Социальная сеть Facebook запустила
для российских пользователей геолокационный сервис "Места" ("Places").
Об этом сообщается в пресс-релизе, поступившем в редакцию "Ленты.ру".
"Места" позволяют пользователям координировать свои планы с друзьями,
отмечаясь в кафе, клубе, концертном зале или другом заведении, которое
они планируют посетить. Кроме того, пользователь может отметиться в
месте, которое он уже посетил и оставить свои впечатления о нем.
Помимо того, что человек может сам отмечать себя , по умолчанию его
могут отметить друзья, которые также планируют посетить выбранное место.
Если пользователь не хочет, чтобы его отмечали другие, он может
запретить отмечать себя в конкретном месте, а также всем или избранным
друзьям.
Также сервис "Места" может использоваться для получения коллективных
скидок и выгодных торговых предложений, например, бонусов за повторное
посещение того или иного места.
Крупнейший на данный момент в Рунете сервис коллективных скидок
принадлежит компании Groupon. В феврале 2011 года она интегрировала его в
социальную сеть"Одноклассники" в виде приложения "Классные скидки", которое также как и "Места" привязано к географическому положению пользователя.
Facebook является самой популярной социальной сетью в мире, в ней
зарегистрировано около 600 миллионов аккаунтов. Российская аудитория
Facebook, по данным на конец 2010 года, составляла около 7 миллионов
человек.
Lenta.ru |