Понедельник, 06.05.2024, 07:54

СДЕЛКА

Календарь
«  Март 2011  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031
Архив записей
Наш опрос
Вы читаете газеты?
Всего ответов: 6
Статистика

Онлайн всего: 2
Гостей: 2
Пользователей: 0


06:18
Facebook освоит нишу коллективных покупок

Facebook подтвердил информацию о том, что планирует развивать направление бизнеса коллективных покупок по аналогии с услугами Groupon и Living Social. Сервис станет частью проектов Places и Deals, уже существующих в социальной сети с ноября 2010 года.

Тестирование новой услуги будет запущено в Сан-Диего, Сан-Франциско, Далласе, Атланте и Остине. В настоящий момент Deals рассчитаны в основном на мобильных пользователей, но в планы Facebook входит выход на всю 600 млн. аудиторию социальной сети.

О желании принять участие в тестировании заявили компании ReachLocal, Tippr, Gift City, PopSugar City, HomeRun.com, KGB Deals, Zozi, Plum District, сообщает Bloomberg. В основном, предлагаемые спецпредложения будут касаться так называемых социальных опытов - похода в ресторан, похода в салон красоты с подругами, посещения концертов, боулинга и т.д.

Совсем скоро услуга будет доступна пользователям и представителям малого и среднего бизнеса. Компания планирует популяризировать услугу, поощряя зарегистрированных пользователей делиться информацией о выгодных покупках с друзьями. Недавно Facebook тестировал функцию "Покупки с друзьями", которая позволяла разделять опыть покупок с друзьями и знакомыми, и получать скидки.

Запустив новую услугу, Facebook выйдет в сегмент таких лидеров рынка как Groupon, Living Social, Foursqure (если к Deals добавить Places). Объем рынка коллективных покупок постоянно растет. Его объем, по некоторым оценкам, достигнет в $3.93 млрд. к 2015 году. Перспективы Facebook в новом для соцсети сегменте оцениваются неоднозначно: Groupon и Living Social старожилы и лидеры в коллективных покупках, наладившие алгоритм работы, в частности, взаимодействие с поставщиками услуг. Новая услуга, возможно, потребует от Facebook дополнительных вложений, так как клиенты из малого и среднего бизнеса, предоставляющие скидки и спецпредложения, привыкли иметь дело с рекламными менеджерами. Впрочем, у Facebook есть неоспоримое преимущество: 600 млн. лояльных пользователей, знакомых с функцией "поделиться с друзьями" - share.

iBusiness

http://www.planetasmi.ru/component/blog/comments/6158/
Категория: Новости компаний | Просмотров: 814 | Добавил: infa24 | Теги: facebook | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar