Четверг, 25.04.2024, 18:22

СДЕЛКА

Календарь
«  Июль 2009  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
Архив записей
Наш опрос
Вы читаете газеты?
Всего ответов: 6
Статистика

Онлайн всего: 4
Гостей: 4
Пользователей: 0


 В Миассе (Челябинская область) владельцы двух магазинов будут привлечены к административной ответственности за неправильное размещение наружной рекламы. По мнению сотрудников городского ОГИБДД, конструкции с рекламой торговых точек были установлены с нарушением ГОСТа.
   Как рассказал старший государственный инспектор дорожного надзора ОГИБДД Миасса Максим Титовец, в ходе проверки были обнаружены две рекламные «раскладушки», установленные с нарушением ГОСТа. В одном случае щит находился посредине тротуара и мешал движению пешеходов, во втором – практически на проезжей части.
   Управляющие рекламируемых магазинов понесут ответственность по ст. 12.33 «Создание помех дорожному движению» Кодекса об административных правонарушениях. Согласно этому документу физическому лицу за неправильно размещенный рекламный щит грозит штраф в размере 1,5 тыс. руб., должностному – 5 тыс. руб. Если же будет доказана вина юридического лица, государственную казну он ... Читать дальше »
Категория: Новости рекламы | Просмотров: 899 | Добавил: infa24 | Дата: 28.07.2009 | Комментарии (0)


   Рекламная система AdRiver начала технологическое сотрудничество с "Бегуном", в рамках которого агентства смогут воспользоваться медийной рекламой "Бегуна".
   Ожидается, что интеграция систем упростит работу агентств, использующих AdRiver. Она позволит им размещать медийно-контекстную рекламу «Бегуна» и отслеживать консолидированную статистику из привычного интерфейса.
   Для размещения в AdRiver требуется создать в дилерском интерфейсе «Бегуна» соответствующую рекламную кампанию и вставить код баннера AdRiver. Баннер при этом должен соответствовать требованиям обеих систем.

ИА "Альянс Медиа"
Категория: Новости рекламы | Просмотров: 733 | Добавил: infa24 | Дата: 28.07.2009 | Комментарии (0)

"Бегун" и ВГТРК заключили соглашение, согласно которому контекстная реклама "Бегуна" теперь показывается в видеороликах на сайте телеканала "Россия" rutv.ru. Таким образом, теперь у рекламодателей «Бегуна» есть доступ к онлайновой аудитории одного из крупнейших в России телеканалов.

Видеоархив является самым посещаемым разделом сайта телеканала и содержит документальные фильмы, сериалы, авторские программы, а также материалы эксклюзивных проектов «России». Раздел еженедельно пополняется свежими видеоматериалами и фрагментами телепередач.
 
Категория: Новости рекламы | Просмотров: 735 | Добавил: infa24 | Дата: 28.07.2009 | Комментарии (0)

Впервые в истории человечества появилась возможность разместить рекламу на поверхности Луны. Подобную услугу предлагает американская компания Moon Publicity, передает bfm.ru.

Как сообщается на сайте компании, для нанесения на поверхность естественного спутника нашей планеты рекламных изображений, которые будет видно невооруженным глазом с Земли, будет использована уникальная запатентованная технология. На Луну отправиться специальный луноход, снабженный подобием плуга. Робот будет передвигаться по спутнику по заданному маршруту, оставляя в пыльном грунте Луны своеобразные борозды. Эти борозды будут отбрасывать тень на поверхность спутника, из которой и получится изображение. В компании заявляют, что изображение может быть любым: рекламный слоган, логотип и даже портрет.

«Потенциал такой рекламы поражает. Никогда еще компании не имели ... Читать дальше »

Категория: Новости рекламы | Просмотров: 795 | Добавил: infa24 | Дата: 28.07.2009 | Комментарии (0)


   В Северной столице стартовал городской конкурс «Антиреклама года», организованный общественным советом по рекламе Санкт-Петербурга и Ленинградской области. Соорганизаторами мероприятия и его информационными спонсорами выступили компания ПTV («Первое популярное телевидение») и газета «Метро».
   Целью конкурса является «депопуляризация» плохой рекламы, уменьшение ее количества на улицах города. Под термином «плохая реклама» организаторы понимают аморальную, безвкусную, неэтичную, неграмотную и нелепую (абсурдную) рекламу.
   Все работы на конкурс будут выдвигаться исключительно жителями Санкт-Петербурга. Среди работ могут быть образцы наружной, транзитной рекламы, вывесок, размещенные в период с 1 июля по 30 сентября 2009 г. Чтобы стать участником конкурса, необходимо раз ... Читать дальше »
Категория: Новости рекламы | Просмотров: 777 | Добавил: infa24 | Дата: 28.07.2009 | Комментарии (0)


