Очень важным моментом в электронной коммерции является организация службы поддержки. Это касается не только интернет магазинов, но и большинства фирм для которых сайт важный маркетинговый инструмент.
Бродя по сети и пытаясь найти нужные товары, часто возникает как минимум недоумение. Как можно создавать и принимать столь отвратительные интернет магазины, где начиная от дизайна и заканчивая структурой каталога все кривое и нерабочее. Благо таких магазинов становится все меньше, они либо уже давно разорились или владельцы поумнели получив печальный опыт на своих ошибках.
Сегодня, практически каждая уважающая себя компания, имеет свой сайт.
И на то есть 2 причины:
Сайт служит инструментом для продаж своих услуг и продуктов
Сайт служит инструментом создания бренда и доверительных отношений с клиентами
Ведь поскольку число владельцев компьютеров, подключенных к Всемирной паутине, растет лавинообразными темпами, а большинство из этих владельцев всю информацию ищут именно в Интернете, то упускать из рук столь серьезный рекламный инструмент, мягко говоря, недальновидно.
Наш многолетний опыт работы по подбору и обучению специалистов по сбыту привел нас к пониманию некоторых особенностей. И в этой статье мы хотим поделиться своими наблюдениями. Тем более, что по-прежнему набор сбытового персонала остается для ряда предприятий наиважнейшей задачей.
Я изучил относительно большое количество книг по психологии, искусству взаимоотношений, убеждения и обольщения женщин! Разговаривая на повышенных тонах, убеждая инспектора ГАИ в своей правоте, мило беседуя с подругой друга моей подруги, я применял различные тактики обхождения с людьми, выделяя действенные из них, но вывод всегда был одним!