Минрегионразвития разработало технический регламент по наружной рекламе, который запрещает устанавливать рекламные конструкции в полосах отвода автомобильных и железных дорог, а также на участках, отделяющих улицу от территорий, предназначенных для застройки. Об этом пишет газета "Коммерсант" со ссылкой на свои источники. По данным издания, большинство наружной рекламы сейчас размещается именно на полосах отвода автомобильных или железных дорог. Следовательно, если технический регламент будет принят, то операторам наружной рекламы придется значительно сократить объемы продаж. "Коммерсант" отмечает, что Минрегионразвития направило свой проект во все профильные ведомства, которые уже внесли в него некоторые замечания, после чего он отправился на доработку. Напомним, что отрасль наружной рекламы значительно пострадала от кризиса. Если в целом рынок рекламы в первом квартале 2009 года упал на 29 процентов,
...
Читать дальше »
|
Больше всего пользователей раздражают pop-up баннеры и рекламные рассылки, к такому выводу пришли исследователи компании GfK Roper. Более 80% опрошенных признались, что не выносят данного вида рекламы. Следующими в рейтинге назойливости оказались реклама, появляющаяся при загрузке странице (79%), и реклама в мобильных телефонах (70%). Все остальные виды рекламы раздражают меньшее количество пользователей.
Так, например, рекламу в социальных сетях и блогах считают приемлемой 23%, а надоедливой – 29%. Больший разрыв демонстрирует контекстная реклама в поиске, здесь только 21% всем доволен и почти у 50% опрошенных она вызывает раздражение. Похожие рейтинги раздражителей в сети уже составлялись, так например, в мае прошлого года издание PC World опубликовало рейтинг 10 самых больших недостатков социалок. Примечательно, что 1 место рейтинга заняло все многообразие социальных сетей, как назвали его авторы рейтинга, «синдром множественности социальных ... Читать дальше » |
В Рязанской городской Думе состоялось заседание комитета по вопросам малого и среднего предпринимательства, на котором депутаты рассмотрели вопрос об утверждении проекта правил размещения объектов наружной рекламы и информации, разработанный администрацией областного центра. Правила призваны регулировать территориальное размещение, внешний вид и технические параметры рекламных конструкций, их эксплуатацию и демонтаж, а также порядок выдачи разрешений на установку.
Члены комитета приняли решение доработать проект правил, прежде чем выносить его на заседание гордумы. Для этого создана рабочая группа, в которую вошли депутаты городской Думы, специалисты администрации областного центра, представитель одной из рекламных фирм г. Рязани. Первое заседание рабочей группы состоится в четверг, 18 июня. ИА "Альянс Медиа" по материалам 7 новостей |
![]() При создании собственного сайта предлагается выбрать специфику ресурса (коммерческий, персональный сайт или сайт «с чистого листа»), выбрать логотип и т.д. Кроме того, пользователи могут менять дизайн, шрифт, расположение блоков. На созданном сайте Яндекс предлагает добавить виджеты собственных сервисов (например, погода или пробки), фотографии с сервиса Я.Фотки, Я.Карту при добавлении контактов и многое другое. «Любые конструкторы и бесплатные сайты хороши тем, что они «втягивают» в online-среду новые компании. Компания начинает пользоваться самостоятельно соз ... Читать дальше » |
Выход из кризиса для России будет U-образным, продолжительным и тяжелым, считает первый заместитель председателя Банка России Алексей Улюкаев. Сравнивая текущий кризис с кризисом 1998-го года с точки зрения выхода из него, Улюкаев отметил, что "они совпадают только магией цифр. Там август 1998-го, а здесь август 2008 года. Больше ничего общего нет", сказал он в интервью журналу "Коммерсант Деньги".
Однако, добавил зампред Центробанка, тогда был кризис на фоне трансформационного спада, а сейчас кризис на фоне роста, причем многолетнего. "Кризис на фоне спада означает, что у вас огромный объем невостребованных ресурсов. У вас незанятые производственные мощности, у вас трудовые ресурсы свободны. И девальвация в этой ситуации является благом, потому что позволяет без инвестиций, без ничего, на ровном месте повысить конкурентоспособность ваших производств и насыщать внутренний рынок, да и внешние тоже, вашей продукцией", - говорит он. В 1998 году экономика нуждалась в обо ... Читать дальше » |
Минфин в письме от 03.06.09 № 03-02-07/2-97 озадачился вот какой проблемой. При сдаче налоговой отчетности по интернету дата фактической отправки декларации и дата ее представления (то есть день, когда отправку зафиксировал оператор связи) могут не совпадать по причине нахождения технических средств налогоплательщика и спецоператора в разных часовых поясах.
