Воскресенье, 28.04.2024, 20:42

СДЕЛКА

Наш опрос
Вы читаете газеты?
Всего ответов: 6
Статистика

Онлайн всего: 6
Гостей: 6
Пользователей: 0

Каталог статей

Всего материалов в каталоге: 1170
Показано материалов: 1131-1140
Страницы: « 1 2 ... 112 113 114 115 116 117 »

Кем являются маркетологи – всезнайками с самомнением богов или незрячими выскочками, идущими на поводу у потребителя? Кем сегодня является потребитель – жертвой или потенциальным убийцей маркетинга? О том, кто выживет в кровопролитной борьбе между маркетологами и потребителями?

Статьи по рекламному делу | Просмотров: 1236 | Author: Юний Давыдов | Добавил: infa24 | Дата: 31.08.2008 | Комментарии (0)

Когда-то, в бытность мою креатором (а кто-то для форсу называет эту профессию на английский манер «криэйтером») ко мне поступил заказ на идею для наружной рекламы от одной провинциальной, но довольно крупной сети салонов связи. Заказ прозвучал так: «Мне не важно, будет эта реклама работать. Мне важно, чтобы мои друзья, проезжая мимо, позвонили и сказали мне: «Ну ты, Витек, круто-ой!».

Это была лучшая в моей жизни постановка задачи. По крайней мере, человек точно знал, чего он хочет, и не ожидал другого эффекта, кроме восторга друзей. Но, если Вы считаете, что реклама должна «продавать», добро пожаловать на страницы с моей статьей.

Разговор с заказчиком, даже крупным и, вроде бы, профессиональным, часто начинается с формулировки вроде «Сделайте нам красиво!» (извините, теперь это называется «креативно»). Честно говоря, я недолюбливаю креатив, хоть и проработала в этой сфере около 9 лет. Аллергия эта появилась не сразу. Поначалу меня трясло от счастья при одном слове «креатив», и все мое нутро начинало извергать неуправляемую лаву идей, повергающую в состояние эйфории моего заказчика. Однако, постепенно пробираясь через дебри профессии, я начала осознавать, где разница между креативом, который «повергает в состояние эйфории» и идеей, которая продает: эта идея понимала, что она делает и для чего.
К моему величайшему удивлению, заказчики отнеслись к такому «открытию» не слишком благосклонно. Большинство из них подсознательно ставили во главу угла не эффективность рекламной кампании, а мнение того пресловутого «витька», роль которого по очереди исполняли конкуренты, сотрудники компании, начальство и даже мамы заказчиков.
Своих истинных целей, к сожалению, многие не знали. Заполняя бриф, они, словно сговорившись, писали, что цель рекламной кампании — рост продаж, а целевую группу обзывали «широкой».
Однако броня моя крепчала, и я, одержимая мыслью все-таки родить великую «продающую» идею, подолгу беседовала с заказчиками, приводя цепочку их разрозненных мыслей к формулированию целей кампании. Так я постепенно сформировала что-то вроде руководства к заполнению брифа, часть которого предлагаю Вашему вниманию.

Статьи по рекламному делу | Просмотров: 916 | Author: infa24 | Добавил: infa24 | Дата: 31.08.2008 | Комментарии (0)

Бесплатное издание - это прежде всего издание, а потом уже бесплатное...

И снова поговорим о бесплатных изданиях. Эта тема всплывает довольно часто в последнее время, обычно в связи с какими-нибудь событиями на рынке. Поначалу, долгое время обсуждалось предубеждение аудитории по поводу бесплатных изданий, мол, «что не за деньги, то дешевка», потом боролись с предрассудками рекламодателей. И вроде из всех битв бесплатные издания выходили достойно, а послушать издателей, так вообще удивляешься, почему еще живы платные газеты, глянец и подписка. Но мы-то знаем, что у каждой медали есть две стороны.

Статьи по рекламному делу | Просмотров: 980 | Author: infa24 | Добавил: infa24 | Дата: 31.08.2008 | Комментарии (0)

О преимуществах и недостатках различных рекламных систем обслуживания
Статьи по рекламному делу | Просмотров: 893 | Author: infa24 | Добавил: infa24 | Дата: 31.08.2008 | Комментарии (0)

Недавно вплотную занимался вопросами контента. И вот что понял: всемирная сеть – это почти живой организм. Судите сами: если сравнить некачественный контент с недугом, то Интернет принимает меры по сохранению своего «здоровья».
Разное | Просмотров: 958 | Author: infa24 | Добавил: infa24 | Дата: 22.08.2008 | Комментарии (0)

Глобализация диктует свои правила. Жизнь в городах становится все динамичнее, и мы испытываем все больший дефицит времени. Подумать только, как 20 лет назад люди жили без пейджеров? И всего полтора десятилетия назад – без сотовых телефонов? Сейчас, если вдруг отключается Интернет, человек, включенный в динамичную городскую жизнь, впадает в панику. Тут можно рассуждать о негативных сторонах прогресса, но не это наша цель. Используя достижения IT-технологий, можно существенно облегчить себе жизнь. Так что? речь пойдет о работе с недвижимостью в виртуальном пространстве.

Красноярск | Просмотров: 1153 | Author: infa24 | Добавил: infa24 | Дата: 19.08.2008 | Комментарии (0)

Как распознать и вовремя обезвредить наиболее опасных клиентов? Тех, которые приносят фирме не прибыль, а убытки. Иногда материальные, а зачастую репутационные.

Можно выделить пять основных типов опасных клиентов. Бороться с ними практически бесполезно. Их нужно просто вовремя распознать и как можно быстрее дистанцироваться от них. Еще два вида могут принести пользу при умелом обращении.

Статьи по рекламному делу | Просмотров: 981 | Добавил: infa24 | Дата: 19.08.2008 | Комментарии (0)

Копирайтинг - профессиональная деятельность по написанию рекламных и презентационных текстов. Таковыми можно считать все тексты, которые прямым или косвенным образом рекламируют товар, компанию, услугу или человека.
Разное | Просмотров: 1576 | Author: infa24 | Добавил: infa24 | Дата: 17.08.2008 | Комментарии (0)

Многие владельцы веб-сайтов, уже существующих и еще разрабатываемых, приходят к мысли о необходимости сайта разными путями. Кому-то просто необходимо продвинуть продукцию своей фирмы, к примеру, на весь рунет, и самый оптимальный способ исполнить такой номер - организовать он-лайн магазин, для доступа к которому достаточно выйти в Интернет.
Разное | Просмотров: 1070 | Author: infa24 | Добавил: infa24 | Дата: 17.08.2008 | Комментарии (0)

Зачастую специфика продукта или услуги, которую продвигает та или иная рекламная кампания, заставляет искать нетрадиционные подходы к информированию потенциальных потребителей об их достоинствах. "Лобовая атака" — модульная реклама с подстрочной "историей успеха" — оптимальна далеко не всегда. В каких случаях рекламистам приходится прибегать к публикациям материалов на редакционной основе? Какие правила необходимо соблюдать, чтобы статья действительно вписалась в стилистику издания? И, наконец, как написать текст, который будет действительно работать?

Копирайтинг | Просмотров: 1106 | Author: infa24 | Добавил: infa24 | Дата: 17.08.2008 | Комментарии (0)