Пятница, 19.04.2024, 17:29

СДЕЛКА

Календарь
«  Март 2011  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031
Архив записей
Наш опрос
Вы читаете газеты?
Всего ответов: 6
Статистика

Онлайн всего: 2
Гостей: 2
Пользователей: 0




   Начиная с 1 марта британская независимая контролирующая организация Advertising Standards Authority (ASA) будет проводить мониторинг активности компаний на веб-сайтах и в социальных сетях.
   В поле зрения ASA попадут веб-сайты, которые могут быть интерпретированы как маркетинговые, даже если прямой рекламы на них нет. До сих пор внимание ASA в онлайн-секторе распространялось только на платные рекламные объявления. Однако, начиная с 2008 года, организация получила более 4,5 тысяч жалоб на тексты, которые не подходили под это определение, соответственно, с ними было невозможно что-либо сделать. «При этом тексты очень похожи на те, которые обычны для рекламы в таких медиа, как телевидение, радио, рекламные постеры и печать», - рассказал исполнительный менеджер ASA Гай Паркер. Новые ... Читать дальше »
Категория: Новости рекламы | Просмотров: 830 | Добавил: infa24 | Дата: 07.03.2011 | Комментарии (0)