Четверг, 25.04.2024, 18:46

СДЕЛКА

Календарь
«  Июль 2009  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
Архив записей
Наш опрос
Вы читаете газеты?
Всего ответов: 6
Статистика

Онлайн всего: 2
Гостей: 2
Пользователей: 0


Заместитель председателя Правительства края Андрей Гнездилов
провел расширенное совещание по вопросу развития малоэтажного строительства на территории края. Участники совещания обсудили реализацию проектов по комплексной застройке малоэтажных домов, а также вопросы индивидуального жилищного строительства для ветеранов Великой отечественной войны, жителей сельской местности и молодых специалистов. В своем вступительном слове Андрей Гнездилов сообщил участникам совещания, что Губернатор края дал поручение Правительству края увеличить объемы вводимого жилья из деревянных конструкций на территории края. На сегодняшний день подобные проекты реализуются лишь в Минусинском районе и Кодинске.
«Мощности действующих компаний, которые занимаются деревянным домостроением, уже сегодня позволяют вводить 275 тыс. кв. метров жилья в год, — сказал Андрей Гнездилов, — При этом цена остается разумной — 2 ... Читать дальше »
Категория: Недвижимость | Просмотров: 866 | Добавил: infa24 | Дата: 22.07.2009 | Комментарии (0)

По данным статистики деловая активность в строительном секторе во втором квартале 2009 года повысилась. По сравнению с первым кварталом увеличился физический объем работ у 27% строительных организаций. Улучшилось обеспечение собственными финансовыми ресурсами у 22% предприятий, сообщает пресс-служба министерства.
Из федерального бюджета за первые шесть месяцев на строительство разных направлений (транспортный, агропромышленный, специальный и т.д.) выделено около 1,62 млрд. рублей, из них на строительство социальных объектов 55,1 млн. рублей. Из краевого бюджета и прочих источников строительные комплексы профинансированы в объеме 192,4 млн. рублей. В соответствии с Федеральной адресной инвестиционной программой планируется ввести в эксплуатацию 28 объектов. На 1 июля 2009 года техническую готовность от 51% до 99,9% имели ... Читать дальше »
Категория: Недвижимость | Просмотров: 1013 | Добавил: infa24 | Дата: 22.07.2009 | Комментарии (0)

Интернет-компания Google смогла нарастить размер продаж своей контекстной рекламы вопреки кризису. Рост небольшой — всего 3%, однако он есть.

Так, во втором квартале 2009 года Google сумела выручить 5,52 млрд долларов. Эксперты отмечают, что это самые низкие темпы роста бизнеса компании за всю его историю.

Чистая прибыль компании в отчетном периоде составила 1,48 млрд долларов, в то время как за аналогичный период прошлого года компании удалось выручить 1,25 млрд. Основной бизнес компании — продажа контекстной рекламы, поэтому финотчет Google является хорошим индикатором в целом для отрасли. Аналитики, сверившись с ним, говорят, что в целом рынок онлайн-рекламы начнет восстановление уже в ближайшем будущем. Инвесторы между тем остались разочарованы: акции Google после публикации отчета подешевели на 3%.

Главный исполнительный директор Google призвал рынок к спокойствию: по его мнению, его падения больше н ... Читать дальше »

Категория: Новости компаний | Просмотров: 827 | Добавил: infa24 | Дата: 22.07.2009 | Комментарии (0)

Интернет-гигант предпринимает серьёзную попытку освоения рынка голосовой связи. В отличие от Skype, службу Google Voice предполагается сделать бесплатной, однако пользователям придётся прослушивать звуковые рекламные ролики.

В Google уже запатентовали технологию, позволяющую вставлять звуковую рекламу в звонки. Технология под названием Ringback Advertising предусматривает три способа проигрывания рекламы: при ожидании ответа абонента, при отложенном звонке и даже при наборе номера. При рекламе будет использоваться таргетинг, учитывающий (или пытающийся учитывать) интересы звонящего и его абонента, примерно как сейчас это делается в Gmail.

Пока сложно сказать, как к подобной новации отнесутся пользователи. С одной стороны, реклама всегда является раздражающим фактором; с другой стороны, она принципиально не хуже музыки в трубке, тем более, учитывая бесплатность звонков
 
Категория: Новости рекламы | Просмотров: 752 | Добавил: infa24 | Дата: 22.07.2009 | Комментарии (0)


   Корпорация Microsoft намерена популяризировать формат 2D штрих-кодов, сделав их мощным оружием рекламодателей. В отличие от стандартных кодов, расположенных на большинстве продуктов, двумерные штрих-коды позволяют значительно увеличить объем закодированной в них информации.
   Стоит отметить, что корпорация работает в этом направлении уже достаточно долго. Если прежде, как правило, необходимую информацию пытались шифровать в самом коде, то с развитием коммуникаций исследователи поняли, что разумнее размещать ее на отдельных сайтах в сети, а в код вшивать лишь ссылку на него. Потребители могут сфотографировать штрих-код (в случае с Microsoft – совокупность разноцветных точек), а затем их телефон, снабженный специальным ПО, автоматически откроет ссылку в своем браузере.
    ... Читать дальше »
Категория: Новости рекламы | Просмотров: 776 | Добавил: infa24 | Дата: 22.07.2009 | Комментарии (0)

Пользователи смогут настраивать внешний вид главной страницы при помощи различных виджетов

Компания Yahoo! обновила дизайн своего поискового портала. Основное отличие от предыдущей версии заключается в том, что теперь пользователи могут настраивать внешний вид главной страницы при помощи различных виджетов, отмечает TechCrunch. Часть приложений создала сама Yahoo! Помимо этого пользователи могут использовать виджеты от сторонних разработчиков.

В скором времени некоторые изменения коснутся поиска. Пользователи смогут сортировать результаты, которые выдает Yahoo! на запросы. К примеру, можно будет искать только видео или только ролики, выложенные на сайте YouTube.

Руководство компании планировало провести редизайн еще в прошлом году, однако позже его перенесли на лето. Предполагается, что новый внешний вид портала позволит Yahoo! привлечь новых пользователей, а также рекламодателей. В настоящее время главную страницу портала посещают 330 миллионов уникаль ... Читать дальше »

Категория: Новости рекламы | Просмотров: 747 | Добавил: infa24 | Дата: 22.07.2009 | Комментарии (0)


   Команда поиска Яндекса выложила на buki.yandex.ru новую версию программы Арзамас, которая отличается улучшенным классификатором гео-зависимости. Теперь не каждый запрос будет получать гео-привязку, зависящую от региона пользователя: «Очевидно, что не для каждого запроса важно учитывать регион пользователя и сайта, во многих случаях более значимы другие признаки: авторитетность, качество контента и т.п.».
   При введении запроса в тестировочной версии сразу под поисковой строкой отмечается вид запроса: гео-зависимый или гео-независимый. При первом варианте поисковая выдача отличается для жителей Москвы, Санкт-Петербурга, Екатеринбурга и регионов. При втором варианте – остается одинаковой для всех пользователей России. О целесообразности такого разграничения на Круглом столе РБС говорил Сер ... Читать дальше »
Категория: Новости рекламы | Просмотров: 802 | Добавил: infa24 | Дата: 22.07.2009 | Комментарии (0)