Пятница, 29.03.2024, 20:30

СДЕЛКА

Календарь
«  Март 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Архив записей
Наш опрос
Вы читаете газеты?
Всего ответов: 5
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0


 Министерство связи и массовых коммуникаций РФ планирует проанализировать существующие нормативно-правовые акты, регулирующие нормы использования русского языка как государственного языка России, в том числе уточнить понятие «нормативной» и «ненормативной» лексики, сообщила пресс-служба ведомства.
   «Как профильное ведомство мы должны проанализировать нормативно-правовую базу защиты русского языка», - сказала журналистам пресс-секретарь министра Елена Лашкина, отметив, что «среда СМИ является областью применения русского языка как государственного языка России».
   По ее словам, министерство должно создать для этих целей рабочую группу при Межведомственной комиссии по русскому языку. «Предметом должно стать понятие нормы русского языка, которое в настоящее время нечетко раскрывается в нормативных актах», - сказала Лашкина.
   Так, федеральный закон «О рекламе» запрещает использование в рекламе бранных слов, а «Кодекс РФ об адм ... Читать дальше »
Категория: Разное | Просмотров: 832 | Добавил: infa24 | Дата: 26.06.2009 | Комментарии (0)

24 июня была официально запущена «Блондинка.Ру». Произошло это ровно через год после того, как председатель правления IMHO VI Арсен Ревазов анонсировал появление данного сервиса на конференции «Интернет. Измени сознание» в Непале. Все это время сервис тестировался. Тогда же г-н Ревазов рассказал, что в новую систему вложено около 350 тысяч долларов. Причем, 51% уставного капитала принадлежит компании IMHO VI, а 49% - «Ашманов и Партнеры». Учредители предрекают «Блондинке.Ру» светлое будущее в 15% российского рынка контекстной рекламы.
   Агентство контекстной рекламы «Блондинка.ру» позволяет размещать рекламу во всех трех системах - Бегун, Я.Директ и Google AdWords. «К каждому виду бизнеса у «Блондинки. Ру» есть свой подход. Например, владельцам магазинов мы предлагаем сервис «Автомат» (автоматический подбор слов и генерация объявлений по большой базе товаров), а руководителям новостных порталов «Пулемет» (массированная рекламная кампания, ориентированная на скупку по ... Читать дальше »
Категория: Новости рекламы | Просмотров: 797 | Добавил: infa24 | Дата: 26.06.2009 | Комментарии (0)


   Итоги краевого конкурса будут подведены 29 июля в 15.00 в малом зале заседаний Законодательного Собрания Приморского края. Прием конкурсных работ заканчивается 25 июля. Об этом сообщили в пресс-службе Молодежного совета при Законодательном Собрании Приморского края.
   Организатор конкурса – Молодежный совет при ЗС ПК. Конкурсные номинации: коллажи, gif-баннеры (анимация), аудиозаписи, видеоролики. Тема конкурсной работы может быть любой: социальная реклама, презентация университета, творческого коллектива, общественного объединения, города, поселка, предприятия… Сюжет участник конкурса определяет самостоятельно.
   Главный критерий оценки – оригинальность идеи и креативность ее реализации в конкурсной работе.
   Майя Шалунова, член Молодежного совета при Законодательно ... Читать дальше »
Категория: Новости рекламы | Просмотров: 779 | Добавил: infa24 | Дата: 26.06.2009 | Комментарии (0)

В мае текущего года аудитория крупнейших порталов Рунета сократилась. При этом число россиян, пользующихся интернетом, увеличилось. Об этом пишет газета "Ведомости" со ссылкой на результаты исследования компании TNS.
Посещаемость Яндекса в мае по сравнению с апрелем уменьшилась на четыре процента до 18,18 миллиона человек. Mail.Ru в мае посетили 17,8 миллионов человек, что на 5,3 процента меньше, чем месяц назад.

Посещаемость Rambler снизилась на 10,8 процента до 10,5 миллиона человек. Суммарная аудитория сайтов холдинга РБК составила 13,3 миллиона человек, что на 7,7 процента меньше, чем в апреле.

У социальной сети "Вконтакте" представители TNS в мае насчитали 13,3 миллиона уникальных посетителей, что на 1,2 процента меньше, чем месяц назад. Посещаемость "Одноклассников" снизилась на 7,4 процента до 11,96 миллиона человек, LiveJournal - на 9,7 процента до 7,4 миллиона человек.

Число россиян, польз ... Читать дальше »
Категория: Интернет | Просмотров: 773 | Добавил: infa24 | Дата: 26.06.2009 | Комментарии (0)

Пятьдесят четыре процента опрошенных фондом "Общественное мнение" россиян в возрасте от 12 лет никогда не пользовалось интернетом, говорится в пресс-релизе Яндекса, поддерживавшего проект. В интернет также никогда не заходили 56 процентов респондентов старше 18 лет.

Хотя бы раз в неделю в интернет заходит 35 процентов из 34 тысяч опрошенных.

В Москве ежедневно пользуются интернетом 49 процентов жителей, в то время как в Мордовии, Еврейской автономной республике и Краснодарском крае - лишь 8 процентов, то есть в 6 раз меньше. Семьдесят процентов из всех потенциальных пользователей интернета не предполагают начать им пользоваться.