К примеру, компания отправляет декларацию по налогу на имущество из Москвы по интернету в Новосибирск, где находится недвижимость, в десять часов вечера крайнего срока подачи отчета. На подтверждении спецоператора связи, которое получит компания, время представления декларации будет значиться как час ночи следующего дня (разница во времени – три часа). То есть получится, что компания опоздает со сдачей отчетности и, возможно, будет оштрафована по статье 119 Налогового кодекса. Минфин полагает, что такая ситуация может приводить к спорам, связанным с нарушением срока представления деклараций. ... Читать дальше » |
На этой неделе, 9 июня, вступил в силу Федеральный закон от 03.06.2009 г. № 117-ФЗ. Он расширил перечень доходов, не облагаемых НДФЛ (п. 43 - 46 ст. 217 НК РФ). От налога теперь освобождаются:
– доходы в натуральной форме работников сельхозпроизводителей в сумме не более 4300 рублей в месяц (с 1 января 2009 года по 1 января 2016 года); – оплата питания полевых сезонных работников (с 1 января 2009 года); – оплата проезда несовершеннолетних до места учебы и обратно (с 1 января 2009 года); – доходы в натуральной форме, полученных пострадавшими от терактов, в виде услуг санаторно-курортных организаций, а также услуг по обучению и содержанию в образовательном учреждении, профподготовке и переподготовке, лечению и медобслуживанию (задним числом – с 1 января 2004 года). ИА "Альянс Медиа" по материалам ... Читать дальше » |
Розничная торговля комиссионными товарами через магазин подлежит переводу на уплату ЕНВД при условии, что площадь торгового зала не превышает 150 кв. м.
Сам комитент не осуществляет фактическую розничную торговлю и, следовательно, не может быть признан плательщиком ЕНВД. Такую позицию занял Минфин в своем письме №03-11-06/3/145 от 26.05.2009. ИА "Альянс Медиа" по материалам Klerk.ru |
Правительство Московской области на специальном совещании обсудило пути развития региональной outdoor-индустрии в условиях финансового кризиса. Мероприятие было организовано по поручению губернатора Бориса Громова
Участники совещания пришли к выводу о том, что в кризисный период нужно создать условия для развития наружной рекламы. В этой связи муниципальным образованиям области дано поручение провести анализ существующих значений корректирующего коэффициента К2 и при необходимости его оптимизировать. Также было предложено рассмотреть варианты оптимизации размеров оплаты установки и эксплуатации рекламных конструкций на объектах недвижимости или земельных участках независимо от формы собственности последних. Этот вопрос более детально планируется рассмотреть в ближайшее время. В совещании приняли участие замминистра по делам территориальных образований Максим Гаман, заместитель руководителя УФАС по Московской области ... Читать дальше » |
RUметрика выпустила долгосрочный прогноз развития интернет-аудитории в России, взяв за основу данные исследования А. Давыдова, директора Научно-исследовательского комитета «Системная социология» Российского общества социологов.
Согласно этим данным, Россия будет поголовно «обинтернечена» лишь через 30 лет: к 2040 году в Сеть будут выходить 95% жителей страны. Через 10 лет доступ в Сеть будут иметь в лучшем случае 76% жителей РФ. Напомним, что по данным comScore, в апреле 2009 года в Сеть в России вышли 31,3 млн россиян старше 15 лет. В развитии человека в информационном обществе РФ, по данным Ruметрики, отстает от Норвегии в 6 раз, от США в 5 раз Напомним, что в 2008 году, по данным ФОМ, 30% интернетом пользовались населения России. Для сравнения, по сведениям InternetWorldStats, в 2008 году в Нидерландах Интернетом пользовались 90,1% граждан, в Норвегии — 87,7%, Канаде — 84,3%, Швеции — 77,4%, Японии — 73,8%, США — 72,5% н ... Читать дальше » |