Четверг, 09.05.2024, 22:51

СДЕЛКА

Календарь
«  Март 2010  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031
Архив записей
Наш опрос
Вы читаете газеты?
Всего ответов: 6
Статистика

Онлайн всего: 7
Гостей: 7
Пользователей: 0


12:11
eTarget-2010: прикладной Интернет-маркетинг, кейсы и деньги
25-26 марта 2010 года в Москве пройдет VI ежегодная конференция eTarget-2010: «Управление аудиторией и маркетинг в Интернете», организаторами которой являются ведущие российские Интернет-компании — «Ашманов и Партнеры», «Бегун», Mail.Ru, «Рамблер» и «Яндекс».
Рынок Интернет-рекламы является одним из немногих секторов коммуникационного рынка, объем которого растет. Этот рост обеспечивается во многом за счет перераспределения рекламных бюджетов от традиционных медиа к Интернету. Поэтому цель конференции — показать, как максимально эффективно использовать Интернет для коммуникаций с целевыми аудиториями, представить набор рекламных инструментов, алгоритмы планирования, ведения, оценки эффективности рекламных кампаний в сети.
В первый день работы конференции участники познакомятся с оценками аудитории Рунета (TNS), обзором отечественного и зарубежного рынков Интернет-рекламы (IAB), анализом особенностей и потенциала мобильной рекламы (MobileDirect). О планировании и контроле за эффективностью рекламных кампаний в Интернете можно будет узнать из выступлений ведущих экспертов компаний Google, «Ашманов и партнеры», «Артон», Интернет-агентства i-guru. Кроме этого, будут рассмотрены новые инструменты управления рекламными кампаниями («Яндекс»), способы применения контекстной рекламы («Бегун»), селективные технологии в баннерной рекламе (Internest) и интеграция рекламы в игровые приложения (Mail.Ru).
Второй день будет посвящен анализу комплексного применения Интернет-маркетинга и социально-коммуникационных сервисов для решения всего спектра маркетинговых задач: формирования спроса и запуска нового продукта, брендинга, повышения лояльности целевой аудитории, увеличения продаж. Свои кейсы представят компании «Евро Интертеймент», AdWatch, Grape, «Рамблер», +SOL, TRINET, Green, UsabilityLab.
По традиции в рамках конференции будут проведены круглые столы, темы которых организаторы сформулировали намеренно провокационно: «Альтернативные виды продвижения бизнеса в Интернете: победа любой ценой» и «Кто станет убийцей контекстной рекламы?».
В фойе конференц-зала будет развернута выставка с участием лидирующих порталов, поисковых систем, рекламных сервисов и агентств. Все желающие смогут задать вопросы и получить консультацию с ведущих экспертов компаний-экспонентов. Вход на выставку бесплатный.
Ознакомиться с программой и зарегистрироваться можно на официальном сайте конференции www.etarget.ru.

ИА "Альянс Медиа"

http://adbusiness.ru/NewsAM/NewsAMShow.asp?ID=624995

Категория: Новости рекламы | Просмотров: 699 | Добавил: infa24 | Теги: новости, реклама | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar