Понедельник, 29.04.2024, 02:16

СДЕЛКА

Календарь
«  Апрель 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930
Архив записей
Наш опрос
Вы читаете газеты?
Всего ответов: 6
Статистика

Онлайн всего: 4
Гостей: 4
Пользователей: 0


В апреле 2009 года американцы провели в социальных сетях почти вдвое больше времени, чем в апреле 2008 года, сообщает Reuters со ссылкой на исследование, проведенное компанией Nielsen Online.

В социальной сети Facebook в апреле текущего года американцы провели 13,9 миллиарда минут, что на 700 процентов больше показателя годичной давности. В апреле 2008 года американские интернетчики потратили на Facebook 1,7 миллиарда минут.

MySpace за год стал менее привлекательным для американцев. В этой социальной сети в апреле они провели 4,97 миллиарда минут. Год назад этот показатель был равен 7,3 миллиарда минут.

В микроблогерском сервисе Twitter в апреле 2009 года американцы провели 299,8 миллиона минут. Год назад этот показатель равнялся 7,8 миллионам минут. На LiveJournal американцы в апреле 2009 года потратили 204 миллиона минут
 
Категория: Интернет | Просмотров: 840 | Добавил: infa24 | Дата: 08.06.2009 | Комментарии (0)

Интернет-корпорация «Яндекс» запустит клиент для мгновенного обмена сообщениями совместно с ICQ, подтвердили Infox.ru в «Яндексе». «Яндекс ICQ» сможет привлечь треть российской аудитории интернет-мессенджеров, считают эксперты.

Представители «Яндекса» подтвердили, что планируют запустить онлайн-мессенджер совместно с ICQ. «В настоящий момент «Яндекс» и ICQ действительно работают над совместным проектом», — сообщили Infox.ru в пресс-службе «Яндекса». О деталях и условиях сотрудничества там пообещали рассказать «сразу после запуска проекта».

До сих пор единственным партнером компании AOL по продвижению в России мессенджера ICQ выступал «Рамблер Медиа», который запустил совместный с ICQ онлайн-мессенджер в 2005 году. Соглашение между компаниями было пересмотрено в августе 2008 года, когда «Рамблер Медиа» потерял права на эксклюзивное распространение клиента ICQ в России.

«У нас неэксклюзивный контракт с ICQ, п ... Читать дальше »

Категория: Интернет | Просмотров: 833 | Добавил: infa24 | Дата: 08.06.2009 | Комментарии (0)

Глава МВД РФ Рашид Нургалиев заявил о необходимости устранить возможность анонимности при регистрации пользователей на различных ресурсах в Интернете.

«Злоумышленники должны перестать пользоваться открытостью границ Содружества, укрываясь на территориях, где не действует юрисдикция правоохранительных органов государства, преследующего его в соответствии со своим национальным законодательством», - цитирует Нургалиева ПРАЙМ-ТАСС.

Министр считает необходимостью ужесточение регистрационной дисциплины. К этому надо привлекать министерства, ведомства и заинтересованные бизнес-сообщества.

«МВД России, с учетом накопленного опыта в области противодействия киберпреступности, готово оказать коллегам из государств СНГ всю необходимую консультативную помощь в организации проведения специальных мероприятий», - пообещал помощь коллегам из СНГ Нургалиев.

Как отмечает internovosti.ru, сегодня для регистрации домена до ... Читать дальше »

Категория: Интернет | Просмотров: 861 | Добавил: infa24 | Дата: 05.06.2009 | Комментарии (0)

Новая поисковая система Googl Squared, запущенная 3 июня, на запрос «президент Российской Федерации» по ошибке выдала, что Дмитрий Медведев уже две недели как скончался. По версии поисковой системы, он умер 20 июня 2009 года.  

Отличие новой поисковой системы от обычных поисковиков состоит в том, что она собирает информацию на основе пользовательского запроса и представляет ее в виде интерактивной таблицы. Обычные поисковики представляют результат обработки запроса в виде множества ссылок на различные ресурсы. При вводе в Squared запроса «президент Российской Федерации» выдаются имена и фотографии двух человек – Бориса Ельцина и Дмитрия Медведева. При этом в колонке «Дата смерти» напротив фамилии Медведева стоит 20 мая. При клике на колонку с датой смерти Медведева появляется ссылка на сайты, где размещена информации о кончине Олега Янковского, пишет «Новый регион 2».
 
Категория: Интернет | Просмотров: 831 | Добавил: infa24 | Дата: 05.06.2009 | Комментарии (0)

Компания Microsoft запустила поисковик Bing, который должен занять место Live Search. Bing открылся сразу на нескольких десятках языков, включая русский. Пока наиболее широким является американский раздел Bing. Русская и другие европейские разделы Bing проходят бета-тестирование и доступны в режиме preview.

Разработчики позиционируют Bing не как обычный поисковик: по их словам, он позволяет быстро получать данные о товарах (в том числе и цены), заказывать авиабилеты, использовать местный поиск, предоставляющий карты и информацию о барах, ресторанах и магазинах, а также ищет изображения и видеоклипы, отвечает на вопросы. Поисковик был анонсирован 29 мая, а запущен без дополнительных объявлений. В анонсе же Microsoft обещала открыть Bing только 3 июня.

