Медиа Сервис "СДЕЛКА"

+7 ( 3 9 1 )292-59-19 infa24@narod.ru                                           

Отправь на принтер

КОНТАКТЫ

звоните нам +7(391) 

292-59-19

Наш Skype  infa24

infa24@narod.ru

Партнеры

Поиск по сайту

 

2

 

Календарь

«  Август 2021  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031

СЕЙЧАС читают:

Статистика

Яндекс.Метрика
 
 
 
 

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
 

 

Главная » Архив материалов

   Telmetrics выпустила исследование, наглядно показывающее важность медиамикса и использования и печатных, и цифровых рекламных инструментов для привлечения пользователей на сайт. В частности авторы доклада выяснили, как на посещаемость и количество переходов влияли объявления, размещенные в справочниках «Желтые страницы» и содержащие URL’ы. Исследование было проведено в период с ноября 2008 года по апрель 2009 года, всего было рассмотрено 1200 таких печатных объявлений.
   Как оказалось, пользователи, которые видят рекламу компании в «Желтых страницах» (в случае, если в объявлении есть и номер телефона, и ссылка на сайт), лишь в 56% случаев реагируют на нее звонками, а в 44% случаев делают это, прямо переходя на сайт. Таким образом, влияние печатной рекламы на «нагон» трафика в настоящее в ... Читать дальше »
Категория: Новости рекламы | Просмотров: 653 | Добавил: infa24 | Дата: 03.06.2009 | Комментарии (0)

По данным исследовательской компании TNS, федеральные газеты за полгода потеряли до 45% аудитории. Сильнее всего читатели экономят на спортивных изданиях. «Комсомольская правда» не согласна с подсчетами и собирается подать в суд на TNS.

Компания TNS опубликовала данные исследования National Readership Survey Москва за декабрь 2008 — апрель 2009 года. В выборке участвовало взрослое население Москвы в возрасте от 16 лет. Измерения TNS показывают, что московская аудитория федеральных газет сократилась примерно на треть по сравнению с результатами исследования за май—октябрь 2008 года.

Наиболее заметным падение оказалось среди спортивных изданий. Аудитория московского номера газеты «Спорт-экспресс» по сравнению с маем—октябрем прошлого года снизилась на 44,6% и составила 137,9 тыс. человек. «Спорт-экспресс» уступил место самой популярной ежедневной спортивной газете «Советский спорт», аудитория которого уменьшилась только на 31,8% ... Читать дальше »

Категория: Новости рекламы | Просмотров: 601 | Добавил: infa24 | Дата: 03.06.2009 | Комментарии (0)

Владелец медиахолдинга News Corporation Руперт Мердок считает, что дни бесплатных новостей в интернете сочтены. Как сообщает AFP, миллиардер заявил в интервью телеканалу Fox Business Network, входящему в его корпорацию, что читателям придется платить за доступ к сайтам любимых газет.

Кроме того, он пообещал в течение года сделать платными сайты принадлежащих ему изданий.

Мердоку, в частности, принадлежат The Wall Street Journal, New York Post, The Times и Sun. The Wall Street Journal уже ввел плату за доступ к полному контенту своего сайта.

По мнению Мердока, в течение ближайших 10-15 лет бумажные газеты уйдут в прошлое, а уже через два-три года читатели смогут получить полноценный доступ к прессе со своих смартфонов и других мобильных устройств, причем информация будет обновляться каждый час.

Текущий финансовый кризис вынуждает ведущие аналоговые СМИ искать новые источники доходов. Так ... Читать дальше »

Категория: Новости рекламы | Просмотров: 650 | Добавил: infa24 | Дата: 03.06.2009 | Комментарии (0)

Компания Microsoft запустила поисковик Bing, который должен занять место Live Search. Bing открылся сразу на нескольких десятках языков, включая русский. Пока наиболее широким является американский раздел Bing. Русская и другие европейские разделы Bing проходят бета-тестирование и доступны в режиме preview.

Разработчики позиционируют Bing не как обычный поисковик: по их словам, он позволяет быстро получать данные о товарах (в том числе и цены), заказывать авиабилеты, использовать местный поиск, предоставляющий карты и информацию о барах, ресторанах и магазинах, а также ищет изображения и видеоклипы, отвечает на вопросы. Поисковик был анонсирован 29 мая, а запущен без дополнительных объявлений. В анонсе же Microsoft обещала открыть Bing только 3 июня.

По оценкам специалистов, на продвижение Bing Microsoft потратит до 100 миллионов долларов. Эта сумма включает в себя не только интернет-рекламу, но и телевизионные ролики, объявл ... Читать дальше »

Категория: Интернет | Просмотров: 644 | Добавил: infa24 | Дата: 03.06.2009 | Комментарии (0)


   В Пскове прошло награждение победителей конкурса "Туристский бренд Псковской области". Как рассказали в пресс-службе администрации региона, победителем сразу в двух номинациях стал ответственный секретарь газеты "Пламя" Куньинского района Алексей Николаев.
   Конкурс "Туристский бренд Псковской области" проводился Ассоциацией туроператоров и туриндустрии Северо-Запада АСТУР при поддержке Комитета по инвестициям администрации Псковской области и датско-российской программы содействия экономическому развитию (ПСЭР) Псковской области с 2006 года. Тогда было отобрано 15 лучших работ, но итоги не были подведены. Поэтому в начале этого года конкурс объявили еще раз. В общей сложности участие в конкурсе приняли 50 человек.
   Ответственный секретарь районной газеты Алексей Никол ... Читать дальше »
Категория: Новости рекламы | Просмотров: 620 | Добавил: infa24 | Дата: 03.06.2009 | Комментарии (0)

Число зафиксированных нарушений на рекламном рынке России в 2008 году составило 13,6 тысячи, передает Lenta.ru. Об этом заявил заместитель руководителя Федеральной антимонопольной службы (ФАС) России Андрей Кашеваров.

По словам Кашеварова, количество нарушений стабилизировалось: в 2007 году их было зарегистрировано 13,5 тысячи, а в 2006-м - 13 тысяч.

Общий размер штрафов с 2006 года значительно вырос. Если в 2006 году ФАС взыскала штрафов на сумму в 67,5 миллиона рублей, то в 2007-2008 годах их объем составил более 200 миллионов рублей в год.

Наибольшее число нарушений в прошлом году антимонопольщики зафиксировали в сфере банковских и страховых услуг. По словам Кашеварова, дела возбуждались в основном за сокрытие в рекламе комиссий за обслуживание кредитов, а также за навязывание заемщикам определенных страховых компаний. Число нарушений в области рекламы финансовых услуг в 2008 году составило 22 процента о ... Читать дальше »

Категория: Новости рекламы | Просмотров: 579 | Добавил: infa24 | Дата: 31.05.2009 | Комментарии (0)

Исполнительный директор интернет-компании Yahoo! Керол Барц заявила, что ее компания готова продать поисковый бизнес Microsoft или кому-то другому, но лишь в том случае, если за него будет предложена достойная цена, отмечает CyberSecurity.ru.

Барц утверждает, что как исполнительный директор она бы согласилась продать и всю компанию, но опять же лишь за "большие деньги".

При этом сейчас Yahoo! ведет переговоры с Microsoft, хотя конкретного результата у них еще нет, говорит она. Две компании ранее обсуждали широкие партнерские отношения с целью сотрудничества поисковиков двух компаний, так как по отдельности им крайне трудно конкурировать с Google.

Впрочем, в самой Microsoft уже в который раз заявляют, что их более не интересует покупка всей Yahoo! или части ее бизнеса, речь можно вести лишь о партнерстве. По мнению аналитиков, говорит в поддержку данных слов и запуск новой версии собственного интернет-поис ... Читать дальше »
Категория: Новости рекламы | Просмотров: 565 | Добавил: infa24 | Дата: 31.05.2009 | Комментарии (0)

Английское издание Guardian опубликовала список элементов, которые исчезли из телевизионной рекламы в последние годы.

Английское издание Guardian опубликовала список элементов, которые исчезли из телевизионной рекламы в последние годы. Приведем его с некоторыми примерами.

1. Сигареты

Любопытно, что прежде реклама некоторых сигарет позиционировала их как средства для освежения дыхания. Люди в роликах курили в больших количествах, «вкусно» и с удовольствием. Неудивительно, что армия курильщиков в XX веке достигла невероятных размеров — сейчас подобное торжество радостной жизни можно увидеть, пожалуй, лишь в роликах шампуня Fructis.

2. Пожилые главы компаний

Седые и не очень дедушки были неотъемлемой частью рекламного телефира, рассказывая о преимуществах продуктов их компании. Глядя на эти видео, удивляешься, как индустрия могла отказаться от этого креативного хода — ... Читать дальше »

Категория: Новости рекламы | Просмотров: 588 | Добавил: infa24 | Дата: 31.05.2009 | Комментарии (0)

Компания "Логос", объединяющая крупные предприятия Москвы по распространению прессы, запускает интернет-магазин Read, в котором четверть ассортимента займут периодические издания.

В новом интернет-магазине можно будет приобрести отдельные номера периодических изданий или оформить подписку, в том числе на редкие в Москве журналы.

По словам генерального директора "Логос интернет" Вячеслава Помещикова, магазин откроется 3 июня. "Около 40 процентов ассортимента составят книги, примерно 25 процентов - периодические издания, 20 процентов - мультимедиа, остальное - канцтовары", - заявил Помещиков. Создатели Read обещают представить пользователям более 100 тысяч книжных наименований.

Доставлять товары планируется почтой или с курьером. В Москве и Санкт-Петербурге будут работать пункты самовывоза, которыми станут 380 точек распространения прессы, принадлежащие "Логосу". Руководство компании рассчитывает достичь в бл ... Читать дальше »

Категория: Интернет | Просмотров: 602 | Добавил: infa24 | Дата: 31.05.2009 | Комментарии (0)

Высший арбитражный суд РФ не признал SMS-рассылки нарушением закона о рекламе. Как сообщается в обзоре законодательства «КонсультантПлюс», рассылки по SMS не являются спамом и нарушением законов по той причине, что выбор абонентских номеров, участвующих в рассылке, осуществляется не автоматически, а специалистом.

Напомним, вступивший в силу 1 июля 2006 года Федеральный закон «О рекламе» не допускает распространение рекламы по сетям электросвязи без предварительного согласия абонента или адресата на ее получение. Если получатель рекламы обращается к ее распространителю с просьбой исключить его контакты из рассылки, это должно быть осуществлено незамедлительно.

Как сообщается в тексте обзора, столкнувшись с фактом SMS-рассылки оператором, один из антимонопольных органов решил запретить ему использовать сети электросвязи для распространения рекламы с применением средств выбора и/или набора абонентского номера без участия человек ... Читать дальше »

Категория: Новости рекламы | Просмотров: 616 | Добавил: infa24 | Дата: 31.05.2009 | Комментарии (0)

« 1 2 ... 369 370 371 372 373 ... 387 388 »

Категории раздела

Интернет [241]
Экономика [127]
Недвижимость [44]
Новое на сайте [6]
Новости компаний [511]
Частные новости [25]
Новости рекламы [701]
Разное [306]
Бухучет и налогообложение [317]
Новости Красноярского края [968]
Новости Норильска [392]
Новости Красноярска [147]
Политика [24]
Сельское хозяйство [5]
Охрана труда [2]
 
 

Translation

Популярное

Охрана труда фото норильлаг Лагерь реклама в Норильске скачать юмор прикол объявление Север квартира куплю Сосновоборск продам дом Заполярная правда газета газета Норильска вакансия Google зпПЛЮС бесплатная газета норильская газета объявления объявление в норильске новости курсовая продажа аренда реклама СМИ статья ремонт смотреть Louis Armstrong строительство продается дом земля Марк Цукерберг офис работа в норильске недвижимость бесплатно услуги клип новости рекламы подать объявление в Норильске город Красноярск фото Красноярска архив газеты Окей газета Окей Сочи смотреть клип куплю квартиру http://infa24.ucoz.ru/publ/17 квартиру подать объявление Доска Доска бесплатных объявлений минусинск Skype объявления в Норильске работа кредит Москва новости Красноярска facebook Россия доска объявлений бизнес люди налоги Красноярский край бухучет интернет талнах экология Яндекс переселение игарка Twitter диксон Дудинка скайп Окей Цукерберг вакансии история стив джобс Китай программа переселения нефть аэропорт Таймыр норильск новости Норильска норильский никель Продам продам квартиру Красноярск

Наш опрос:

Как настроение?
Всего ответов: 58

Мини объявления

Полезно

Медиа Сервис СДЕЛКА - реклама и объявления