообщества по интересам», — замечает генеральный
директор R2integrated Мэтт Годдард (Matt Goddard). В то же время, 45% опрошенных не намерены нанимать дополнительный персонал для управления маркетингом в социальных сетях. На
данный момент 31% участников опроса уже используют соцсети для
публикации контента. Более четверти опрошенных (28%) оценивают
эффективность кампаний в соцсетях по трафику на корпоративный сайт. Более 60% респондентов планируют выделить на социальные медиа около 20% рекламного бюджета в 2011 году.