"Яндекс" научился понимать сиюминутные интересы пользователей

Крупнейший в России интернет-поисковик "Яндекс" обновил свой поисковый механизм и теперь учитывает не только постоянные интересы своих пользователей, но и сиюминутные. Как сообщили сегодня в компании, это стало возможно благодаря системе обработки данных в режиме реального времени.

"До сих пор "Яндекс" пополнял свои знания об интересах пользователей раз в сутки, и это позволяло учитывать долговременные интересы, - пояснили в компании. - Новый поиск умеет реагировать и на сиюминутные интересы, которые возникают и быстро гаснут". Например, если футбольный болельщик решит почитать в интернете о городах Англии и введет несколько запросов на эту тему, то по запросу "Манчестер" п ... Читать дальше »

Новости компаний
895
infa24
31.05.2013
0