Компания Google закроет сервис Print Ads, позволяющий ее клиентам размещать рекламу в ряде американских газет, сообщает Reuters. Данный сервис, запущенный в 2006 году, был признан Google неэффективным.
   Программа Print Ads будет закрыта 28 февраля. До этого времени Google закроет своим клиентам доступ в веб-интерфейс, откуда они могли бронировать места для размещения рекламы в газетах.
   По словам представителей Google, Print Ads не показал того эффекта, какого от него ожидали. Также они подчеркивают, что продолжат сотрудничество с газетами и после закрытия Print Ads.
   Партнерами Google в рамках программы Print Ads были более 800 изданий. Среди них The New York Times, New York Post, Los Angeles Times, The ... Читать дальше »
Категория: Новости рекламы | Просмотров: 964 | Добавил: infa24 | Дата: 23.01.2009 | Комментарии (0)

В течение последних пяти-семи лет продажи в любой из сфер развивались бурно, люди, работающие в продажах, нацеливались на быстрое освоение территории бизнеса, увеличение объемов, завоевание рынка. Сегодня ситуация в сфере продаж и в частности в сфере продаж рекламы коренным образом изменилась. Мировой финансовый кризис поставил перед менеджерами по продажам новые задачи: необходимость действовать в ситуации изменчивости и неопределенности, бороться с паническим состоянием клиентов, искать новые пути, методы и инструменты работы.
   Каким образом изменяется тюменский рынок рекламы в период кризиса и как в сложившихся условиях поддерживать и даже повышать эффективность продаж рекламы - эти актуальные вопросы были рассмотрены на бизнес-курсе "Эффективные продажи в условиях стагнации рынка СМИ", организованном ГК "Маркетинг-Консультант" и агентством "RiKK" при поддержке компании "ТрансМедиа".
   Обучение, проходившее с 21 по 23 декабря 2008 года, пр ... Читать дальше »
Категория: Новости рекламы | Просмотров: 934 | Добавил: infa24 | Дата: 23.01.2009 | Комментарии (0)