Виталий Ситницкий, руководитель проекта "Инфоротор"
Ежедневно новостная индустрия производит тысячи сообщений, выпекая
их, как горячие пирожки. Кто-то десятками, кто-то сотнями. Основная доля
в этой кондитерской принадлежит, безусловно, информационным агентствам.
На них работают тысячи и десятки тысяч корреспондентов, редакторов,
фотокорреспондентов, операторов. Сайты информагентств ежедневно посещают
сотни тысяч человек, которые тонут в этом супермаркете выпечки и
постоянно страдают от переедания: в поиске интересного пользователь
надкусывает каждый «пирожок», читая часть его заголовка. В итоге,
добираясь до любимого вишневого штруделя, посетитель по дороге уже
наедается, откусив по чуть-чуть от пирожков с капустой, яблоками, луком и
яйцом.
Аналогично аудитория захлебывается информационными потоками, а это
напрямую сказывается на статистике посещаемости ресурсов, бездумно
вываливающих на с
...
Читать дальше »