07 июл — Первый канал. В опубликованном административном регламенте теперь четко прописаны все действия автоинспекторов на своем посту. Выполнять их они начнут уже с 1 сентября этого года.

Например, отныне сотрудники ГАИ не должны отдавать честь участнику дорожного движения, когда обращаются к нему. Причем не потому что обычные граждане не достойны этого жеста. Просто с жезлом в руке выполнить это движение достаточно сложно.

Подходить к автомобилю автоинспектор обязан с водительской стороны. А вот заставить вас выйти из машины сотрудник ГИБДД может только в том случае, если он намерен осмотреть ваше авто, если вам необходимо заполнить протокол о ДТП или если есть подозрения, что вы пьяны.

Кстати, по новым правилам дышать в алкотестер водитель имеет право только в присутствии двух понятых, по той же схеме должны проводить и медицинское освидетельст ... Читать дальше »

Категория: Разное | Просмотров: 922 | Добавил: infa24 | Дата: 07.07.2009 | Комментарии (0)


   МТС подписала трехлетнее соглашение с агентством BBDO Moscow. Согласно условиям контракта агентство займется креативным обслуживанием сотового оператора и реализацией стратегии развития бренда на всех рынках присутствия, а также реализацией коммуникаций в массовом сегменте. Первые работы BBDO для МТС появятся осенью.
   Условия контракта стороны не раскрывают, однако утверждают, что его сумма адекватна рыночным реалиям. В то же время условия сотрудничества с существующими креативными партнерами МТС – агентствами Znamenka и JWT – пока остались без изменений, сказала пресс-секретарь МТС Ирина Осадчая. «Перед нами стоит амбициозная задача по созданию новой рекламной кампании, которая позволит МТС упрочить свое лидирующее положение на телекоммуникационном рынке», – отметил директор по организ ... Читать дальше »
Категория: Новости рекламы | Просмотров: 846 | Добавил: infa24 | Дата: 06.07.2009 | Комментарии (0)

ИД «Аргументы и факты» делает выгодные предложения своим рекламодателям

В рекламной службе издательского дома «Аргументы и факты» уверены, что лето в плане рекламной активности ничем не должно отличаться от других сезонов. Аудитория медианосителей издательского дома стабильна и летом более благодарна — ведь у людей появляется больше времени на отдых и чтение.

В связи с этим было решено летом активно продемонстрировать рекламодателям широкий спектр возможностей медиаресурсов издательского дома и сделать комбинированные предложения. Так подготовлено предложение под названием «76 рублей за тысячу контактов», согласно которому рекламодатель может разместить свою рекламу по весьма привлекательной цене, получив аудиторию еженедельников «АиФ» и «Труд 7», а также сайтов Aif.ru и Trud.ru.

Для рекламод ... Читать дальше »
Категория: Новости рекламы | Просмотров: 866 | Добавил: infa24 | Дата: 06.07.2009 | Комментарии (0)

по уровню цитируемости

Согласно последним данным компании TNS Russia за июнь 2009 года, журнал «Эксперт» стал абсолютным лидером на рынке деловой печати по уровню цитируемости.
«Эксперту» удалось существенно обойти своего основного конкурента – журнал «Деньги», рейтинг которого на 74 упоминаний меньше.
 
Категория: Новости компаний | Просмотров: 1010 | Добавил: infa24 | Дата: 06.07.2009 | Комментарии (0)



   Записи в журнале кассира-операциониста ведутся ежедневно в хронологическом порядке. Основанием для записи являются Z-отчеты, снятые с ККМ.
   Данные из полученных Z-отчетов должны быть занесены в первичную учетную документацию, причем сумма наличных денежных средств отражается по графе "Сдано наличными", а суммы, поступившие по банковским картам, - по графе "Оплачено по документам". Если таких операций не было, то необходимо поставить прочерки.
   В случаях, когда расчеты за товары или услуги осуществляются безналичным путем через банковские учреждения, применение контрольно-кассовой техники действующим законодательством не предусмотрено.
   Разъяснения ведомства можно найти в письме №03-01-15/6-311 от 11.06.2009.

... Читать дальше »
Категория: Бухучет и налогообложение | Просмотров: 960 | Добавил: infa24 | Дата: 06.07.2009 | Комментарии (0)

В то время как во всем мире наблюдается спад продаж новых автомобилей, в Китае ситуация совершенно противоположная. Китайский авторынок продолжает стремительно расти, даже невзирая на кризис. Так, с января по май в Поднебесной продано 4,96 млн. новых автомобилей, что на 14,3% больше чем за аналогичный период 2008 года. Таковы результаты политики китайских властей, стимулирующих внутренний автомобильный рынок беспрецедентными льготами и кредитами. Но еще больше поражает развитие самого китайского автопрома. Мировая автомобильная отрасль не видела такого размаха даже в период своего становления в начале 20 века, когда автомобильные фирмы росли как грибы после дождя. То, что демонстрирует китайцы, иначе как фантастикой назвать нельзя.
 
