В ходе второго заседания российско-американского медиафорума в
Нью-Йорке американские коллеги презентовали ряд докладов, раскрывающих
особенности функционирования издательского и дистрибуторского бизнеса
США.
Заседание открыла исполнительный директор РВАА Л. Скотт, которая
представила докладчиков от двух американских медиа ассоциаций -
Ассоциации издателей периодики и книг (РВАА) и Ассоциации издателей
журналов Америки (МРА).
Президент ассоциации национальных дистрибуторов прессы, признанный
эксперт в области дистрибуции товаров через сети супермаркетов Дж. Линч
выступил с докладом «Анализ аудитории и статистика розничных продаж
журналов». По его словам, рынок розничных продаж прессы по итогам 2011
года в стоимостном выражении оценивался в 3,5 млрд. долларов. Хотя этот
показатель претерпел незначительные изменения, издателям и дистрибуторам
приходится решать новые проблемы.Наибольшее давление на продажи
периодики оказывает плохая экономическая обстановка,
...
Читать дальше »
|
По информации бизнес-еженедельника Business Week,
социальная сеть Facebook работает над новой версией собственного
поискового механизма, обеспечивающего поиск данных по блогам и записям
845 млн пользователей сети. Возглавляет работу по созданию новой версии
поисковой системы экс-инженер Google Ларс Расмуссен, который в Facebook
работает с группой из двух десятков программистов над новыми поисковым
движком, возможности которого будут достаточными для охвата гигантских
массивов информации, размещенной в Facebook.
На сегодня Facebook имеет несколько поисковых систем, работающих
параллельно, однако большая часть поисковых операций выполняется силами
поисковой машины Microsoft Bing, работающей на бекэнеде Facebook. В
перспективе компания намерена отказаться от всех внешних решений и
заменить их единым собственным продуктом.
Аналитики говорят, что с учетом масштабов деятельности Facebook,
разнород
...
Читать дальше »
|
Крупнейшие медиахолдинги идут туда, где деньги, рост и
перспектива – в Интернет. Как зарабатывать на новом поле, где
наработанные годами способы становятся неэффективными. На 7 ежегодной
конференции газеты «Ведомости» успешные издатели поделились своим
видением того, как достигнуть успеха в цифровом мире.
21 марта в Москве состоялась конференция «Медиабизнес. Достигая успеха в
меняющемся мире», организованная газетой «Ведомости». Как традиционному
медиабизнесу выжить в цифровом мире, устанавливающем свои правила? Что
делать, когда привычные источники доходов пока работают, но в воздухе
повисло понимание того, что изменения уже произошли и еще большие
перемены неизбежны. Рассказывает Елена Мясникова, гендиректор и председатель совета директоров холдинга Sanoma Independent Media.
Кто снимает сливки?
«Мы, печатные СМИ, оказались
...
Читать дальше »
|
В Facebook появилась новая функция, делающая ленту новостей более похожей на персональную газету. Как сообщается в
пресс-релизе, пользователи социальной сети теперь могут составлять
списки интересов, добавляя в них подписку на публичные страницы и
профили известных людей.
Новая функция позволит упорядочить обновления в ленте новостей по
разделам, как в газете. Например, пользователи, которые хотя следить за
президентской гонкой в США, могут создать список "Политика" и добавить в
него личные страницы кандидатов, а также ведущие американские газеты.
Новое меню расположено в левой боковой колонке на главной странице.
Конфиденциальность списков интересов полностью настраивается — их можно
сделать общедоступными, скрыть от глаз других пользователей или
поделиться ими с друзьями.
...
Читать дальше »
|
Согласно показателям прибыли и убытков за 2010 и 2011 годы, сервис микроблогов испытывает финансовые проблемы.
Источник, близкий к руководству Twitter, раскрыл финансовые показатели компании ресурсу Gawker.
Чтобы получить $28.5 млн прибыли в 2010 году, компании пришлось потрать
и списать в три раза больше, что привело к чистому убытку в $ 67,8 млн.
Twitter планировал в 2010 году заработать $140 млн на рекламе, а по
факту получилось привлечь в 5 раз меньше денег.
