Понедельник, 29.04.2024, 20:39

СДЕЛКА

Календарь
«  Февраль 2010  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
Архив записей
Наш опрос
Вы читаете газеты?
Всего ответов: 6
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0


Доля московских пользователей, сознательно нажимающих на объявления контекстной рекламы, составила 70 процентов, что на 34 процента больше, чем осенью 2008 года. Об этом говорится в результатах ноябрьского опроса, проведенного компанией "Комкон" по заказу рекламной сети "Бегун".

Кроме того, на 35 процентов выросла доля пользователей, знающих, что такое контекстная реклама. Исследователи обнаружили, что 56 процентов респондентов работают в компаниях, размещающих рекламу в интернете. В прошлом году доля таких пользователей составляла лишь 21 процент.

Сама контекстная реклама как канал стала, по мнению аналитиков "Комкона", популярнее из-за кризиса. Рекламодатели воспользовались новыми инструментами продаж вместо привычных.

"Бегун" - второй по величине игрок на российском рынке контекстной рекламы, его доля составляет около 20 процентов. Он уступает "Яндекс.Директу" и обходит Google AdWords и AdSense.

источник http://www.advesti.ru/news/sled/1112010con ... Читать дальше »

Категория: Новости рекламы | Просмотров: 677 | Добавил: infa24 | Дата: 27.02.2010 | Комментарии (0)

Управление Федеральной антимонопольной службы (УФАС) по Татарстану вынесло предписание телеканалу ТНТ о недопустимости скрытой рекламы в реалити-шоу "Дом-2". Об этом пишет газета "Ведомости". В случае, если ТНТ не выполнит предписания УФАС, штраф телеканала может составить от 40 тысяч до 500 тысяч рублей.

Претензии УФАС касаются сюжета от 17 августа, где участники демонстрировали игровую приставку Wii от Nintendo и обсуждали ее достоинства. Антимонопольщики сочли, что ТНТ нарушил положения закона "О рекламе", обязывающие телеканал прерывать программу, чтобы уведомить зрителя о последующей трансляции рекламы.

УФАС Татарстана возбудило дело в отношении ТНТ 12 февраля. Антимонопольщики провели экспертизу с помощью заведующей кафедрой журналистики Казанского госуниверситета профессора Светланы Шайхитдиновой.

После проверки в УФАС сообщили, что "в эфире прозвучала информация для неопределенного круга лиц, нацеленная на привлечение внимания аудитории к этому продукту. ... Читать дальше »
Категория: Новости рекламы | Просмотров: 721 | Добавил: infa24 | Дата: 27.02.2010 | Комментарии (0)

Лидеру рынка поиска в интернете (и, соответственно, рынка контекстной рекламы) Google вскоре придется столкнуться с ощутимой конкуренцией. Антимонопольные ведомства США и Евросоюза накануне разрешили компаниям Microsoft и Yahoo объединить свой бизнес в области онлайн-поиска.

Сами фирмы договорились об альянсе еще в июле прошлого года. По соглашению, к концу 2010 года Microsoft будет обеспечивать весь поиск и контекстную рекламу на принадлежащих Yahoo сайтах. Это не только многоликий портал yahoo.com, но и целый ряд других сервисов, например, фотохостинг Flickr и Twitter-клон Meme. Таким образом, редмондскому гиганту удастся заметно расширить присутствие в онлайне своего поисковика Bing.

Как пишет The Financial Times со ссылкой на представителей антимонопольных властей Евросоюза, Google сейчас контролирует около 90% рынка онлайн-поиска в ЕС, так что появление сильного конкурента можно только приветствовать. Сделку поддерживали и мировые лидеры рекламного бизнеса - компа ... Читать дальше »

Категория: Интернет | Просмотров: 731 | Добавил: infa24 | Дата: 27.02.2010 | Комментарии (0)

Компания «Олимп» в ближайшее время начнет размещать в столичном метрополитене видеорекламу. На сегодняшний день в подземке установлено 46 экранов, до конца 2010 г. компания планируется разместить на 100 станциях еще 200 носителей (по два на каждой станции). Реклама на этих видеоэкранах будет демонстрироваться в режиме нон-стоп с 6.00 до 1.00.
По словам представителей «Олимпа», в рамках пилотного проекта уже размещалась коммерческая информация туристических агентств, магазинов одежды, стоматологических клиник и производителей табака. Однако всплеск интереса к этому каналу коммуникации со стороны рекламодателей в компании ожидают к концу года.
Стоимость недельного размещения рекламного ролика на одном цифровом экране составит 20 тыс. руб., в месяц – 75 тыс. руб.
Кроме коммерческой информации на экранах будут демонстрироваться оперативные сообщения метрополитена и материалы развлекательно-познавательного характера. Это привлечет дополнительное внимание к видеотрансляции.
... Читать дальше »
Категория: Новости рекламы | Просмотров: 734 | Добавил: infa24 | Дата: 27.02.2010 | Комментарии (0)