Согласно новому исследованию, британцы используют интернет
для того, чтобы делать покупки, активнее чем любая другая крупная
страна. Такие данные сообщил Британский орган регулирования в сфере
связи — Ofcom. Пишет telegraph.co.uk.
Шестой ежегодный отчет этой компании о рынке связи показал, что в
Великобритании, по сравнению с 17 другими странами, потребители все чаще
пользуются интернетом для покупок.
79 процентов британских пользователей Сети уже покупали что-то в
интернете. Среди итальянцев интернет-покупателей пока всего 27
процентов.
Кроме того, почти девять из десяти британцев пользовались
интернет-магазинами, тратя при этом на них в среднем 84 минуты в январе
2011 года. Для сравнения поляки и итальянцы за этот же период на
интернет-шопинг потратили около 20 минут.
Ofcom также обнаружил, что количество обладателей смартфонов в Британии
за период с февраля 2010 года по август 2011 года удвоилось. Эта цифра
поднялась с 24% до 46%. По этому показателю британцы опередили всю
остальную Европу. Например, в Испании смартфоны есть у 45% населения, в
Италии – у 40%, во Франции – у 35%, а в Германии - у 32%.
Число людей, использующих свои мобильные телефоны для веб-поиска также
была выше в Великобритании, чем в любой другой стране из опрошенных.
Более трети британцев также использовали свои мобильные для того, чтобы
играть в игры, а четверть использовали их, чтобы почитать новостные
сайты.
МедиаБизнес