Четверг, 09.05.2024, 20:31

СДЕЛКА

Календарь
«  Март 2010  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031
Архив записей
Наш опрос
Вы читаете газеты?
Всего ответов: 6
Статистика

Онлайн всего: 5
Гостей: 5
Пользователей: 0


20:28
76% посетителей Управления Росрегистрации высоко оценили уровень предоставления услуг
76% посетителей Управления Федеральной регистрационной службы по Красноярскому краю удовлетворены качеством предоставления государственных услуг в сфере регистрации прав на недвижимость.
В Управлении Федеральной регистрационной службы по Красноярскому краю (Управление Росрегистрации) провели анкетный опрос посетителей. По итогам проведенного исследования, 65% опрошенных высоко оценивают качество предоставления услуг населению. В частности, вопрос касался таких услуг, как удаленный прием заявлений для регистрации недвижимости, расположенной на территории районов края (Б. Муртинский, Сухобузимский, Дивногорский, Манский, Березовский, Емельяновский, г. Сосновоборск), а также использование в работе электронной системы управления очередью. Вместе с тем, респонденты высоко оценили качество обслуживания населения сотрудниками Управления Росрегистрации. Так, качество обслуживания абсолютно устроило 76,3% заявителей, 8,9% респондентов обратили внимание на то, что электронная очередь в Многофункциональном центре (ул. 9 мая, 12) отличается от электронной очереди в главном офисе Управления Росрегистрации (ул. Дубровинского, 14), 10,4% заявителей предложили добавить количество специалистов на приеме документов.
В ходе проведения анкетного опроса выяснилось, что только 53,7% посетителей пользуются услугами информационных киосков, в которых можно получить талоны на выдачу готовых документов и на получение информации из Единого государственного реестра прав. Возможность проверить готовность документов посредством интернет-сайта Управления (www.krp.ru) была известна 77, 4% респондентов.
86,3% посетителей Управления Росрегистрации высоко оценили уровень комфортности мест ожидания.
72,2% опрошенных граждан знают о наличие телефона для получения консультаций и 48,9% опрошенных консультировались посредством телефонной связи, тогда как 44% опрошенных предпочитают «живое общение».

В анкетировании приняли участие 270 посетителей Управления Росрегистрации, сообщает пресс-служба


источник http://www.24rus.ru/more.php?UID=52882

Категория: Новости Красноярского края | Просмотров: 925 | Добавил: infa24 | Теги: новости, Красноярск | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar