Доход от размещения рекламы в Нижнем Новгороде составит более 39 млн. рублей

   Администрация Нижнего Новгорода планирует получить более 39 млн. рублей от размещения рекламы в городе в 2008 году. Об этом сообщил директор департамента архитектуры и градостроительства администрации города Михаил Романычев на заседании трех постоянных комиссий городской Думы 22 января.
   По его словам, на данный момент принято 903 заявления о размещении рекламы на муниципальных рекламных конструкциях, 103 заявления находятся на доработке.
   "Постановление о рекламе в Нижнем Новгороде действует уже третий год. Срок рассмотрения заявления о размещении рекламы составляет от двух недель до двух месяцев", - сообщил он.
   Михаил Романычев сообщил, что в 2008 году на территории города было самовольно установлено 2 тыс. 9 ... Читать дальше »
Новости рекламы
925
infa24
24.01.2009
0

Уральские предприниматели обсудят эффективность PR-стратегий в условиях кризиса

   26 февраля журнал для бизнеса и карьеры "Деловой квартал" открывает в Екатеринбурге новый сезон деловых конференций. Для первого в 2009 г. бизнес-форума выбрана одна из злободневных тем: "Антикризисный PR. Инструменты продвижения компании в период финансовой нестабильности".
   Современная экономическая ситуация подталкивает руководителей компаний и менеджеров по связям с общественностью и рекламе менять стратегию продвижения компании, своих товаров и услуг, оптимизировать затраты. Участники конференции будут решать, как теперь позиционировать компанию, какие инструменты продвижения сегодня эффективны, как сохранить добрую репутацию компании и можно ли использовать кризис на благо?
   Спикерами конференции выступят руководители, PR-мен ... Читать дальше »
868
infa24
24.01.2009
0

Власти Омска разработали новую схему арендной платы за рекламные места

   Власти Омска разработали альтернативный порядок расчета платы за установку и эксплуатацию рекламных конструкций на землях муниципалитета. В свою очередь городские депутаты же придумали дополнительный повышающий коэффициент за «идеологию рекламы».
   На днях комитет по вопросам местного самоуправления, законности и правопорядка омского Горсовета рассмотрел вопрос о новом порядке расчета платы за установку и эксплуатацию рекламных конструкций на землях муниципалитета. По словам докладчика, заместителя главы Департамента имущественных отношений городской администрации Вадима Меренкова, предпринимателям предоставляется возможность выбора варианта заключаемого договора, что предусмотрено федеральными нормами.
   При определении размера арендн ... Читать дальше »
Новости рекламы
908
infa24
24.01.2009
0