Депутаты Госсовета предлагают увеличить размеры административного штрафа за правонарушения, связанные с размещением наружной информации в неустановленных местах. Парламентарии Лилия Маврина и Николай Рыбушкин внесли в парламент республики законопроект «О внесении изменения в статью 3.5 кодекса РТ об административных правонарушениях». В настоящее время, в соответствии со статьей 3.5 кодекса РТ об административных правонарушениях, предусмотрена ответственность за нарушение порядка размещения наружной информации в виде административного штрафа, который составляет для граждан от 100 до 500 рублей, для должностных лиц – от 500 рублей до 1 тысячи рублей, юридических лиц – от 5 тысяч до 10 тысяч рублей. «Несмотря на предпринимаемые меры по усилению контроля за соблюдением требований законодательства, количество правонарушений, связанных с размещением наружной информации в неустановленных местах, не уменьшается. Подтверждением тому является и количество обращений граждан по данным
...
Читать дальше »
|
Интернет-пользователи пока что еще до конца не привыкли к видеорекламе, несмотря на то, что она появилась более трех лет назад. Ролики по-прежнему интересны аудитории: самый популярный формат – пре-роллы, досматривают до конца от 50% до 84% зрителей. При этом многие – 84%, сознательно кликают на плашку «Перейти на сайт рекламодателя», которая появляется в плеере. Таковы данные исследования видеорекламы в рунете, проведенного крупнейшим российским видеопорталом RuTube. В 2009 году на RuTube прошли более 450 рекламных кампаний с использованием видеокреатива. Собранная статистика позволила аналитическому и коммерческому департаментам портала сделать выводы об эффективности видеорекламы в сети. По оценке комиссии экспертов "АКАР” объем российского рынка медийной интернет-рекламы в 2008 году составил 7,4 млрд. руб., а в 2009 году – 7,7 млрд. руб. Прирост рынка интернет-рекламы в 2009 году составил 4%. По оценке RuTube, объем российского рынка видеорекламы в 2008 году составил 150 мл
...
Читать дальше »
|
25-26 марта 2010 года в Москве пройдет VI ежегодная конференция eTarget-2010: «Управление аудиторией и маркетинг в Интернете», организаторами которой являются ведущие российские Интернет-компании — «Ашманов и Партнеры», «Бегун», Mail.Ru, «Рамблер» и «Яндекс». Рынок Интернет-рекламы является одним из немногих секторов коммуникационного рынка, объем которого растет. Этот рост обеспечивается во многом за счет перераспределения рекламных бюджетов от традиционных медиа к Интернету. Поэтому цель конференции — показать, как максимально эффективно использовать Интернет для коммуникаций с целевыми аудиториями, представить набор рекламных инструментов, алгоритмы планирования, ведения, оценки эффективности рекламных кампаний в сети. В первый день работы конференции участники познакомятся с оценками аудитории Рунета (TNS), обзором отечественного и зарубежного рынков Интернет-рекламы (IAB), анализом особенностей и потенциала мобильной рекламы (MobileDirect). О планировании и контроле за эфф
...
Читать дальше »
| |