По оценкам специалистов, на продвижение Bing Microsoft потратит до 100 миллионов долларов. Эта сумма включает в себя не только интернет-рекламу, но и телевизионные ролики, объявл ... Читать дальше »

Категория: Интернет | Просмотров: 850 | Добавил: infa24 | Дата: 03.06.2009 | Комментарии (0)

Компания "Логос", объединяющая крупные предприятия Москвы по распространению прессы, запускает интернет-магазин Read, в котором четверть ассортимента займут периодические издания.

В новом интернет-магазине можно будет приобрести отдельные номера периодических изданий или оформить подписку, в том числе на редкие в Москве журналы.

По словам генерального директора "Логос интернет" Вячеслава Помещикова, магазин откроется 3 июня. "Около 40 процентов ассортимента составят книги, примерно 25 процентов - периодические издания, 20 процентов - мультимедиа, остальное - канцтовары", - заявил Помещиков. Создатели Read обещают представить пользователям более 100 тысяч книжных наименований.

Доставлять товары планируется почтой или с курьером. В Москве и Санкт-Петербурге будут работать пункты самовывоза, которыми станут 380 точек распространения прессы, принадлежащие "Логосу". Руководство компании рассчитывает достичь в бл ... Читать дальше »

Категория: Интернет | Просмотров: 815 | Добавил: infa24 | Дата: 31.05.2009 | Комментарии (0)

Компания Microsoft планирует переименовать свой новый поисковик Kumo, официальный запуск которого ожидается уже в ближайшее время, передает CNews.

Теперь поисковый сервис нового поколения будет называться Bing. Об этом сообщает издание AdvertisingAge со ссылкой на достоверные источники.

Кроме того, стало известно, что Microsoft готовит массированную рекламную кампанию своего нового поисковика. На рекламу запуска Bing в Сети, печатной прессе, на телевидении и радио будет потрачено от $80 млн до $100 млн. Для сравнения, весь рекламный бюджет компании Google в 2008 году составил $25 млн.

Руководство софтверного гиганта надеется, что такая активная реклама поможет увеличить его долю на поисковом рынке.

Корпорация Microsoft основана в 1975 году. Она разрабатывает и выпускает широкий спектр программных продуктов. В их число входят настольные и сетевые операционные системы, серверные приложе ... Читать дальше »
Категория: Интернет | Просмотров: 771 | Добавил: infa24 | Дата: 28.05.2009 | Комментарии (0)

Среди всех переходов с поисковых систем на другие сайты доля кликов по платным ссылкам поисковой рекламы составляет уже менее 10% и продолжает падать. Падают не только доходы поисковиков, но и заинтересованность клиентов в поисковой рекламе — зато растет интерес к поисковой оптимизации.

Еще в начале марта eMarketer предсказал, что к 2013 году затраты на SEO превысят расходы на поисковую рекламу — тренд последних лет заключается в медленном, но неуклонном росте первых относительно вторых. Paidcontent опубликовал график, из которого отчетливо видно, что доля платного трафика в общем числе переходов с сайтов поисковых систем упала. Падение оказалось неравномерным и зависящим от того, какие сайты исследуются: на сайтах турагентств эта доля упала с 50% до 35%, но при этом основное падение было докризисным — с момента начала кризиса доля платного трафика зафиксировалась.

Такая тенденция отмечается не только в США — есть она и в Росси ... Читать дальше »

Категория: Интернет | Просмотров: 828 | Добавил: infa24 | Дата: 28.05.2009 | Комментарии (0)


   Яндекс объявил о том, что сайты, показывающие pop-under баннеры, будут ранжироваться ниже тех, на которых не присутствует таких объявлений. «Главной отличительной особенностью popunder-рекламы является открытие нового окна при попытке закрытия баннера. По сути, это обман пользователя, так как по нажатию ссылки "закрыть" посетитель не избавляется от баннера, а получает новую порцию рекламы в другом окне», - пишет команда поиска Яндекса в пресс-релизе.
   На возмущения по поводу того, что существуют pop-under баннеры, которые закрываются после того, как пользователь нажимает на крестик, Александр Садовский ответил: «Если баннер при нажатии на "закрыть" не открывает popunder-окно, его наличие на странице не повлияет на позиции сайта». Процесс автоматизирован и, по уверениям Александра Садовс ... Читать дальше »
Категория: Интернет | Просмотров: 826 | Добавил: infa24 | Дата: 27.05.2009 | Комментарии (0)

22% интернет-пользователей прекратили покупать или выписывать печатные издания из-за того, что получают доступ к интересующему их контенту в Сети, говорится в исследовании Annenberg School for Communication.

Однако также оказалось, что 61% пользователей, которые по-прежнему читают печатные газеты, не собираются отказываться от них и в дальнейшем.

По данным Audit Bureau of Circulations, в среднем, продажи газет упали на 7,1% в период с октября 2008 г. по март 2009 г. В целом, аналитики отмечают, что особенно заметен отток рекламодателей из ежедневных печатных новостных изданий, многие из которых вынуждены закрываться и переходить в Сеть уже сейчас, передает Сnews.ru.
 
Категория: Интернет | Просмотров: 828 | Добавил: infa24 | Дата: 27.05.2009 | Комментарии (0)

« 1 2 ... 21 22 23 24 25 »