Так, по сообщению информационного агентства Синьхуа, за первые шесть месяцев 2009 года в КНР было запущено в серийное производство 89 новых автомобилей. То есть каждые два дня на конвейер вставала новая модель. Всего же в се ... Читать дальше »
Категория: Экономика | Просмотров: 896 | Добавил: infa24 | Дата: 06.07.2009 | Комментарии (0)


   
   Тюменский институт дизайна и городской комитет по рекламе объявили второй публичный конкурс "Социальная реклама-2009".
   Задача конкурса - показать лучшие образцы рекламы, прививать горожанам высокую культуру коммуникаций. "Город полон визуального мусора", - считает вице-президент российского Союза дизайнеров Геннадий Вершинин.
   Однако эксперт отмечает, что на фоне других городов Тюмень выглядит очень прилично, отчасти в этом есть и заслуга выпускников тюменской школы графического дизайна. Тюмень - один из первых городов России, где исчезли уличные перетяжки с рекламными объявлениями, почти удалось искоренить разнокалиберные стендеры - все благодаря усилиям дизайнеров, лоббировавшим принятие городской концепции рекламы.
   Конку ... Читать дальше »
Категория: Новости рекламы | Просмотров: 907 | Добавил: infa24 | Дата: 05.07.2009 | Комментарии (0)


   Интернет-гигант Yahoo принял решение свернуть сеть онлайн видео-рекламы Maven Networks. Компания обратилась с письмом к клиентам Maven, предупредив их, что прекращает развитие сети, а к 2010 году она и вовсе будет закрыта.
   Yahoo приобрел сеть Maven Networks в начале 2008 г. за 160 млн долл. На тот момент Yahoo представлял из себя динамично развивающуюся компанию, и сделка обещала обеспечить "современный уровень потребительского видео и рекламы" для различных сегментов деятельности Yahoo. Однако ожидания не оправдались, и в настоящее время в планах компании обширное сокращение штата.
   Однако компания не намеревается терять впустую потраченные средства - большая часть технологий Maven будет использоваться в видеоплеере компании и в рекламной системе Yahoo Video Advert ... Читать дальше »
Категория: Новости рекламы | Просмотров: 901 | Добавил: infa24 | Дата: 05.07.2009 | Комментарии (0)

Минфин РФ в своем письме № 03-03-06/4/46 от 18.06.2009 разъясняет порядок определения базы по налогу на прибыль в случае внесения вклада в имущество коммерческой организации её единственным акционером некоммерческой организацией, за счет регулярных членских или добровольных взносов.
   В документе в этой связи поясняется, что безвозмездная передача некоммерческой организацией денежных средств акционерному обществу, 100% акций которого принадлежит данной некоммерческой организации, не может рассматриваться как целевое использование средств целевых поступлений на содержание и ведение уставной деятельности некоммерческой организации. Указанные средства подлежат включению в состав внереализационных доходов.
   С другой стороны коммерческая организация не учитывает данные доходы в виде имущества, полученного безвозмездно от некоммерческой организации, поскольку уставный капитал получающей стороны более чем на 50% состоит из вклада передающей организации.< ... Читать дальше »
Категория: Бухучет и налогообложение | Просмотров: 855 | Добавил: infa24 | Дата: 05.07.2009 | Комментарии (0)


   Полученные автономной некоммерческой организацией целевые поступления на содержание некоммерческих организаций и ведение ими уставной деятельности, в частности, вступительные, членские и паевые взносы, а также пожертвования не учитываются при определении налоговой базы по налогу на прибыль организаций.
   При этом налогоплательщики - получатели указанных целевых поступлений обязаны вести отдельный учет доходов (расходов), полученных (произведенных) в рамках целевых поступлений.
   Во всех остальных случаях поступления в пользу некоммерческой организации учитываются при определении базы по налогу на прибыль организаций в качестве безвозмездно полученного имущества в составе внереализационных доходов.
   При этом на выплаты, производимые в пользу работников за счет целево ... Читать дальше »
Категория: Бухучет и налогообложение | Просмотров: 1080 | Добавил: infa24 | Дата: 05.07.2009 | Комментарии (0)

« 1 2 ... 368 369 370 371 372 ... 404 405 »