Одеваться в Интернете будет модно уже в ближайшее время, — к такому выводу пришли специалисты компании Nielsen после проведения очередного глобального исследования поведения потребителей в Сети. Опрос проводился в декабре прошлого года, когда на вопросы социологов отвечали более 17 тысяч пользователей из разных стран, в том числе из России.
Сегодня покупки в Интернете делают 90% пользователей Сети во всем мире. Россия пока незначительно отстает от остального мира: в нашей стране покупают в сети 83% пользователей. Как отмечают специалисты Nielsen, по сравнению с предыдущими исследованиями, первое из которых было проведено в 2005 году, изменения произошли не только в объеме российской аудитории онлайн-покупателей, но и в частоте покупок, и в составе «онлайн-корзины».
По данным исследования, чаще всего пользователи ищут товары через поисковые системы. Каждый третий онлайн-покупатель в России при выборе интернет-магазина пользуется обзорами и отзывами, опубликованны
...
Читать дальше »