25-26 марта 2010 года в Москве пройдет VI ежегодная конференция eTarget-2010: «Управление аудиторией и маркетинг в Интернете», организаторами которой являются ведущие российские Интернет-компании — «Ашманов и Партнеры», «Бегун», Mail.Ru, «Рамблер» и «Яндекс».
Рынок Интернет-рекламы является одним из немногих секторов коммуникационного рынка, объем которого растет. Этот рост обеспечивается во многом за счет перераспределения рекламных бюджетов от традиционных медиа к Интернету. Поэтому цель конференции — показать, как максимально эффективно использовать Интернет для коммуникаций с целевыми аудиториями, представить набор рекламных инструментов, алгоритмы планирования, ведения, оценки эффективности рекламных кампаний в сети.
В первый день работы конференции участники познакомятся с оценками аудитории Рунета (TNS), обзором отечественного и зарубежного рынков Интернет-рекламы (IAB), анализом особенностей и потенциала мобильной рекламы (MobileDirect). О планировании и контроле за эфф
...
Читать дальше »