Четверг, 09.05.2024, 08:38

СДЕЛКА

Календарь
«  Февраль 2010  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
Архив записей
Наш опрос
Вы читаете газеты?
Всего ответов: 6
Статистика

Онлайн всего: 3
Гостей: 3
Пользователей: 0


21:16
Интернет стал крупным торговым центром
Одеваться в Интернете будет модно уже в ближайшее время, — к такому выводу пришли специалисты компании Nielsen после проведения очередного глобального исследования поведения потребителей в Сети. Опрос проводился в декабре прошлого года, когда на вопросы социологов отвечали более 17 тысяч пользователей из разных стран, в том числе из России.



Сегодня покупки в Интернете делают 90% пользователей Сети во всем мире. Россия пока незначительно отстает от остального мира: в нашей стране покупают в сети 83% пользователей. Как отмечают специалисты Nielsen, по сравнению с предыдущими исследованиями, первое из которых было проведено в 2005 году, изменения произошли не только в объеме российской аудитории онлайн-покупателей, но и в частоте покупок, и в составе «онлайн-корзины».

По данным исследования, чаще всего пользователи ищут товары через поисковые системы. Каждый третий онлайн-покупатель в России при выборе интернет-магазина пользуется обзорами и отзывами, опубликованными другими пользователями. В 2007 году 29% онлайн покупателей пользовались теми магазинами, где покупали ранее. Сейчас так поступает 42% российских покупателей, делавших покупки в последние три месяца.

Как и два года назад самой популярной товарной группой в интернет-магазинах являются книги. По данным декабрьского опроса, из респондентов, делавших покупки в течение последних трех месяцев, порядка 41% приобретали книги. По сравнению с 2007 годом их количество снизилось всего лишь на два процента.

Следующими по популярности интернет-товарами два года назад оказались бытовая техника, программное обеспечение, музыка и видео на CD/DVD. В 2009 году бытовая техника сдала свои позиции, «упав» с 33 до 22%. Тем не менее, эта группа все равно остается в лидерах. Снижение активности наблюдается и в приобретении софта, фильмов и музыки. Аналитики объясняют это тем, что покупатели переключились на более удобные формы покупки этих товаров. Количество покупателей музыкальных дисков сократилось с 23% в 2007 году до 12% в 2009-м, DVD–дисков и видео — с 29% до 13%, ПО — с 23% до 17%.

Новую товарную группу в рейтинге составили одежда, обувь и аксессуары. 24% респондентов, сделавших покупки за последние 3 месяца, приобретали именно эти товары, в то время как в 2007 году на долю таких покупателей приходилось только 19% опрошенных. В этой позиции, по отношению к другим товарам и по сравнению с предыдущими опросами, наблюдается наибольшее повышение активности потребительской аудитории.

Самой популярной формой оплаты в 2009 году в России при совершении интернет-покупок остаются наличные, вручаемые курьеру при доставке. Однако увеличилось количество пользователей, предпочитающих безналичный расчет банковским картам: с 13% в 2007 году до 20% в прошедшем. А вот такой способ оплаты, как банковский перевод, напротив, теряет своих приверженцев.

источник http://www.ibusiness.ru/markets/504574/

Категория: Интернет | Просмотров: 804 | Добавил: infa24 | Теги: интернет, продажи | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar