Статистика
Онлайн всего: 4 Гостей: 4 Пользователей: 0
|
22:22 МТС выбрал BBDO Moscow |
МТС подписала трехлетнее соглашение с агентством BBDO Moscow. Согласно условиям контракта агентство займется креативным обслуживанием сотового оператора и реализацией стратегии развития бренда на всех рынках присутствия, а также реализацией коммуникаций в массовом сегменте. Первые работы BBDO для МТС появятся осенью. Условия контракта стороны не раскрывают, однако утверждают, что его сумма адекватна рыночным реалиям. В то же время условия сотрудничества с существующими креативными партнерами МТС – агентствами Znamenka и JWT – пока остались без изменений, сказала пресс-секретарь МТС Ирина Осадчая. «Перед нами стоит амбициозная задача по созданию новой рекламной кампании, которая позволит МТС упрочить свое лидирующее положение на телекоммуникационном рынке», – отметил директор по организационному развитию BBDO Russia Group Игорь Кирикчи. Ранее клиентом BBDO Moscow был другой оператор большой тройки – компания «Вымпелком» (бренд «Билайн»), теперь обслуживающаяся у агентства Lowe Adventa, - сообщает «РБК daily».
ИА "Альянс Медиа" |
Категория: Новости рекламы |
Просмотров: 709 |
Добавил: infa24
| Рейтинг: 0.0/0 |
|