Цифровые и онлайн-СМИ будут активнее использовать модель
продаж по подписке, рассказала РИА Новости в преддверии организуемого
агентством 24 июня международного форума "Медиа будущего", глава
медиакомпании SUP Аннелис ван ден Бельт (SUP принадлежит популярный
блог-хостинг LiveJournal, сайт "Газета.Ru" и ряд других ресурсов).
"Что касается монетизации, на мой взгляд, будет повсеместнее
распространена цифровая подписка, подстраивающаяся под потребителей, а
реклама приобретет более сложные формы, станет интерактивнее", -
полагает ван ден Бельт.
Глава SUP отметила, что уже сейчас наблюдаются сразу несколько
тенденций в подаче и потреблении информации. Так, новые медиа в
интернете нацелены на получение обратной связи от своих потребителей,
они готовы использовать новые форматы для подачи информации, например,
видео.
Потребители в свою очередь хотят иметь доступ информации в любом месте.
...
Читать дальше »