2011 год тоже был отнюдь не многообещающим. По состоянию на 30 апреля
чистый убыток составил $25,8 млн при доходе $ 23,8 млн. За тот же период
Facebook получил в три раза больше доходов, треть из них превратив в
прибыль. Twitter отказался комментировать эти цифры.
На протяжении 2011 года рас
...
Читать дальше »
|
До конца 2012 года Twitter введет новые функции, доступные для страниц брендов, что сделает его более похожим на социальную сеть Facebook,
сообщает AdAge.com. Бренды смогут с помощью Twitter осуществлять
интернет-торговлю, устраивать конкурсы и тотализаторы. Новые функции
будут доступны только для страниц брендов.
В декабре 2011 года Twitter уже внес ряд изменений в свой функционал и
добавил дополнительные возможности для брендов - тем самым выделив их
страницы на фоне простых пользовательских аккаунтов. Бренды получили
возможность размещать свой логотип под основной информацией аккаунта, а
также размещать твит, который всегда будет отображаться первым на
странице на протяжении заданного времени.
Как пишет AdAge, расширение функционала сделает сервис не только
похожим на Facebook, но и прев
...
Читать дальше »
|
Спасти разваливающуюся некогда крупнейшую в России сеть
книжных магазинов «Топ-книга» не удается. Платившая по ее долгам и
занявшая часть помещений ее магазинов компания «Книгомир», как и сама
«Топ-книга», банкрот.
Арбитражный суд Новосибирской области 21 февраля 2012 г. по иску
компании «Русактив» признал банкротом 100%-ную «дочку» «Топ-книги» —
компанию «Книгомир». Долг «Книгомира» перед «Русактивом» — 8,6 млн руб.,
следует из материалов суда.
Перед началом конкурсного производства в самой «Топ-книге» директор
издательства «Астрель» Олег Бартенев (входит в «АСТ»), говорил
«Ведомостям» от лица кредиторов, что они «опасаются, что активы
...
Читать дальше »
|
Чистая прибыль «Яндекса» по US GAAP в 2011 году составила 5
млрд 773 млн руб., тогда как в 2010 году за тот же период чистая
прибыль равнялась 3 млрд 817 млн руб. Чистая прибыль за четвертый квартал также
увеличилась по сравнению с аналогичным показателем прошлого года на 51%
и составила 2 млрд 123 млн руб. Аналитики отмечают, что ряд показателей
компании оказался лучше ожиданий рынка.
В ряде других финансовых показателей за 2011 год компания «Яндекс»
также продемонстрировала рост: выручка за вычетом вознаграждения
партнерам увеличилась на 56% (17 млрд 36 млн руб.); операционная прибыль
выросла на 46% (7 млрд 34 млн руб.); скорректированный показатель
EBITDA увеличился на 50% (9 млрд 237 млн руб.).
В последнем квартале минувшего
года «Яндекс» стал поисковой системой по умолчанию в смартфонах на
платформе Windows Phone на российском рынке и в смартфонах на платфо
...
Читать дальше »
|
Компания "Яндекс" договорилась о сотрудничестве с сервисом микроблогов Twitter,
в рамках которого российский поисковик получил полный доступ к записям
пользователей. Об этом сообщается в поступившем в "Ленту.ру"
пресс-релизе.
В результате этого пользователи "Яндекса" смогут находить "твиты" через
несколько мгновений после их публикации, говорится в пресс-релизе. Для
поиска будут доступны микроблоги, в которых хотя бы иногда появляются
записи на русском, украинском, белорусском или казахском языке. Всего
таких микроблогов, по оценкам "Яндекса", насчитывается более двух
миллионов.
Кроме того, поисковик будет искать и среди популярных иноязычных микроблогов.
Поиск по "твитам" доступен как в существовавшем ранее поиске по блогам, так
...
Читать дальше »
|
По адресу разработана специальная форма, в которую можно ввести имя, возраст и место рождения или работы интересующего вас человека.
Результат поиска — объединенные профили пользователя в соцсетях. Причем
знаменитости здесь будут «уравнены» с обычными пользователями.
Ранжирование происходит по заполненности данных в профилях
пользователей. Такой алгоритм выбран разработчиками из соображений
о частоте обновления аккаунтов: заброшенные или редко используемые
аккаунты окажутся внизу.
Се
...
Читать дальше »
| « 1 2 ... 15 16 17 18 19 ... 51 52 » |