Четверг, 28.03.2024, 23:47

СДЕЛКА

Календарь
«  Июль 2009  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
Архив записей
Наш опрос
Вы читаете газеты?
Всего ответов: 5
Статистика

Онлайн всего: 2
Гостей: 2
Пользователей: 0


21:51
YouTube разрешил авторам роликов уводить зрителей с сайта

Видеохостинг YouTube в ближайшее время запустит механизм, позволяющий авторам роликов размещать ссылки на свои сайты в специально полупрозрачном слое-оверлее, где обычно показывается реклама. Об этом пишет TechCrunch.

Ранее для того, чтобы опубликовать ссылку на внешний сайт, надо было включить ее в малозаметную правую колонку с описанием.

Продукт, который называется Call-to-Action Overlay, уже опробован на нескольких издателях. В частности, благотворительной организации charity:water удалось с помощью Call-to-Action за день собрать пожертвований на 10 тысяч долларов. Также продуктом воспользовались несколько политиков, которые призывали зрителей подписаться под той или иной петицией.

Использование Call-to-Action бесплатно, однако доступ к нему будет только у рекламодателей, уже размещающих объявления на самом YouTube.
 
 
Категория: Новости рекламы | Просмотров: 753 | Добавил: infa24 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar