Понедельник, 29.04.2024, 16:52

СДЕЛКА

Календарь
«  Март 2010  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031
Архив записей
Наш опрос
Вы читаете газеты?
Всего ответов: 6
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0


25 марта компания Online Market Intelligence (OMI) подвела итоги проведенного исследования отношения россиян к музыке, звучащей в общественных местах - магазинах, торговых центрах и т.п.
Опрос проводился в марте 2010 года среди респондентов, входящих в онлайн панель OMI. Всего в опросе приняло участие более 3 тысяч человек. Респондентам было предложено выбрать одно или несколько утверждений, касающихся их отношения к музыке в общественных местах.
Александр Шашкин, генеральный директор компании OMI пояснил: "До сих пор отношение людей к использованию музыки выяснялось только на бытовом уровне: "нравится - не нравится", "повышает продажи или нет", в то время как само явление много сложнее. У музыки есть важная отличительная особенность - от нее нельзя "отвернуться", в отличие от надписей или щитов наружной рекламы".
Как показали результаты исследования, большинство респондентов полагают, что музыка отвлекает их от шоппинга и/или создает в мозгу устойчивые нежелательные ассоци ... Читать дальше »
Категория: Новости рекламы | Просмотров: 754 | Добавил: infa24 | Дата: 31.03.2010 | Комментарии (0)