12:56 Социальные сети стали отнимать у американцев в два раза больше времени | |
В апреле 2009 года американцы провели в социальных сетях почти вдвое больше времени, чем в апреле 2008 года, сообщает Reuters со ссылкой на исследование, проведенное компанией Nielsen Online. В социальной сети Facebook в апреле текущего года американцы провели 13,9 миллиарда минут, что на 700 процентов больше показателя годичной давности. В апреле 2008 года американские интернетчики потратили на Facebook 1,7 миллиарда минут. MySpace за год стал менее привлекательным для американцев. В этой социальной сети в апреле они провели 4,97 миллиарда минут. Год назад этот показатель был равен 7,3 миллиарда минут. В микроблогерском сервисе Twitter в апреле 2009 года американцы провели 299,8 миллиона минут. Год назад этот показатель равнялся 7,8 миллионам минут. На LiveJournal американцы в апреле 2009 года потратили 204 миллиона минут
| |
|
Всего комментариев: 0 | |