Низким остается уровень владения компьютером. Лишь 13 процентов опрошенных оценили свои навыки в этой области как высокие. 36 процентов признались, что им никогда не приходилось пользоваться компьютером, а 19 процентов сообщили о низком уровне компьютерной грамотности.

... Читать дальше »

Категория: Интернет | Просмотров: 820 | Добавил: infa24 | Дата: 26.06.2009 | Комментарии (0)

Сразу несколько рекламодателей пожаловались на большое расхождение числа кликов по объявлениям в Facebook по данным внутренней системой социальной сети и независимого сервиса.

В некоторых случаях на один нормальный клик приходилось десять накруточных. В целом же число кликов, зафиксированных независимыми программами, было как минимум на 20 процентов ниже, чем показывала статистика Facebook.

В Facebook подтвердили, что в последние несколько дней число подозрительных кликов выросло. Представители социальной сети заявили, что уже нашли средство от накруток и в ближайшее время внедрят его.

Facebook является одной из крупнейших западных социальных сетей. В нем зарегистрировано свыше 200 миллионов человек. Рекламная система сервиса предоставляет серьезные возможности для отбора аудитории. В 2008 году Facebook выручил от рекламы 280 миллионов долларов. В 2009 году социальная сеть рассчитывает получить 550 миллионо ... Читать дальше »

Категория: Новости рекламы | Просмотров: 792 | Добавил: infa24 | Дата: 26.06.2009 | Комментарии (0)


   
   Корпорация Microsoft подозревает трех канадцев в том, что они накручивают заходы на рекламу в интернете. То есть одно нажатие пользователя на рекламное объявление засчитывался сразу за тысячу.
   Из-за этого рекламодателям приходилось гораздо больше платить за услуги в системе Microsoft adCenter. В конце марта прошлого года Microsoft получила огромное количество жалоб от фирм, рекламирующих автомобильную страховку. На их объявления шли заходы с сотен тысяч IP-адресов. По заявлению Microsoft, действия мошенников нанесли компании ущерб в $750 тыс. Теперь концерн требует возместить эти убытки.

ИА "Альянс Медиа" по материалам Вести.Ru
Категория: Новости рекламы | Просмотров: 804 | Добавил: infa24 | Дата: 25.06.2009 | Комментарии (1)


   Глобальная исследовательская компания Synovate по заказу комитета креативных услуг Ассоциации коммуникационных агентств России проведет ценовое исследование, позволяющее выявить реальную стоимость креативных услуг в рекламных агентствах.
   Исследование будет проводиться в Москве с июня по август 2009 г. среди агентств –действительных членов АКАР.
   Ассоциация коммуникационных агентств России (АКАР, до 2000 г. – РАРА) – крупнейшая профессиональная ассоциация, объединяющая ведущих участников индустрии рекламы и маркетинговых коммуникаций. Члены АКАР предоставляют услуги в сфере рекламы (ATL, BTL, TTL), паблик рилейшнз, прямого маркетинга, спонсорства, маркетинговых исследований, дизайна и упаковки, организуют мероприятия по продвижению товаров и услуг, оформляют места пр ... Читать дальше »
Категория: Новости рекламы | Просмотров: 796 | Добавил: infa24 | Дата: 25.06.2009 | Комментарии (0)


   
   Законопроект, запрещающий рекламу пива и производных от него напитков в теле- и радиоэфире, а также в кино, был внесен в Госдуму РФ 16 июня. Если он будет принят, полагают эксперты, к существенному падению продаж пива это не приведет; но вот рекламная отрасль лишится значительной части доходов.
   Первые потери на пивном фронте рекламная отрасль понесла, когда законодатели запретили рекламу пива на телевидении с 7 до 22 часов, на радио — с 9 до 24 часов, во время кино- и видеопоказов— с 7 до 20 часов.
   Участники пивного рынка о последствиях инициатив «Справедливой России» говорят неохотно. «Законопроект только внесен в Госдуму, наш представитель его изучает, поэтому мы дадим свою оценку позже», — заявил изданию PR-менеджер исполнительного комитета ... Читать дальше »
Категория: Новости рекламы | Просмотров: 794 | Добавил: infa24 | Дата: 23.06.2009 | Комментарии (0)


   
   На минувшем комитете по экономической политике и муниципальной собственности было принято решение поддержать проект «О внесении изменений в Правила размещения наружной рекламы и информации в городе Вологде». Этот проект ждали все представители малого и среднего бизнеса.
   Процедура получения разрешения на установку и размещение рекламных конструкций занимает несколько месяцев. К тому же, как пояснил разработчик проекта, депутат городской Думы Тимур Меднов собрать пакет документов, которые необходимо предоставить в Департамент городского хозяйства способен подготовить не каждый юрист, а места, которые можно арендовать под рекламные конструкции простаивают, соответственно теряет деньги городской бюджет. Или там висят баннеры и растяжки, на которые нет соответствующих разрешений, несмо ... Читать дальше »
Категория: Новости рекламы | Просмотров: 793 | Добавил: infa24 | Дата: 23.06.2009 | Комментарии (0)

« 1 2 ... 371 372 373 374 375 ... 399 400 »