Сервис микроблогов Twitter начал сотрудничать с японской социальной сетью mixi. Об том сообщается в пресс-релизе на сайте японского сервиса.
В рамках соглашения появятся возможности по объединению записей Twitter
и сервиса микроблогов, существующего в mixi. В дальнейшем, как
сообщает Agence France-Presse,
компании планируют сотрудничать в ходе стихийных бедствий, а также
совместно заниматься рекламным бизнесом и другими вопросами.
Таким образом, полагает агентство, компании рассчитывают усилить свои позиции в конкурентной борьбе с Facebook на
территории Японии. Отмечается, что до 2011 года mixi занимал лидирующие
позиции среди социальных сетей в Японии, однако в последнее время
Facebook обходит японский сервис по посещаемости.
Для Twitter Япония является вторым по размеру рынком после США,
подчеркивает AFP. Японская локализация появилась у сервиса раньше
других, а в этом году компания открыла в Японии первый зарубежный офис.
По данным компании Nielsen, в октябре на Twitter зашло 14,5 миллиона
японских пользователей, тогда как на Facebook 11,3 миллиона.
Неизвестно, планирует ли Twitter аналогичное сотрудничество с соцсетями
из других стран. В то же время, у Twitter и Facebook существует
функционал одновременной публикации записей.
Сервис mixi был запущен в 2004 году. В отличие от Twitter, сервис носит
более закрытый характер. Для регистрации на сайте необходимо наличие
японского телефонного номера, а пользовательский контент недоступен
извне.
Lenta.ru