Суббота, 20.04.2024, 07:18

СДЕЛКА

Календарь
«  Июль 2009  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
Архив записей
Наш опрос
Вы читаете газеты?
Всего ответов: 6
Статистика

Онлайн всего: 4
Гостей: 4
Пользователей: 0


22:22
МТС выбрал BBDO Moscow

   МТС подписала трехлетнее соглашение с агентством BBDO Moscow. Согласно условиям контракта агентство займется креативным обслуживанием сотового оператора и реализацией стратегии развития бренда на всех рынках присутствия, а также реализацией коммуникаций в массовом сегменте. Первые работы BBDO для МТС появятся осенью.
   Условия контракта стороны не раскрывают, однако утверждают, что его сумма адекватна рыночным реалиям. В то же время условия сотрудничества с существующими креативными партнерами МТС – агентствами Znamenka и JWT – пока остались без изменений, сказала пресс-секретарь МТС Ирина Осадчая. «Перед нами стоит амбициозная задача по созданию новой рекламной кампании, которая позволит МТС упрочить свое лидирующее положение на телекоммуникационном рынке», – отметил директор по организационному развитию BBDO Russia Group Игорь Кирикчи.
   Ранее клиентом BBDO Moscow был другой оператор большой тройки – компания «Вымпелком» (бренд «Билайн»), теперь обслуживающаяся у агентства Lowe Adventa, - сообщает «РБК daily».

ИА "Альянс Медиа"
Категория: Новости рекламы | Просмотров: 709 | Добавил: infa24 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar