Почти
на 25% вырастут затраты малого и среднего бизнеса США на локальную
рекламу в интернете. Рынок локальной онлайн-рекламы к 2015 году удвоится
по сравнению с 2010 годом (с 21.7 млрд. долларов до 42.5 млрд.),
согласно прогнозам компании BIA/Kelsey. Таким образом, каждый год объем
этого рынка будет расти примерно на 14.4 процента. Интересно, что
эта же компания в 2006 году составляла аналогичные прогнозы,
предполагая, что региональный рынок интернет-рекламы США к 2010 году
достигнет 31 млрд. долларов, но, как видим, мировой финансовый кризис
затормозил этот процесс и рынок не добрал целых 10 млрд. долларов. В
нынешних прогнозах большую роль играет и восстановление экономики США, и
темпы роста сегмента локальной рекламы. Kelsey прогнозирует, что со
136.3 млрд. долларов в 2010 году этот рынок целиком (включая
традиционные медиа) вырастет до 153.4 млрд. долларов к 2015 году. Доля цифровых медиа на локальном рынке рекламы США постепенно растет и к 2015 году достигнет 23.6 процента. 30-процентный
рост затрат на цифровые медиа малому и среднему бизнесу США уже в 2011
году обещает компания Borrell Associates, которая опросила 2800
бизнесменов этого сегмента. Исследователи утверждают, что 95%
представителей малого и среднего бизнеса тратили на рекламу менее 12
тысяч долларов в 2010 году и около 2300 уходило на интернет. Социальные
медиа особенно популярны, малый бизнес как никогда проявляет интерес к
локальным сервисам Facebook , Twitter, платформам со спецпредложениями и
скидками. Согласно этому исследованию, 70% компаний из этого сектора
уже тратят средства на социальные медиа, а в ряде случаев страница
социальной сети заменяет им сайт компании. Исследование показало, что
таких немало: более трети тех мелких компаний, у которых нет своего
сайта, заводят хотя бы страницу в социальной сети. Чтобы охватить
эту категорию рекламодателей, Facebook, например, недавно запустил свою
платформу для геопривязок с помощью мобильного Facebook Places, а также
новый рекламный формат - комментарии друзей пользователя о компании,
добавляемые в рекламное сообщение о ней (Sponsored Stories).
ИА "Альянс Медиа" по материалам Advertology.ru |