Как доказать обоснованность расходов на рекламу? Налоговики привыкли к материальному подходу в решении вопросов и хотят видеть воочию результаты произведенных расходов, т.е. рекламные материалы. Налогоплательщик в ходе проверки не представил в подтверждение расходов рекламные материалы и столкнулся с позицией налоговиков о неподтверждении расходов на рекламу. Суд руководствовался тем, что НК не содержит нормы о том, что рекламные расходы должны подтверждаться соответствующими материалами. Кроме того, налогоплательщик все-таки представил копии рекламных материалов в суд. По поводу непредставления материалов в ходе проверки суд применил положения закона, согласно которым рекламные материалы или их копии, в т.ч. все вносимые в них изменения должны храниться в течение года со дня последнего распространения рекламы или со дня окончания сроков действия таких договоров. А налоговики требовали в 2007 г. материалы за 2005 г. Постановл
...
Читать дальше »
|
Американское химическое общество (American Chemical Society - ACS) приняло решение отказаться от выпуска бумажных версий своих журналов. О новой политике ACS сообщает портал Nature News, журналисты которого ознакомились с письмом из внутренней переписки общества. Причиной полного перехода в Сеть стало постоянно падающее число подписчиков, заказывающих бумажную версию журнала. Соответственно, выпуск "обычных" журналов становится все менее и менее окупаемым. Отказ от бумажных версий будет происходить постепенно. С июля 2009 года все журналы ACS будут выходить в виде двухстраничных брошюр, в которых будут собраны краткие версии статей. В неизменном виде будет выходить только основной журнал общества Journal of the American Chemical Society и два журнала, в которых публикуются обзоры - Accounts of Chemical Research и Chemical Reviews. Всем подписчикам будут разосланы рекомендации перейти на подписку, включающую только онлайн-версии ... Читать дальше » |
![]() Правительственный документ, по словам гендиректора компании-оператора наружной рекламы «Никэ» Романа Дубинина, содержит «несколько критических для отрасли пунктов», в частности, запрет на установку рекламных конструкций «в границах красных линий в населенных пунктах и в полосе отвода автомобильных и железных дорог, в том числе с использованием технических средств над ними». «Получается, ... Читать дальше » |
![]() Как сообщает пресс-служба префектуры ЦАО, 18 июня – день закрытия фестиваля, а установка лаптя – это своеобразная церемония закрытия, на которую были приглашены как представители Ассоциации народных и художественных промыслов России, депутаты Московской городской думы, так и руководители префектуры Центрального округа Москвы, в том числе префект Алексей Александров. Напомним, что фестиваль «Дни российских промыслов» собрал российских умельцев из почти 30-ти регионов страны – от Томска и Дагестана д ... Читать дальше » |
![]() Если следовать позиции чиновников, у компании, которая собирается привлекать заем под одинаково высокий процент от организации и от физлица (например, учредителя) в одном квартале, займы не будут сопоставимыми. Но можно поступить так. Сначала физлицо даст заем дружественной компании, которая в сопоставимости не нуждается, а использует дл ... Читать дальше » |
![]() В частности установлено, что сдавать декларацию необходимо за налоговый период (год). Отчетный период (квартал, полугодие и девять месяцев) исключен. Заполнять текстовые поля декларации нужно будет только заглавными печатными символами в соответствующих ячейках (в действующей форме декларации некоторые строки обозначены линией, а не ячейками). Вводятся новые таблицы «Коды налоговых периодов», «Коды представления налоговой декларации по месту нахождения (учета)» и «Коды способов представления документов». Таким образом, ряд полей декларации необходимо будет заполнять в кодированном виде. ... Читать дальше » |
![]() Данный Совет создан в целях более объективного и углубленного изучения мнения потребителей по факту размещаемой рекламы, для осуществления единого подхода к вопросам этики, психологии и решения отдельных, возникающих на практике вопросов по соблюдению законодательства Российской Федерации о рекламе. Экспертный совет является консультативно-совещательным органом при Башкортостанском УФАС России. Его решения носят рекомендательный характер и представляются в Башкортостанское УФАС России для принятия решений о соответствии рекламы требованиям законодательства Российской Федерации, реализаци ... Читать дальше » |
![]() Первое рекламное объявление Яндекс.Директа было опубликовано почти 8 лет назад - 31 июля 2001 года. На то чтобы "получить" первый миллион, Директу потребовалось почти шесть лет, а чтобы "заработать" последующие четыре - всего два года. Объявление с порядковым номером 1.000.000 было опубликовано в начале июня 2007 года. Юбиляром тогда стало объявление про воздушные шарики. &nbs ... Читать дальше » |
В Госдуму поступил законопроект, вводящий полный запрет рекламы пива и напитков, изготавливаемых на его основе, на телевидении, радио, а также во время кино-и видеообслуживания.
Законопроект также предлагает увеличить площадь надписей о вреде чрезмерного употребления пива до 30% рекламной площади при рекламе пива в печатных СМИ и на билбордах. Соответствующие изменения предлагаются в статью 22 федерального закона "О рекламе". "Анонимные опросы, регулярно проводящиеся в школах, свидетельствуют о том, что средний возраст начала употребления пива снизился до 10 лет. В свою очередь, пиво опасно тем, что больше, чем другие алкогольные напитки, вызывает привыкание, а пивной алкоголизм развивается в 3-4 раза быстрее и, по мнению наркологов, меньше всего поддается лечению", - заявил инициатор законопроекта, депутат Госдумы от "Справедливой России" Антон Беляков. Он отметил, что особую роль в распространении пивного алкоголизма игра ... Читать дальше » |
![]() ИА "Альянс Медиа" по материалам ... Читать дальше » |