Понедельник, 29.04.2024, 21:05

СДЕЛКА

Календарь
«  Февраль 2010  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
Архив записей
Наш опрос
Вы читаете газеты?
Всего ответов: 6
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0


Выручка крупнейшей российской интернет-компании "Яндекс" увеличилась в 2009 году на 14%, составив 8,7 млрд руб. Основной рост доходов поисковику уже традиционно обеспечила контекстная реклама, ее доля в общем обороте компании теперь достигает 7,48 млрд руб. Несмотря на то что средняя сумма рекламного бюджета сократилась на 26%, общее количество клиентов "Яндекса" выросло за прошлый год на 55%.

Годовой оборот "Яндекса" в рублях вырос в 2009 году на 14% по сравнению с предыдущим годом и составил 8,7 млрд руб., говорится в сообщении интернет-компании. Выручку в долларовом выражении по итогам 2008 года "Яндекс" оценивал в $300 млн (тогда прирост год к году составлял более 80% в долларах). Исходя из оценки среднего курса доллара за 2009 год в 31,74 руб., долларовые доходы "Яндекса" составили около $274,07 млн — на 8,6% меньше, чем в 2008 году.

Основной рост доходов "Яндексу" традиционно обеспечила контекстная реклама, доходы от которой увеличились на 15%, а доля в общем оборо ... Читать дальше »
Категория: Новости рекламы | Просмотров: 704 | Добавил: infa24 | Дата: 06.02.2010 | Комментарии (0)

В 2009-м закрылось 20% газет и журналов

2009 год изменил рынок альтернативной подписки. И в 2010 году будет окончательно понятно, кто из крупных игроков продолжит свою деятельность, а кто и вовсе прекратит существование.

Причины здесь кроются, как и в общем падении тиражей, сокращении бюджетов на подписку у крупных предприятий, так и в организации работы самих подписных агентств, их неумении противостоять кризису.

По данным агентства «Урал-Пресс» в 2009 году альтернативная подписка в тиражном выражении упала на 12%. Для анализа данных в расчет принимались только те предприятия, которые работают с «Урал-Пресс» в течение трех лет.

Незначительное падение тиражей и объемов наблюдалась при подписке на 1 полугодие 2009 года (-1%), а вот наибольший спад тиражей наблюдался во втором полугодии и составил 11%. К началу 2010 года тиражи сократились еще на 6%, что говорит о замедлении темпов падения тиражей.

Как и в прошлом, 2009 году, уменьш ... Читать дальше »
Категория: Новости рекламы | Просмотров: 726 | Добавил: infa24 | Дата: 06.02.2010 | Комментарии (0)