Крупнейшие
мобильные операторы США начали работу над единой платежной системой. С ее
помощью AT&T, Verizon Wireless и T-Mobile хотят
превратить смартфоны в универсальный кошелек для оплаты товаров и услуг. Если
это удастся, то пошатнет бизнес крупнейших платежных систем, в том числе Visa и
MasterCard.
Официально операторы хранят молчание о наличии у них планов захватить ту сферу, которая в ближайшие годы станет, как ожидается, самым быстрорастущим рынком, пишет Wall Street Journal со ссылкой на источники, знакомые с ситуацией. Предполагается, что оплата за товары и услуги будет осуществляться бесконтактным методом - нужно будет лишь поднести мобильный телефон к платежному терминалу. Тестироваться система будет в этом квартале в магазинах Атланты и еще трех американских городов. Если эксперимент удастся, то к концу года возможно интенсивное коммерческое внедрение новой системы, говорит газете источник на этом рынк ... Читать дальше » ОАО «ГМК «Норильский никель» сообщает о подписании соглашения с Российским Футбольным Союзом и о получении статуса официального спонсора Сборной команды России по футболу в 2010-2011 гг. Сотрудничество с РФС будет осуществляться в рамках проведения домашних отборочных матчей к Чемпионату Европы 2012 и товарищеских матчей сборной.
Как отметил генеральный директор Компании Владимир Стржалковский, перед Национальной сборной на период 2010-2011 гг. стоит важная задача: успешное выступление в отборочном цикле с цель выхода в финальную часть ЧЕ-2012 и попадания в первую десятку команд согласно рейтингу FIFA. «Мы рады, что стали участниками одного из самых перспективных спортивных проектов нашей страны. Надеемся, что сможем внести посильный вклад в успешное выступление Национальной сборной в отборочных матчах и развитие российского футбола в целом», - сказал он. Кроме спонсирования Национальной сборной ГМК «Норильский никель» не исключает возможности сотрудничества с РФС и в области ф ... Читать дальше » Летом канал примет участие сразу в нескольких акциях 7 августа, во Всероссийскую субботу доноров, герои реалити-шоу
«Дом-2» присоединятся к участникам акции и будут сдавать кровь. Чтобы
поддержать инициативу министерства, участники проекта сняли
видеообращения к своим поклонникам, которые уже появились в эфире ТНТ.
5 августа площадку «Дома-2» посетит представитель Минздрава, который
пообщается с участниками на тему донорства и ответит на все интересующие
их вопросы. Также на официальных сайтах «Дома-2» и канала ТНТ появятся
баннеры, призывающие молодежь становится добровольными донорами.
Российская ассоциация маркетинговых услуг (РАМУ) провела исследование
«Отношение агентств к проблеме постоплат». Результаты говорят о
готовности участников рынка совместно бороться с отрицательными
последствиями явления.
Исследование методом анкетирования, инициированное РАМУ, охватило 32 ведущих агентства маркетинговых услуг, включало 12 вопросов и проводилось в течение июня 2010 г. Целью опроса было выявить позицию агентств по отношению к проблеме постоплат, с тем чтобы консолидированно бороться с ее отрицательными последствиями. Михаил Симонов, президент РАМУ: «Проблема постоплат сегодня является одной из самых острых для рынка маркетинговых услуг и затрагивает абсолютное большинство игроков отрасли. Среди реальных угроз: начало стагнации отрасли и ее монополизация в будущем. Наша цель – консолидация участников рынка, налаживание конструктивного диалога между агентствами и клиентами, создание открытой публичной дискуссии вокруг ... Читать дальше » "Норильский никель” обратился к основным акционерам с
просьбой дать согласие на публикацию бюллетеней голосования на годовом
общем собрании, состоявшемся 28 июня.
"Норильский никель” в связи с
развернувшейся в российских и международных СМИ дискуссией относительно
итогов годового общего собрания акционеров (ГОСА) обратился к
акционерам (ХК "Интеррос”, ОК РУСАЛ) и депозитарию (The Bank of New York
International Nominees) с просьбой дать согласие на публикацию
бюллетеней голосования на корпоративном интернет-сайте ГМК – www.nornik.ru.Руководствуясь статьями 23 и 24 Конституции Российской Федерации, а также статьями 3, 7 и 9 Федерального закона "О персональных данных”, "Норильский никель” направил соответствующие запросы представителям компаний ООО "ОК РУСАЛ Управление инвестициями”, Bonico Holdings Co. Limited, Interros International Investments Limited, Montebella Holdings Limited, а также ... Читать дальше » Информация из этой базы будет встроена в поиск Корпорация Google 16 июля приобрела компанию Metaweb, владеющую
одной из самых крупных открытых баз фактов, Freebase. Информацию
из этой базы Google встроит в свой поиск. Об этом говорится
в официальном блоге Google.
Социальная сеть начала испытание собственного мессенджера Социальная сеть «ВКонтакте» начала открытое тестирование
поддержки протокола XMPP (Jabber) в собственном мессенджере. Об этом
говорится в официальном пресс-релизе «ВКонтакте».
Владельцы интернет-ресурсов смогут быстро и просто интегрировать социальный функционал Mail.Ru разработал социальные плагины, позволяющие владельцу
любого интернет-ресурса быстро и просто интегрировать социальный
функционал на свой сайт, повысив тем самым лояльность и активность
аудитории. Плагины используют наиболее востребованные возможности API
Mail.Ru, их преимущество — простота и скорость внедрения.
Сеть магазинов шаговой доступности "Губернский прилавок" согласна предоставить франшизу (право на торговлю под созданным брендом) краевым предпринимателям, которые будут торговать качественной местной продукцией. Об этом заявил министр сельского хозяйства и продовольственной политики края Леонид Шорохов. Таким образом, возможность торговать местной продукцией под брендом "Губернский прилавок" появится у большего количества заинтересованных предпринимателей, а перед покупателем откроется широкий выбор местной сельскохозяйственной продукции. "При запуске проекта "Губернский прилавок" подразумевалось, что отбор продукции, которая попадет на прилавок, будет осуществлять сам хозяин сети. Однако при этом мы не сможем удовлетворить всех желающих производителей, а предприниматели, уже торгующие в городе, получат сильного конкурента в лице "Губернского прилавка". Если же у торговцев появится возможность получить франшизу, ... Читать дальше » Несмотря на то что за время кризиса отечественные
отельеры потеряли до 45% прибыли, на жизнь они не жалуются. Эта тема
красной нитью прошла сквозь все вчерашнее заседание Российского союза
промышленников и предпринимателей (РСПП), посвященное перспективам
гостиничного хозяйства страны.
Ларчик открывается просто: до кризиса цены были взвинчены до неприличия. На заседании прозвучали интересные цифры. Номера в трехзвездочных отелях до кризиса продавались по ценам «пяти звезд», а в пятизвездочных гостиницах – вообще по заоблачным ценам. Не мудрено, что если премиумные гостиницы и потеряли за период экономического спада 45% дохода, то «дна» они за этот срок так и не коснулись. Собравшиеся на заседание в РСПП члены сообщества гостиничного сектора, включая самых крупных игроков, и тех, кто «помельче», с достойным спокойствием поведали об уменьшении числа гостей, растущих издержках и снизившейся доходности, подчеркнув при этом, что «паники нет», потому ... Читать дальше » |