RUметрика» (исследовательский проект компании
«Рамблер») обнародовала итоги опроса пользователей рунета об их
отношении к рекламе. Как выяснилось, 27% опрошенных доверяют
интернет-рекламе, а 23 процента пользователей даже выразили свою
симпатию к ней.
Согласно отчету Ассоциации коммуникационных агентств России, в 2010 году
интернет-реклама занимала 11% в общем объеме отечественного рынка
маркетинговых коммуникаций, уступая рекламе на телевидении, в печатных
изданиях и наружной рекламе, однако сегодня по степени доверия и
симпатии пользователей Интернет опережает только реклама в печати.
По мнению 54% респондентов, наиболее эффективно "работает" креативная
реклама, у каждого третьего, согласно опросу, интерес вызывает свежесть
идеи и качество исполнения, а вот присутствие известных личностей в
рекламе важно только для каждого десятого участника опроса.
Потребителей рекламы сегодня больше всего интересует информации о самом
товаре и месте его приобретения. Наибольший прирост интереса в 2011 году
оказался у ремонтной сферы, продуктов питания, напитков и промтоваров.
/МегаМагнат.ру/ |