- Особенности и преимущества метода «прямых»
продаж. - Что такое продажа. - Рекомендации по успешному ведению
коммерческого разговора. - Увеличение объема продаж.
Генеральный директор влиятельнейшего сайта классифицированных объявлений
(classifieds) Craigslist.org
Джим Бакмастер (Jim Buckmaster) известен своим необычным подходом к
бизнесу: делать всё как можно проще и не стремиться к максимизации
дохода. Дизайн сайта не менялся с конца 90-х годов прошлого века.
Никаких рекламных баннеров. Всего 24 сотрудника. Craigslist.org посещают 20
миллионов уникальных посетителей в месяц, он занимает 46 место в
рейтинге самых популярных в мире сайтов Alexa
Top 100. 5 мая 2007 года Джим Бакмастер дал интервью журналу
"БизнесУик" (BusinessWeek).
Реклама – это способ заработать для тех, кто дает рекламу. Когда люди платят за рекламу, их в первую очередь интересует, чтобы вложенные деньги вернулись сторицей. Чем выше степень отдачи, тем эффективнее реклама.
Представьте себе картину: в одном лифте с вами едет глава крупной компании. Лифт доезжает до нужного этажа, двери открываются и «большой босс» уходит... вашим клиентом. Заманчиво? О том, как это сделать, точно знает бизнес-консультант Гленн Портер. А теперь и мы узнаем.
Давайте проследим весь цикл развития отдела рекламы - от его создания до реорганизации в более сложную структуру. Определим, в чем сильные и слабые стороны каждого этапа и как сгладить отрицательный эффект «минусов», чтобы максимально насладиться «плюсами» Какие проблемы возникают при организация отдела рекламы с нуля и как их решать?
Если пользователи не могут ничего купить, то вы не можете ничего заработать
Согласно исследованиям, проводимым Якобом Нильсеном, гуру юзабилити сайтов, в среднем, процент успешного выполнения поставленных задач (success rate) составил 56%. Т.е. половина потенциальных продаж теряется. Опять же по простым расчетам улучшив юзабилити можно увеличить прибыль на 79% (44% от несостоявшихся продаж плюс 56% успешных продаж). Поверьте, в России дела обстоят еще хуже.
Если бы владельцы сайтов только знали, что каждый день они теряют до 70% своих потенциальных клиентов из-за проблем cusabilityих сайтов.