Воскресенье, 05.05.2024, 03:02

СДЕЛКА

Календарь
«  Апрель 2012  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30
Архив записей
Наш опрос
Вы читаете газеты?
Всего ответов: 6
Статистика

Онлайн всего: 2
Гостей: 2
Пользователей: 0


Виталий Ситницкий, руководитель проекта "Инфоротор"

Ежедневно новостная индустрия производит тысячи сообщений, выпекая их, как горячие пирожки. Кто-то десятками, кто-то сотнями. Основная доля в этой кондитерской принадлежит, безусловно, информационным агентствам. На них работают тысячи и десятки тысяч корреспондентов, редакторов, фотокорреспондентов, операторов. Сайты информагентств ежедневно посещают сотни тысяч человек, которые тонут в этом супермаркете выпечки и постоянно страдают от переедания: в поиске интересного пользователь надкусывает каждый «пирожок», читая часть его заголовка. В итоге, добираясь до любимого вишневого штруделя, посетитель по дороге уже наедается, откусив по чуть-чуть от пирожков с капустой, яблоками, луком и яйцом.

Аналогично аудитория захлебывается информационными потоками, а это напрямую сказывается на статистике посещаемости ресурсов, бездумно вываливающих на с ... Читать дальше »

Категория: Интернет | Просмотров: 965 | Добавил: infa24 | Дата: 10.04.2012 | Комментарии (0)

В ходе второго заседания российско-американского медиафорума в Нью-Йорке американские коллеги презентовали ряд докладов, раскрывающих особенности функционирования издательского и дистрибуторского бизнеса США.

Заседание открыла исполнительный директор РВАА Л. Скотт, которая представила докладчиков от двух американских медиа ассоциаций - Ассоциации издателей периодики и книг (РВАА) и Ассоциации издателей журналов Америки (МРА).

Президент ассоциации национальных дистрибуторов прессы, признанный эксперт в области дистрибуции товаров через сети супермаркетов Дж. Линч выступил с докладом «Анализ аудитории и статистика розничных продаж журналов». По его словам, рынок розничных продаж прессы по итогам 2011 года в стоимостном выражении оценивался в 3,5 млрд. долларов. Хотя этот показатель претерпел незначительные изменения, издателям и дистрибуторам приходится решать новые проблемы.Наибольшее давление на продажи периодики оказывает плохая экономическая обстановка, ... Читать дальше »

Категория: Новости компаний | Просмотров: 820 | Добавил: infa24 | Дата: 10.04.2012 | Комментарии (0)