   Венчурный фонд Softline Venture Partners инвестировал $100 тыс. в стратап Actio, разработчиков новой технологии, которая позволяет делать любые объекты в видеороликах интерактивными.
   Венчурный фонд Softline Venture Partners объявил о завершении сделки по приобретению доли в Actio, разработчике технологии интерактивного видео, и инвестировании в этот проект $100 тыс.
   Компания Actio разработала новую технологию по созданию интерактивного видео с возможностью его просмотра и распространения через Интернет. Данная разработка позволяет делать объекты внутри видео интерактивными, со ссылками на любые предметы как внутри ролика, так и снаружи. По словам представителей Actio, эта технология снимает почти все ограничения при создании видеоконтента такого рода.
   «Проект с ... Читать дальше »
Категория: Новости рекламы | Просмотров: 793 | Добавил: infa24 | Дата: 28.07.2009 | Комментарии (0)


   Потребители во всем мире, в том числе и в России, осознают высокую значимость рекламы для экономического роста. Об этом свидетельствуют данные онлайн-исследования, проведенного Nielsen по заказу Всемирной федерации рекламодателей. Семь из десяти респондентов согласны с тем, что реклама вносит серьезный вклад в развитие экономики, и восемь из десяти считают, что реклама помогает создавать рабочие места.
   Тезис о том, что реклама стимулирует экономический рост, в равной степени поддерживается потребителями во всех регионах мира. В России так считают 74% опрошенных. А 85% жителей нашей страны уверены, что рекламный бизнес является важным работодателем и его развитие способствует созданию новых рабочих мест.
   Исследование показало, что 68% респондентов считают, что реклам ... Читать дальше »
Категория: Новости рекламы | Просмотров: 864 | Добавил: infa24 | Дата: 28.07.2009 | Комментарии (0)


   Первый и основной источник доходов Google - реклама в поисковой системе, но компания находится в постоянном поиске новых точек прибыли, например, привлекая коммерческих клиентов к пользованию онлайн-приложениями или продавая доступ к электронным версиям редких книг.
   Прибыльные идеи могут получить коммерческое воплощение в новом сервисе телефонии, который вскоре должен выйти из стадии бета-тестирования. Намек на то, что Google склоняется в сторону рекламной модели получения с него прибыли можно увидеть в зарегистрированном недавно патенте, описывающем метод доставки целенаправленной рекламы телефонным абонентам.
   В общих чертах, в документе под названием "Ringback Advertising" описывается система доставки рекламы к любому телефонному аппарату, в том числе IP, сотовом ... Читать дальше »
Категория: Новости рекламы | Просмотров: 733 | Добавил: infa24 | Дата: 28.07.2009 | Комментарии (0)


   Самыми высокими темпами будут расти сектор маркетинга в социальных медиа и мобильного маркетинга. За 5 лет вложения рекламодателей в них увеличатся в 4 раза. В течение этого времени популярность прямых электронных рассылок хоть и будет расти, но темпы роста будут минимальными – меньше, чем в два раза за пять лет. Такие данные приводит Forrester Research.
   Поисковый маркетинг, который включает и SEO, и контекстную рекламу, и paid listing, и платное включение сайта в поисковый индекс, вырастет за это время в два раза. Такими же темпами будет увеличивать свой объем сегмент баннерной рекламы. К 2014 году в США доля интернет-рекламы среди всех видов рекламы вырастет с 12% до 21%. Поисковый маркетинг останется сектором интернет-рекламы, в который рекламодатели будут вкладывать больше всего сре ... Читать дальше »
Категория: Новости рекламы | Просмотров: 801 | Добавил: infa24 | Дата: 28.07.2009 | Комментарии (0)


   Вслед за гидом по видеорекламе Interactive Advertising Bureau выпустила аналогичный гид и по форматам мобильной рекламы. С его помощью рекламодатели смогут определиться с тем, какой формат наиболее подойдет для их кампании.
   В IAB подчеркивают, что рекламодателям не надо бояться работать с мобильной рекламой: процесс ее закупки очень похож на закупку онлайновой рекламы. Мобильные средства — это просто еще один вид медиа в арсенале рекламодателя, при помощи которого можно привлечь внимание нужной целевой аудитории.
   Преимущества мобильной рекламы очевидны. Сегодня мобильные телефоны есть у 80% жителей США, что больше, чем доля людей, имеющих компьютер с выходом в Сеть. Причем разница особенно заметна среди потребителей старшего поколения и людей с низким доходом. Они и ... Читать дальше »
Категория: Новости рекламы | Просмотров: 710 | Добавил: infa24 | Дата: 28.07.2009 | Комментарии (0)