Воскресенье, 05.05.2024, 02:44

СДЕЛКА

Календарь
«  Март 2011  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031
Архив записей
Наш опрос
Вы читаете газеты?
Всего ответов: 6
Статистика

Онлайн всего: 3
Гостей: 3
Пользователей: 0


12:10
Интернет займет 25% расходов на региональную рекламу


   Почти на 25% вырастут затраты малого и среднего бизнеса США на локальную рекламу в интернете. Рынок локальной онлайн-рекламы к 2015 году удвоится по сравнению с 2010 годом (с 21.7 млрд. долларов до 42.5 млрд.), согласно прогнозам компании BIA/Kelsey. Таким образом, каждый год объем этого рынка будет расти примерно на 14.4 процента.
   Интересно, что эта же компания в 2006 году составляла аналогичные прогнозы, предполагая, что региональный рынок интернет-рекламы США к 2010 году достигнет 31 млрд. долларов, но, как видим, мировой финансовый кризис затормозил этот процесс и рынок не добрал целых 10 млрд. долларов.
   В нынешних прогнозах большую роль играет и восстановление экономики США, и темпы роста сегмента локальной рекламы. Kelsey прогнозирует, что со 136.3 млрд. долларов в 2010 году этот рынок целиком (включая традиционные медиа) вырастет до 153.4 млрд. долларов к 2015 году.
   Доля цифровых медиа на локальном рынке рекламы США постепенно растет и к 2015 году достигнет 23.6 процента.
   30-процентный рост затрат на цифровые медиа малому и среднему бизнесу США уже в 2011 году обещает компания Borrell Associates, которая опросила 2800 бизнесменов этого сегмента.
   Исследователи утверждают, что 95% представителей малого и среднего бизнеса тратили на рекламу менее 12 тысяч долларов в 2010 году и около 2300 уходило на интернет.
   Социальные медиа особенно популярны, малый бизнес как никогда проявляет интерес к локальным сервисам Facebook , Twitter, платформам со спецпредложениями и скидками. Согласно этому исследованию, 70% компаний из этого сектора уже тратят средства на социальные медиа, а в ряде случаев страница социальной сети заменяет им сайт компании. Исследование показало, что таких немало: более трети тех мелких компаний, у которых нет своего сайта, заводят хотя бы страницу в социальной сети.
   Чтобы охватить эту категорию рекламодателей, Facebook, например, недавно запустил свою платформу для геопривязок с помощью мобильного Facebook Places, а также новый рекламный формат - комментарии друзей пользователя о компании, добавляемые в рекламное сообщение о ней (Sponsored Stories).

ИА "Альянс Медиа" по материалам Advertology.ru
Категория: Новости рекламы | Просмотров: 808 | Добавил: infa24 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar